Часть вторая. Мистерия Духа.

Абсолют творит нас, мы творим Абсолют (размышления автора).

Многие религии и философии мира учат, что Видимый (физический) мир является эманацией (истечением) имплицитного (свёрнутого) порядка непостижимой сверхфизической реальности – Абсолюта. В современной научной терминологии высшему невидимому миру соответствует многомерное пространство-время и докосмическая материя, информационный аспект которой преобладает над вещественно-энергетической составляющей.

Многомерный сверхфизический мир существует в двух состояниях – пассивном и эволюционном. В пассивном состоянии «Он единый» и пребывает в непостижимой для нас глубине пространства-времени. Но применять к Нему характеристику «Не-Бытие», будет неправильным. Потенциально Абсолют содержит в себе набор информационных эволюционных матриц, состоящих из ансамблей духовныхсущностей разумных обитателей физических вселенных прошлых периодов Его проявления на физическом плане. Кроме этихмногомерных матриц, в Нём в состоянии виртуального бытия пребывает неразрушимая трёхмерная физическая основа бесчисленных былых Вселенных, которая характеризуется наинизшим (вакуумным) энергетическим состоянием. Это есть те «воды», о которых сказано во многих религиях мира. Для упрощения понимания вышесказанного, Абсолют в пассивном (свёрнутом, непроявленном) состоянии можно представить, как безграничный кипящий океан, наполненный двумя видами «пузырьков». Первый вид – это самозамкнутые многомерные псевдосферы, каждая из которых состоит из миллиардов единичных информационных матриц (индивидуальных духовных сущностей). Другой вид – самозамкнутые трёхмерные вакуумные основы вселенных, которые никогда не разрушаются в конце их физической эволюции. Пассивное состояние Абсолюта, характеризуется не только внутренними структурным многообразием, но и активностью (аналогия с кипением воды, перемешиванием «пузырьков»). Тем не менее, это – всё же состояние растворения всех сущностей, виртуальный мир Маха (Большой) Пралайи, как говорят индийские мудрецы, которая длится 1 000 000 000 000 000 лет в земном летоисчислении. Онтологический (бытийный) смысл такого состояния Мироздания – упорядочение информационных матриц (индивидуальных духовных сущностей или монад разумных обитателей былых Вселенных), которыми наполнены многомерные псевдосферы. В результате этого процесса обеспечивается последующая эволюционная работа Абсолюта в активной стадии. Эту стадия в Ведах называется Манвантарой. Она длится столько же лет, сколько и Маха Пралайя.

Начало периода эволюционной работы Абсолюта во многих религиозных учениях описывается как мощный волевой импульс, когда «кипение» многомерных информационных псевдосфер в бесконечном виртуальном океане преобразуется в единый многомерный вихрь («одну Божественную мысль»), которая оплодотворяет «воды» – мириады трёхмерных физических сфер, вакуумных останков былых вселенных. Как результат, в каждой отдельной такой сфере появляется «душа» и «суша» (физическая материя). Коллективная «душа» каждой отдельной Вселенной – это поток индивидуальных духовных сущностей или монад (Эго), который пронизывает физический мир всё время, когда в нём совершается эволюционная работа. «Душу» Вселенной современная наука понимает как информационное поле, которое содержит прообразы всех физических вещей, форм и сил, а также алгоритмы и программы их проявления и эволюции. Каждая индивидуальная матрица – монада, в этой схеме является информационным носителем конкретного эволюционного алгоритма, имеющего общевселенское значение. Это – её суть, которую она усовершенствовала в результате напряжённой духовной работой одного из разумных обитателей былого проявленного мира. Это – её неповторимый духовный узор. В физическом мире вся совокупность таких индивидуальных узоров проявляется в виде форм и законов развития атомов, молекул, химических соединений, живых организмов, людей, их сообществ, планет, звёзд, галактик и Вселенной в целом.

Развернув свой многомерный духовный узор в закон, форму или процесс, монада теряет свою активность и «засыпает». В конкретном физическом смысле «сон» монады следует понимать, как «запись» динамики её многомерного вихря на статику трёхмерных комбинаций вакуумных квантов – фитонов, существование которых постулируется современной теоретической физикой. «Пробуждение» монады – это её преобразование в первичный многомерный вихрь. Оно возможно только как результат напряжённой творческой работы разумного существа нового периода физического бытия Вселенной. Всё дело здесь в том, что активное, находящееся в состоянии постоянного творческого поиска сознание, прямо воздействует на фитонные структуры вакуума. В результате этого процесса монада как бы переходит в сознание этого человека, а результаты кропотливой творческой работы, в свою очередь, незаметно переходит в тело монады. Так проходит процесс кристаллизации бессмертной духовной сущности мыслящего существа и просветления монады.

Цель эволюции сообществ разумных существ физических миров – кристаллизация всего ансамбля духовных сущностей, находящегося в каждой отдельной Вселенной и его последующий синтез в многомерную коллективную псевдосферу (матрицу) творения,которая с началом новой Пралайи становится одним из бесчисленных «пузырьков» кипящего океана Абсолюта, а в новой Манвантаре – Душой (информационным полем) очередного родившегося к жизни мира.

В настоящее время, мы все, живущие на Земле, коллективно представляем Пятую Великую Расу. Нам на смену уже приходит Шестая Великая Раса – сообщество более совершенных духовно и физически разумных существ. То, что мы называем сейчас парапсихологическими способностями, для грядущего человечества Земли станет обыденным восприятием реальности, подобно тому, как мы воспринимаем свет, цвет, звук, запах, тепло, холод. Тела будущих людей будут преобразованы со временем в «лучистые» (полевые) образования. Потому привязанность индивидуального сознания к проявлениям физического мира будет сведена к минимуму.

Заключительная стадия эволюции человечества на Земле – это состояние Седьмой Великой Расы, когда «лучистые» разумные существа и их отдельны духовные сознания, многомерные по своей природе, объединяются в Планетарный Интеллект – коллективную сверфизическую реальность, самозамкнутый многомерный информационный «пузырёк» Абсолюта.

Есть глубокая онтологическая необходимость в том обстоятельстве, что единичная информационная матрица – монада, направляется волей Абсолюта в физический мир. Вечное пребывание монады в многомерной сверхфизической реальности невозможно по той причине, что весьма напряжённая работа Абсолюта в период Маха Пралайи может стереть уникальное содержание её информационного пакета. Дело в том, что в многомерном мире скорость комбинации различных ансамблей информационных матриц в отдельных, ограниченных в пространстве, псевдосферах («пузырьках») Абсолюта может приобретать сколь угодно большие значения. А это чревато либо искажением, либо полным стиранием эволюционной информации, записанной как в структуре единичной информационной матрицы, так и в структуре всего ансамбля таких матриц.

Потому все многомерные монады с целью сохранения своего неповторимого содержания собираются в пакеты-вихри «Божественной мысли» и вдуваются в «воды» – неразрушимую трёхмерную вакуумную основу физической Вселенной. Потоки информационных пакетов начинают эволюционный процесс в физическом мире прежде всего с целью самосохранения, поэтому Волю Абсолюта в каждой отдельной Вселенной следует понимать, как общий космический алгоритм эволюции, который синхронизирует развёртывание физических и духовных явлений относительно друг друга. Именно действие этого универсального алгоритма даёт ответ на вопрос, почему периодические изменения активности Солнца и смещения земной оси сопровождаются сменой типов земных цивилизаций.

Как известно, закон синхронного развёртывания физических и духовных явлений («Небесный закон») – краеугольный камень всех тайных (эзотерических) учений. От посвящённого он требует: во-первых – находиться в состоянии постоянной борьбы со своими низшими инстинктами, а во-вторых – чётко понимать, что всё, что находится в мире, в те периоды его жизни, когда он занят духовной работой, не может причинить ему никакого вреда.Ибо вся Вселенная есть ничто иное, как Подарок или Великая Жертва Абсолюта всем, кто занят духовными поисками. Она создана для успеха духовной работы и вечного сохранения эволюционной информации каждой монады, которая пребывает в проявленном мире. Поэтому, магическая формула «спаси и сохрани» действительно бережёт и хранит только тех, кто заботиться о своём внутреннем совершенствовании. Ищущий духовного бессмертия, понимаемого как соединение его активного сознания со «спящей» в вакууме монадой, действительно неуязвим для деструктивных природных и социальных факторов: он «и в огне не горит, и воде не тонет». И наоборот: никакие молитвы и медитации, пожертвования нищим и на храмы, если они не продиктованы потребностями духовного роста человека, не помогут избежать ему «слепых ударов судьбы», как принято говорить.

Духовно развитому человеку, то есть человеку, постигающему индивидуальный эволюционный алгоритм «пробуждаемой» им монады не следует благоговейно трепетать или впадать в смятение при виде страшных разрушительных сил природных и социальных катастроф. Они по соей сути – не более, чем проявления всеобщего космического алгоритма, куда единичный информационный алгоритм монады входит необходимым и не обязательно меньшим по масштабам моментом. Отдельные наблюдаемые нами катаклизмы могут быть даже прямым следствием работы нашей монады, хотя для обыденного сознания это не очевидно.

Весь видимый космический и земной порядок эманирован Абсолютом лишь для того, чтобы способствовать духовной эволюции каждого отдельного сознания и последующему его вознесению в ноосферу– многомерную Сферу Сознания всего духовного человечества. Этой великой космической цели подчинены и разбегание галактик, и взрывы сверхновых звёзд, и движение планет вокруг своих светил, и беспорядочное, на первый взгляд, перемешивание космического вещества в кометно-астероидных облаках, и вся окружающая человека природная и социальная жизнь. Это – манифестация Абсолюта, в которой нет ничего хаотического и случайного, но всё подчинено закону синхронного развёртывания физических и духовных явлений. Кто не понимает и сознательно игнорирует этот «Небесный закон» подобен самоубийце. Он своими руками бросает себя в пламя костра для отходов космической эволюции, в котором сгорает всё, что не способствует «пробуждению» духовных монад.

И мир физических явлений, и духовный мир человека всегда имеют «свободный ход», который необходим для выбора оптимальных вариантов эволюции. Этот «свободный ход» и порождает аномалии развития. Но они достаточно быстро стираются из встроенного в материю «блока памяти» –информационного поля. Поэтому рано или поздно всё становится «на круги своя». Гроза проходит, шторм затихает, преступник осуждается, а не заботящийся о своём духовном развитии, получает от судьбы всё новые и новые удары до тех пор, пока не погибнет.

Зацикливание личности только на материальной стороне земного существования заставляет её поклоняться миру вещей, который есть лишь условие, но не цель всей системы бытия. Все черты нашей натуры, «работающие» только на экономику, технический прогресс и собственные сиюминутные привязанности, лишены вообще какого-либо эволюционного смысла.В космическом масштабе, разумеется.

От человека не требуется поклонения Абсолюту и Его Воле. Ведь они составляют ту высшую реальность, которая не только создаёт духовного человека, но и сама существуют благодаря духовному человеку.По И.Канту есть две вещи, достойные поклонения. Это – космический порядок и духовный мир человека. Но в своей сути, как мы видим, эти две вещи составляют одну вещь – манифестацию Абсолюта, естественный порядок вещей. Он, и только он – этот порядок, достоин величайшего изумления и поклонения.

Познание Абсолюта ограничено трёхмерной физической реальностью. Органы чувств несут нам информацию о весьма ограниченном спектре явлений и процессов окружающего мира. Разнообразные технические приспособления значительно увеличивают возможности человеческого восприятия, однако и они, являясь детищем пространства-времени континуума нашей Вселенной, не могут проникнуть за его пределы.

Абсолют представляет собой Сверхмерностный Континуум, потому Его целостное восприятие лежит за пределами сознания разумных трёхмерных обитателей физической Вселенной. Во всех древних учениях, восходящих к знаниям Посвящённых уцелевшего допотопного человечества, Абсолют является всеобщим космическим законом, принципом, то есть предельно абстрактным понятием. Значительно позже служители религиозных культов упростили это понятие, превратив его в «Небесного Бога» и «Творца Земли». Конкретные образы Бога, описываемые многими религиозными учениями, являются плодами человеческой фантазии. Они совершенно бесполезны для понимания той высшей сверхмногомерной формы реальности, каковой является Абсолют. Абсолют не добр и не жесток, не всемогущ и не мелочен, не красив и не безобразен, не мудр и не глуп, не всевидящ и не слеп. Этими качественными характеристиками можно описать отдельного человека и придуманное им мелочное божество, но не Всеобщее Вместилище бесконечного множества трёхмерных физических вселенных и коллективных многомерных матриц творения. Разве логичным будет говорить об этом Вместилище, что Оно всемудро, всемилостиво, всемогуще и всевидяще? Весь пантеон богов, созданных человеком, весьма и весьма далёк от сходства с Превечным и даже не заслуживает того, чтобы быть названным его жалкой копией. Скульптура и иконы, которым поклоняются верующие, как правило, антропоморфны и не претендуют даже на роль скромного символа Высшей Реальности. Поклонение идолам, созданным человеческими воображением и руками, есть преступление перед нашей совестью. Совесть же по своей природе является не чем иным, как стремлением нашего сознания к духовному поиску монады – этого универсального первокирпичика коллективной многомерной информационной матрицы творения Вселенной, физическую сущность которой мы описали выше.

В связи со сказанным, возникает резонный вопрос: как мы должны относиться к духовным прозрениям и откровениям великих провидцев и пророков человечества, каковыми были Заратуштра, Будда, Моисей, Магомет, Иисус, Елена Блаватская, Елена и Николай Рерихи, Шри Ауробиндо, Даниил Андреев?

Каждый из этих гениев духовной науки напряжённой и творческой работой сознания сумел разбудить единичную «спящую» монаду, которая пребывает с самого начала эволюции нашей физической Вселенной в её неразрушимом основании и существует там в виде комбинации вакуумных квантов – фитонов. «Разбуженная монада», как мы уже отмечали, становится живым многомерным пространственно-временным вихрем, который входит в сознание Посвященного в виде его вечного стержня. Этот стержень подобно настоящей волшебной палочке дарует Посвящённому бессмертие и причастность к бытию элементарнойячейки Абсолюта.

Духовное чувство, то есть ощущение в себе монады, ещё не значит, что человек приобщился к целостному бытию Превечного. Часто люди, только вступившие на путь духовного поиска и смутно ощущающие присутствие в себе бессмертной монады, поражаются иллюзией всезнания и «воссоединения» с Абсолютом. Они открыто шокируют окружающих своими заявлениями о слиянии с Высшей Реальностью. Не следует доверять таким заявлениям. Это не более, чем эйфория неопытного искателя Истины. Она либо проходит, либо разрушает внутреннее просветлённое пространство личности пустыми играми воображения, заполняя его мраком мистического безумия.

Многие приверженцы буддизма часто медитируют на Нирване, считая её Абсолютом, а успокоение своего сознания – вхождением в Него. С их стороны такая уверенность – глубочайшее заблуждение. Учение о Нирване всего лишь отражает информационное содержание одной из бесчисленных монад (монады Будды), которая вошла в результате напряжённой внутренней работы в сознание человека и стала сутью Гаутамы и его учением. Нирвана – это архетип успокоения личностью, ставшей на путь духовного просветления, своего обыденного или дневного сознания. Нирвана – это последняя веха на трудном пути, за которой для Ищущего открывается удивительный, бесконечный и сияющий мир только ему предназначенной единичной монады. Трансцендентальная медитация и самадхи, которыми увлекаются приверженцы восточных учений – это всего лишь предельные состояния человеческого сознания, просветлённого близостью монады. Истинным адептам индуизма и буддизма прекрасно известно это краеугольное положение духовной науки. Им известно и то, что за фазой вхождения в состояние угасшего для сиюминутных впечатлений обыденного сознания наступает фаза вхождения в многомерное пространство монады и созерцания её связей с другими подобными «первокирпичиками» коллективной матрицы творения. «Пробуждённая» монада, вошедшая в сознание человека, может созерцать только отдельные вспышки бытия Абсолюта и только через призму её связей с другими единичными информационными матрицами. Иного видения Абсолюта для индивидуальной разумной сущности в природе просто не существует.Никому и никогда не будет дано полное и всеобъемлющее понимание предназначения и судьбы Мироздания.

Можно бесконечно долго постигать устройство и законы эволюции трёхмерной физической Вселенной. В течение просветлённой духовным сознанием человеческой жизни можно наслаждаться созерцанием красоты своей неповторимой монады, несущей принцип или алгоритм существования всей этой Вселенной или её крохотной части, нопостигнуть всю целостность Абсолюта принципиально невозможно. Об Абсолюте можно говорить лишь в той мере, в какой человеческий разум духовными и научными методами сумел проникнуть в законы рождения и эволюции той физической Вселенной и того Невидимого Мира, в которых мы в действительности живём.

Заключение. Зачем существует Мир Душ и вечен ли он?

Важнейшими достижениями гуманитарных наук на пороге третьего тысячелетия стали разработка концепции Духа, как части многомерного пространства-времени, и методов использования подсознательной части человеческой психики, как инструмента проникновения в Мир тонких энергий.

Сегодня уже очевидно, что представление о человеке, как триединой сущности, включающей в себя изначально Дух, Душу и тело, нуждается в принципиальных уточнениях, если не в пересмотре. Дух изначально не принадлежит ни сознательной, ни подсознательной части личности человека. По своей сути он представляет собой монаду – энергоинформационный вихрь с многомерной топологией пространства-времени, в параметрах которого записана важная эволюционная информация (алгоритмы, законы и механизмы развития Мироздания). В психологии монады называются ещё архетипами.

Монады в своей совокупности составляют коллективную духовную оболочку Земли, её Сферу Духа, которая не формируется нашей планетой, а появляется в её тонкоэнергетических окрестностях, как часть Абсолюта. Сфера Духа является матрицей эволюции жизни на Земле и банком данных важнейшей информации о закономерностях строения и функционирования Мироздания в его физической и духовной составляющих.

Часть своей энергии духовная монада отправляет в миры с более низкой частотой вибрации материи для того, чтобы была возможность постоянно актуализировать, уточнять и наращивать хранящуюся в ней информацию. Эта часть энергии и называется Душой.

Душа, как энергия, в свою очередь, делится на две части.Одна из этих частей поддерживает непосредственную часть с монадой и называется нашей Высшей Душой, Проводником, Гидом или Ангелом-Хранителем. Эта часть всегда пребывает в образованном ей и подобными Высшими Душами Мире Душ и в физическом теле никогда не воплощается.

Другая часть Души (реинкарнирующая душа) направляется в физический мир для непосредственного получения важной эволюционной информации в процессе повторения жизненных циклов в человеческом теле. Эта часть реинкарнирует на Земле множество раз до тех пор, пока не выкристаллизует в своей энергетической конфигурации ту часть информации о Мироздании, которая идентична информации, записанной в многомерной топологии монады.Когда это происходит, реинкарнирующая часть Души сливается со своим Проводником, а затем отождествляется с монадой. Пока же этого не происходит, душа низшая продолжает воплощаться в человеческом теле. Потому суть уроков, которые она получает, находясь на Земле, заключается в том, чтобы полностью приспособиться к ассимиляции некой важной для всего Мироздания информации путём нравственного совершенствования, процессов познания окружающей реальности и творческой самореализации. В каждом своём воплощении мы либо подготавливаемся к такой ассимиляции либо непосредственно ассимилируем некоторую часть полученной информации.

После смерти физического тела, уже находясь в Мире Душ, при помощи своего Проводника (нашей Высшей Души) и общения с другими подобными (родственными) душами мы постепенно актуализируем части требующейся для монады эволюционной информации. Выполнению этой задачи и подчинены структура и характеристики Мира Душ, который создаётся совокупной энергией Высших и реинкарнирующих душ и во многом копирует мир земной.Этот мир можно и необходимо исследовать при помощи методов регрессивного гипноза, электронной транскоммуникации и активации подсознания сенсетивов-индукторов (медиумов). В данном случае мы действительно вступаем в контакты с развоплощёнными сущностями Тонкого Мира. Что касается фотографий призраков, то они являются подтверждением того, что человеческая душа – это форма энергии, которая может частично запечатлеваться на энергетических структурах нашего физического мира.

Вечен ли Мир Душ? Нет, не вечен. Рано или поздно вся необходимая монадам важнейшая для эволюции Мироздания информация будет актуализирована, и энергия реинкарнирующей души вольётся в энергию Души Высшей (Проводника). Совокупность таких Проводников, в свою очередь, будет ассимилирована монадами.

Мир Душ станет часть коллективного духовного тела (Сферы Духа) планеты, которая таким образом завершит очередной цикл своей эволюции, замкнётся на собственной многомерной топологии и сколлапсирует в Абсолют для того, чтобы вновь проявиться в тонкоматериальных окрестностях другой планеты из другой физической вселенной.

Не исключено, что когда-нибудь мы научимся ещё при жизни на Земле свободно поникать в Мир Душ и сделаем его ещё лучше и совершеннее. Получим ли мы на это добро величественного Фиолетового Присутствия вечного духовного мира монад? Вопрос остаётся пока открытым.

Мы будем воплощаться на Земле и за её пределами, как доказывают эксперименты по прогрессивному гипнозу, ещё много и много раз. Мы будем осваивать другие звёздные миры и жить в них по 100, 200, 1000, 2000 лет. Но после смерти физического тела, пусть даже построенного из горячей плазмы, мы всё равно будем возвращаться в земной Мир Душ и к своим предкам, поскольку Земля и тяготеющая к ней многомерная реальность была, есть и будет Духовным Центром человечества.

Оглавление

От автора……………………………………………………………….

Часть первая. Посмертные странствия и видения души…………….

Они приходят к нам в сны, чтобы показать Тот Мир………………..

Кто Вы, доктор Ньютон? ………………………………………………

А критика критики не выдерживает…………………………………..

Мир Душ Майкла Ньютона…………………………………………...

Мир отшедших в исследованиях профессора ВЕМЗА………………

Учёные в коридорах иных измерений………………………………..

На связи – Тот Свет…………………………………………………….

Призраки на фото……………………………………………………….

Встреча в конце туннеля……………………………………………….

В Потоке Вечного Света……………………………………………….

Скоулзские эксперименты: на пути к Межпространственному «Интернету»………………………………………………………………..

Исследования продолжаются …………………………………………

Будем снова жить – впереди много работы! ………………………..

Видения будущей жизни………………………………………………

Часть вторая. Мистерия Духа……………………………………………

Постижение Вечного……………………………………………………

Космология Духа: к «Точке «Омега»………………………………….

Абсолют творит нас, мы творим Абсолют (размышления автора)….

Заключение. Зачем существует Мир Душ и вечен ли он?…………

Приложения…………………………………………………………….

Приложение№1.Подборкаподлинных фотографий призраков с пояснениями………………………………………………………………..

Приложение № 2. Великие о жизни после смерти………………….

Приложение№3.Как пережить смерть близкого человека (советы психологов)…………………………………………………………………

Приложение№4.Транскоммуникация у Вас дома…………………..

Приложение№5.Как самому проникнуть в будущую жизнь без помощи гипнотерапевта…………………………………………………………….

Список литературы……………………………………………………

Об авторе этой книги…………………………………………………

Список литературы:

1.Гонзалес-Виплер Мигьене. Что происходит после смерти? – СПб.:«Тимошка», 1997.

2.Дэйл Синди. Свет по ту сторону жизни: Постижение мудрости Планов Света. СПб.: «Будущее Земли», 2008.

3.Кедров К.А. Параллельные миры. –М.: ООО «АиФ-Принт», 2001.

4.Палюшев Б. Физика Бога 2: Пограничные пространства. – М.: ООО «Издательство АСТ», ООО «Издательство «Астрель», 2003.

5.Ньютон Майкл. Путешествия Души. – СПб.: «Будущее Земли», 2007.

6.Ньютон Майкл. Прошлые жизни и странствия Души. – М.:« РИПОЛ классик», 2006.

7.Ньютон Майкл. Предназначение Души. Жизнь между жизнями. – СПб.: «Будущее Земли», 2005.

8.Поликарпов В.С. Феномен «Жизнь после смерти». – Ростов-на-Дону, «Феникс», 1995.

9.Профессор ВЕМЗ (Запорожец В.М. Контуры Мироздания. Тайна смерти: жизнь продолжается! Вопросы психизма и социологии. – М.: «Скорина», «Ваклер», 1994.

10.Сноу Чет Б. Будущее. Ваша жизнь после 2000 года. – М.: , «Аквариум», 1997.

11.Степлдон Олаф. Создатель звёзд. Пер. с англ. – М.: «РЕФЛ-Бук», «Ваклер», 1996.

12.Стрелецкий В.В. Что там, за порогом //Тайная доктрина. 2010, №10, 11.

13.Стрелецкий В.В.По ступеням тайнознания: очерки гипотез космического и индивидуального бытия. – К.: «Знание Украины», 2004, с.65-77.

14. Стрелецкий В.В. Тени многомерного мира. – К.: «Ника-Центр», 2006.

15.П.Тейяр де Шарден. Феномен человека. – М.: «Наука», 1987.

16.Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С. Время Бога: голос из далека. – М.: «Астрель», 2006.

17.Шеффер Хильдегард «Мост между мирами». – СПб.:«Невская перспектива», 2005.

Интернет-ссылки:


1.http://www.psisci.force9.co.uk/Сайт Скоулзской экспериментальной группы The Spiritual Science Foundation («Фонд духовных наук»)

2.http://www.netcomuk.co.uk/~gsolomon/«Скоулзские эксперименты»

3.http://www.near-death/com/experiences/ reincarnation04.html/ «Сквозь свет»

4.http://borovik.spb.ru/ Артем Михеев. «На связи-потусторонний мир.

5.http://www.necton.lv/ «Феномен электронных голосов. Влад Гуща.

6.http://existenz.gumer.info/toppage17.htm/«Еxistenz.gumer.info»/Фёдор Пневматиков. Критика Майкла Ньютона.

7.http://xage.ru/Молодёжный портал Xage.Ru. 15 самых известных фотографий призраков.

Об авторе этой книги.

Владимир Васильевич Стрелецкий (род. 17.04.1962) – ведущий украинский исследователь в области эзотерики и футурологии, писатель, журналист.

Освещением в периодической печати проблем космической философии, эзотерики и футурологии занимается с 1990 года. Участник международных научных форумов по проблемам перестройки естествознания, альтернативной науки, аномальных явлений в окружающей среде, нетрадиционной энергетики и прогнозированию. Хорошо известен читателям популярных украинских изданий «Секретные расследования», «Инопланетянин», «Интересная газета», «Неизведанные миры», «Тайная доктрина» своими оригинальными материалами, посвящёнными исследованию интеллектуального наследия древних цивилизаций, аномальным явлениям в природе и будущего человечества. Автор научных работ по философии и психологии, которые вошли в престижные тематические сборники Национальной академии наук Украины и более чем 150 научно-популярных статей, опубликованных в информационно-познавательной периодике России, Украины, Беларуси, Польши, Болгарии, Великобритании.

Автор книг: «По ступеням тайнознания» (Киев, «Знание Украины»,2004), «Тайная доктрина Иисуса Христа. Введение в пансофию» ( Киев, «Ника-Центр», 2005), «Тени многомерного мира» (Киев, «Ника-Центр, 2006), «Откровения о будущем» (Киев, «Ника-Центр»,2006), «Украина сакральная: прошлое, настоящее, будущее» – Киев, «Знание Украины» 2006), «Будущее человечества, Земли и Вселенной» (Киев, «Ника-Центр»,2008).

Один из авторов первого в Украине академического научного сборника по вопросам эзотерики «Антропологические измерения эзотерической философии» (2005).

Живёт и работает в Киеве.

http://tanat.info/

Наши рекомендации