Мир отшедших в исследованиях профессора ВЕМЗА.
Российский учёный, доктор технических наук, профессор ВНИИ по Геофизическим методам разведки нефти и газа Всеволод Михайлович Запорожецвошёл в историю исследований жизни после жизни, как «профессор ВЕМЗ». Это не псевдоним, а секретная аббревиатура, получившаяся от его имени, отчества и фамилии с целью избежать компрометации в глазах общественности, не сильно доверяющей всевозможным медиумам и спиритологам. Именно под этим именем его знают в мире спиритуалистов, а вовсе не как заслуженного профессора официальной науки.
В возрасте около семидесяти лет Всеволод Запорожец вышел на пенсию, но далее в его жизни последовало не заслуженное время отдыха, а двадцатилетний период наиболее интенсивных научных исследований Начался этот период с тяжёлой потери– умерла горячо любимая жена учёного.
Утешением для профессора стали книги, которые он читал в юности, и в которых говорилось о посмертной жизни. Однако изложенные там сведения были туманны и неопределённы, и потому Всеволод Запорожец решил разобраться в этом так, как это принято в науке и стало для него привычным: исследованиями и экспериментами.
Сначала он приступил к изучению опыта предшественников – чтению публикаций о посмертной жизни. Такой литературы в бывшей Ленинской библиотеке было более, чем достаточно. В своей книге «Контуры мироздания» учёный приводит более 1500 наименований таких публикаций.
Наряду с изучением литературы были начаты опыты, в которых участвовали сенсетивы-медиумы с безупречными рекомендациями и проверенными способностями. При этом на начальном этапе исследований профессором использовались традиционные для общения с духами умерших блюдца и таблицы с буквами. Затем эксперименты были усилены медиумоскопом профессора Гера – прибором, чертежи которого учёный скопировал со старинной книги.
На протяжении двадцати лет Всеволод Запорожец осуществил контакты и длительное общение с множеством обитателей Того Света, в том числе и со своей женой. Смерть стала представляться ему и его сподвижникам не как пугающий шаг в ничто, а как желанное воссоединение с любимыми, составляющее единственную ценность нашего короткого земного существования.
Наиболее значимым результатом исследований учёного стало найденное им объективное доказательство существования посмертной жизни, которую учёный назвал по-старинному «миром отшедших». Сегодня знание об этом мире даёт поддержку и утешение многим людям, потерявшим своих близких, независимо от их взглядов и убеждений.
Мир отшедших (мир П0),по убеждению профессора Запорожца, является частью многомерного пространства, а жизнь в нем продолжает свое течение и в присутствии, и в отсутствии любой конкретной души. Предметы этого мира являются реалиями для всех живущих в нём и воспринимаются ими в той же мере одинаково, как мы, живущие на земле, одинаково воспринимаем предметы окружающего нас вещественного мира.
Реальность мира П0, как указывает учёный в результате своих исследований, позволяет считать его объектом естествознания, а изучение его — одной из важнейших задач науки. Действующим началом здесь являются психические модификации энергии, в том числе мыслительно-волевая энергия его обитателей.Этим объясняется такая важная и удивительная для многих особенность мира П0, как его сходство с миром земным: поскольку отшедшие формируют свое окружение на базе земного опыта и земных убеждений, это сходство представляется неизбежным. В то же время естественно, что созидаемое отражает понятие отшедших о совершенном и желаемом. Поэтому мир П0 не может не быть лучше земного мира.
Как утверждает профессор Запорожец, мир П0 подразделен на множество сообществ и на ряд планов, различающихся условиями жизни и духовным развитием своих обитателей. От плана к плану последовательно улучшаются условия жизни отшедших и прогрессирует их развитие. В пределах каждого плана происходит сепарация обитателей на сообщества, объединенные сходством расовой принадлежности, эпохи, вкусов, привычек и т.п. Эти сообщества самые разные по величине — от сравнительно небольшого числа семей и до миллионов. В пределах сообществ имеет место не только сходство, но и равенство членов, тогда как для мира П0 в целом характерны иерархия и организованность.Последняя достигается без принуждения, а в силу естественного разделения П0 по свойствам и духовному сродству, и потому приводит к общественному устройству «для всех желательному»— подобному некоей идеальной республике, лишенной судов и администрации.
Природа мира отшедших изменяется от плана к плану, расцветая по мере продвижения «вверх». На средних планах эта природа просто прекрасна: красота и пышность ее в такой же мере превышают красоты земной природы, в какой мечта превосходит реальность.
Сведения об источнике света в мире П0 противоречивы. Как отмечает профессор Запорожец, некоторые отшедшие утверждают, что там светит наше Солнце, другие — что его аналог —«духовное солнце», третьи — что светила нет, свет рассеянный и источник его — сами отшедшие ибо они не отбрасывают тени, многие говорят о свете не называя его источника.
В мире П0 всегда тепло, там есть моря, озера, реки, леса, цветы. Отшедшие хотя и могут перемещаться в пространстве по своему желанию, но на местности имеются дороги, пригодные для всякого рода транспорта, в том числе и для самодвижущегося, на случай, если возникнет желание ими воспользоваться.
Учёный проанализировал много сообщений о наличии в мире П0 животных –приятных или полезных и об отсутствии—хищных и вредных. При этом о комарах, тараканах и т.п. никто из отшедших не упоминал, зато многие из них говорили о наличии птиц, бабочек и домашних животных — преимущественно собак и кошек. Из этого можно сделать вывод, что животные, как и прочее окружение мира П0, являются овеществлением созданных его обитателями мыслеобразов.
Срок жизни П0 велик, если не неограничен, а их облик с течением времени может изменяться. Он зависит от внутреннего состояния отшедшего—духовное развитие сопровождается просветлением его облика. При этом в полученных профессором Запорожцем сообщениях о наружности отшедших почти всегда упоминается их одежда. В последней всегда наблюдается большое разнообразие, с сохранением привычного им земного вида: русский дореволюционный простолюдин — в армяке, импозантный англичанин — в пиджаке.
Отшедший уносит с собой индивидуальность умершего — его память, характер, привязанности, духовные особенности. Среди недавно перешедших в мир П0 столько же пошляков, мещан и глупцов, как и среди живущих, но они в большей мере стараются подняться, так как сущность каждого там виднее. Поэтому для отшедших в большей степени, чем для живущих, характерны склонность к взаимопомощи и забота об общем деле. Земные социальные градации в обществе П0 не учитываются, ценятся лишь моральные и духовные достоинства личности. Великий на земле там уже может не быть великим — учитывается не ранг, а ум и добродетель. Отшедшие склонны давать советы живущим. Однако, полезность этих советов зависит от осведомленности и уровня развития тех сущностей, которые дают советы.
Отшедшим не свойственны болезни и усталость. Поэтому они не нуждаются в сне, «отдыхают, сидя в цветах», или спят нерегулярно и редко. Сексуальности и половой близости нет, как нет и деторождения, но любовное соединение пар характерно и для их жизни. Перешедшие в детском возрасте растут вплоть до достижения оптимального состояния. Для их воспитания существуют школы и наставники.
Отшедшие утверждали что «видят» земную жизнь и подтверждают эти утверждения осведомленностью о ее событиях. Они способны видеть происходящее на земле, особенно своих родных и близких, пользуясь присущим им ясновидческим зрением.
Качество жизни отшедших, в первую очередь, зависит от уровня, на котором они находятся. Учёный установил, что обитатели средних и высших подпланов мира П0 именуют место своего нахождения раем и характеризуют свою жизнь как хорошую, как жизнь осуществляемых желаний, довольства, спокойствия и красоты. Совсем по-иному говорили о своей жизни обитатели низших подпланов мира П0. Особенно плохо здесь приходится наркоманам и пьяницам. Неудовлетворенное пристрастие тянет их к земле, к злачным местам, где они могут хотя бы ощутить атмосферу привычного порока. Но и духовно неразвитые люди, привыкшие жить лишь чувственными интересами, удовлетворением потребностей тела, вначале тяготятся посмертной жизнью.
Поскольку в мире П0 всего в избытке, то там и нет различий по богатству и бедности, а лишь по уму и достоинству. Привившиеся при жизни на земле эгоизм, скупость и жажда материальных благ препятствуют прогрессу отшедших, как сковывающий груз, ибо возможность удовлетворения их в условиях мира П0 отсутствует.
Большую роль в жизни отшедших играют музыка, изобразительные искусства и театр. Профессором Запорожцем были получены сообщения о наличии в мире П0 книг, сходных с земными, и библиотек. Действуют школы, где учат умерших в детском возрасте до той поры, когда они достигнут оптимального возраста.
Веселье и юмор пронизывают жизнь мир П0. Большую, чем на земле, роль играют интеллектуальные развлечения и игры, общение с другими людьми. Развит спорт.
Встречи вновь перешедших и, особенно, проводы уходящих на более высокий план, сопровождаются празднествами и застольями. Отшедшие снабжаются энергией не за счет поглощения пищи, но они постепенно освобождаются от земной привычки есть, удовлетворяя ее на первых порах, как и прочие свои желания, созидательной силой воли, «овеществлением» желаемого.
Профессор Запорожец установил наличие в мире П0 жилищ и сведения о полной их реальности не только для их обитателей, но и для всех окружающих. Жилища объективно реальны для других обитателей мира П0 потому, что всем видны на местности, и их обстановка одинаково воспринимается всеми посетителями.
Отшедший живет в прекрасном доме: библиотека, музыкальная комната с инструментами, прекрасная мебель, картины,студия для рисования, зал для танцев, научная лаборатория. Жилища, как и другая окружающая отшедшего обстановка, создаются силой его воображения.
Обитатели мира П0 ведут деятельную, занятую жизнь. Характер занятий может не зависеть от земной специальности, но может и соответствовать ей. Для всех открыто большое поле деятельности, возможность выбора среди разнообразных занятий; поскольку каждый отшедший занят интересным ему делом, работа приносит удовлетворение, и все любят свою работу. Проводятся здесь и разнообразные научные исследования. Развиты астрономия, математика, не развиты механика и прикладные науки. В общем, всё здесь как в земном мире и даже намного лучше.
К сожалению, учёному не удалось точно установить, какую же продолжительность составляет пребывание умерших в мире П0. В этом вопросе он доверился малоизвестным религиозным источникам, которые отводят на жизни на Том Свете от 30 до 1 500 лет.
Как видим, Мир Душ Майкла Ньютона и мир отшедших профессора ВЕМЗА обнаруживают удивительное сходство, несмотря на то, что, учёные исследовавшие потустороннее, росли, воспитывались и проводили свои удивительные опыты в совершенно различной социальной, культурной и научной среде. А это, по нашему мнению, говорит об одном: как бы не называли Тот Свет – Миром Душ, миром отшедших, загробным миром или жизнью после жизни – эта объективная реальность существует и может исследоваться серьёзными учёными с использованием научных методов.
Впрочем, ни Майкл Ньютон, ни Всеволод Запорожец не были первыми и единственными в среде учёных, кто предпринял попытку исследовать Тот Свет, как при помощи собственного сознания, так и при помощи технических приспособлений. История исследования Того Света пестрит именами людей, имеющих заслуженные научные звания и серьёзные труды.
Кроме того, к исследователям с научными степенями в наше время присоединилась многочисленная армия практикующих медиков, психологов да и просто – незаурядных, талантливых людей. В нашей книге мы не будем повторять имена тех, о ком уже писалось в довольно обширной литературе по данному вопросу, например о докторе Р.Моуди. Мы постараемся привести наиболее малоизвестные случаи, факты и результаты исследований. Но обо всём по порядку.