Ролевая система и взаимодействия с миром.
· Введение новых эмоций для персонажей. (Примеры: Притворится мёртвым. Ярость. Молитва. Медитация. Лучше меня никого нет! Ошибка. Селфи.) «Эмоции и другие фишки ролевой системы – неотъемлемая часть жанра игр RPG. Поэтому мне не понятно почему разработчики начали выпиливать некоторые анимации (Отступаем! Подождите!) и переделывать старые (хотя в некоторых заданиях ещё можно увидеть старую анимацию, например, хвастовство у канийца-мужчины), очень сильно надеюсь, что вернут вырезанные эмоции и старую анимацию.»
· Влияние профессий и классовых особенностей на выполнение некоторых заданий. Рассмотрим это на примере заданий в Царстве Стихий. «Вода и пламя» Нанесение урона холодом из любого источника при здоровье элементаля ниже 10% позволит получить испарения без использовании склянки с водой. «Вторичные раскопки» Нанесение огненного урона по площади позволит отогревать землю без использования грелки. Горняки могут получать больше горного хрусталя при добыче. «Груды щебня» Горняки могут не добывать кирки с кобольдов, а сразу разбивать каменных элементалей своей киркой. «Драгоценные письмена» Разведчик и мистик с небольшой вероятностью могут обойти активацию ловушек в руинах. «Зажигай!» Инженер и алхимик могут использовать свою взрывоопасную смесь. «Их же оружием» Инженеры и волшебники могут активировать голема мгновенно. Инженер может усилить голема. «Короткий разговор» Разведчик и инженер могут разминировать бомбу мгновенно. Разведчик может получить немного золота с тела капитана пиратов. «Отморозки» Волшебник может заморозить цверга без использования Ока льда, так же можно использовать умение Вьюга от воплощения. «Отопление по-джунски» Разведчик с небольшим шансом находит больше пыльцы в сундуках. «Парилка» Нанесение огненного урона по элементалю из любого источника испаряет его. «Пиратская канонада» Инженер может запустить пирата в воздух без использования фейерверка. «Пиромания» Нанесение любого огненного урона поджигает хижину. «Суровое наказание» и «Последняя пристань» Реактивный ранец не нужен персонажам уже имеющих этот вид транспорта. «Тропический коктель» Древни не трогают язычников при сборе манго. «Лесоповал» Огненный урон так же снимает эффект защиты у древней.
«Данная система позволит игрокам сильнее погрузиться в атмосферу игры, выбирать с умом свой класс, мотивирует развивать ту или иную профессию и так же усилит ролевую систему игры.»
· Введение системы контрабанды. По сути тот же аукцион, но с небольшими изменениями: межфракционный, залог выше в несколько раз. Это позволит игрокам продавать редкие предметы членам противоположной фракции за более высокую цену. Так же можно добавить на аукцион предметы стиля недоступные другим (например, погоны с ИВО для членов Лиги) в виде акций подобной продажи прав на выкуп душ.
· Получение полного расово-классового комплекта экипировки за получение достижений в игре. Пример: сет начинающего ХХХ за получение 6 уровня, сет осмотрительного ХХХ за получение 20 уровня, сет искусного ХХХ за получение 60 уровня, сет влиятельного ХХХ за получение Величия. (Костюмы привязаны!)
· Введение в гардероб наборов обычного оружия (используемое НПС и мобами) и новых костюмов (одежда некоторых НПС), которые продавали бы купцы и коммерсанты на аллодах.
«Наборы можно покупать у той или иной фракции за повышение репутации или выполнения заданий.»
· Введение полноценных Праздничных Приказов и Комитетов, которые предоставляют информацию о том или ином событии(празднике) и продают праздничные предметы интерьера (елки, снеговики, гирлянды, фейерверки, игрушки, вазы, растения, картины и т.д.) для кораблей и личного аллода.
· Введение способности «Поцелуй» и «Объятия» по такому же принципу, как и «Ношение на руках».
· Расширение ассортимента табличек, знаков, вывесок и книг для чтения, для того чтобы описать какое-либо событие или объяснить что-либо.
«Очень малое количество игроков интересуется сюжетом, введение этой фишки станет толчком для некоторых игроков в исследовании мира игры.»
· Разрешить собирать лут с низкоуровневых мобов и НПС, кроме юбилейных монет и предметов с акций.
· Ввести систему регулирования сбора добычи у питомцев-лутеров (что брать и что не брать).
«Очень сильно мешает лутер, когда собирает бесполезный хлам типа, низкоуровневых ресурсов и каких-либо предметом связанных с заданиями.»
Звук и музыка.
· Озвучить персонажей и НПС паре реплик для оживления мира.
«Голос для персонажей очень важен в игре, и я сейчас имею ввиду не озвучивание текстов заданий (ибо это нереально), а озвучивание реплик и добавление голосовых пакетов для НПС и мобов, которые активируются при щелчке мыши на цель, взятии задания и т.п., данное нововведение очень сильно усилит погружение в игровой мир.»
· Увеличить громкость движения скакунов и прочих звуков.
· Добавить звуковое сопровождения для питомцев язычников и миньонов некромантов.
· Усилить звуковое сопровождение некоторым умениям.
«Честно говоря, старые звуки умений таких как огненная стрела, удар молнии, ясность разума и многих других, были гораздо эпичны и правдоподобнее.»
· Создать 2-3 варианта голосов для персонажей игроков.
· Добавить на локации по 3-4 саундтрека, которые будут чередоваться.
«Даже самый лучший саундтрек человек не будет слушать часами с восторгом, прокачиваясь на локации. Будет вполне достаточно сделать для треков ремиксы.»
Профессии.
· При создании предметов нужно находиться рядом с оборудованием. (Например, кузнец должен находится возле кузни.)
«Это позволит игрокам сильнее погрузиться в мир игры, мотивирует расставлять некоторые предметы интерьера (рабочие столы и т.п.) на корабле и личном аллоде.»
· Добавить модели рудным жилам и растениям.
· Снизить цену на некоторые ресурсы.
«Прогресс развития некоторых профессий очень сильно ударяет по карманам игроков, наводя мысль о том, что профессия не несёт никакой пользы. Почти все мои знакомые приоритетом ставят алхимии, когда в то же время другие профессии почти совсем невыгодны.»
Личный аллод и лабиринт.
· Ввести предметы интерьера для личного аллода и отдельно для лабиринта.
· Добавить конюшни с 2 или 3 стойлами для скакунов. (Скакун будет определяться тем, какими скакунами преимущественно пользуется владелец аллода.)
· Добавить причал с кораблем.
· Ввести возможность посещения чужих аллодов.
· Снизить стоимость на бафы для юнитов в лабиринте.
«Усиления для лабиринта требуют слишком много золота для защиты, что делает развитие лабиринта совсем невыгодным делом. Все мои знакомые, в том числе и я, которые занимаются прокачкой лабиринта, делают это исключительно по фану. Вполне вероятно, что максимальное количество рогов изобилия дают очень много ресурсов, но игроков с большим количеством рогов изобилия можно пересчитать по пальцам.»