Организация презентаций
Еще совсем недавно такое понятие как «Презентация» было для нас чем-то чужим, непонятным, а для кого-то даже отталкивающим. Со временем многие из нас стали воспринимать данное мероприятие как возможность вкусно и бесплатно поесть, мало задумываясь о цели проведения такой «халявы».
Сегодня же организация презентаций - это популярный вид продвижения той или иной продукции или деятельности, который прочно вошел в обиход российского предпринимателя. Мы теперь все знаем и все понимаем, а фуршетные столы после окончания мероприятия уже не выглядят так угнетающе безысходно, как еще несколько лет назад.
Существует два основных вида организации презентаций:
1. Презентация как официальное мероприятие для узкого круга приглашенных;
2. Открытая презентация для широкого круга гостей.
Для проведения презентации того или вида необходим сценарий, следуя которому и будет осуществляться данное мероприятие.
Официальная презентация чаще всего состоит из выступления специалистов, презентующих товар или услугу; осмотра объекта презентации (автомобиль, мебель, интерьер и т.п.); выступления почетных гостей; пресс-конференции до начала презентации или после нее. Завершает мероприятие фуршет для гостей и участников.
Открытая презентация чаще всего анонсируются, а затем освещается в прессе.
Данный вид презентации проводится по расширенному сценарию, который включает в себя помимо протокольных мероприятий, активный подготовительный период, производство вспомогательной продукции, а также проведение развлекательной программы.
Большое внимание в таких случаях уделяется праздничному оформлению помещения, разработке и печати специальной полиграфической продукции, такой как:
· Пригласительные билеты,
· Рекламные буклеты,
· Праздничные дисконтные карты,
· Подарочные сертификаты.
Многие устроители подобных презентаций заказывают производство сувенирной продукции с логотипом фирмы.
Развлекательная шоу-программа, а также проведение различных конкурсов и викторин станет желанным подарком для всех гостей.
И, конечно, без фуршета Ваша презентация не будет иметь оглушительного успеха! Обычно на таких масштабных презентациях накрываются отдельные фуршетные столы: для VIP – гостей, для прессы и для обычных посетителей.
Наше агентство занимается организацией и проведением презентаций всех видов и направлений, любой сложности и только на высшем уровне!
Организация юбилеев и свадеб
Юбилей и Свадьба – вот, пожалуй, два самых главных события в жизни каждого человека. И отметить их каждый раз хочется так, чтобы не было мучительно больно, особенно на следующий день.
Организация свадеб
Каждая свадьба неповторима и имеет свою маленькую "изюминку". Оригинальность и хороший вкус - необходимые компоненты проведения свадьбы.
Проведение юбилея
Правильная организация юбилея и профессиональное проведение превратят этот праздник в яркий спектакль, главными действующими лицами которого будут сам виновник торжества и его гости.
Развлекательная программа на таких праздниках, как юбилей или свадьба почти всегда необходима. Мы более подробно остановимся на некоторых моментах, которые, по нашему мнению, заслуживают отдельного внимания.
Например, мы считаем, что для успешного проведения юбилеев и свадеб, на эти мероприятия необходимо приглашать ведущего (ведущих). Причем, не просто «ведущих праздничных мероприятий», а специально подготовленных, таких, которые ведут исключительно свадьбы и юбилеи. Ведь «отвести» свадьбу совсем не одно и то же, что веселить народ на презентации или даже стандартном дне рождения. Свадьба и юбилей – это наука особая, и люди, идущие в эту специфику, также обладают особым складом характера, обаянием, чувством юмора и другими неотъемлемыми чертами характера.
Но каким бы, ни был весельчаком ведущий, без специального освещения и музыкального сопровождения не обойтись! Поэтому, выбирая зал для торжества, особое внимание нужно уделить этому вопросу. В помещении должна быть сцена, танцпол, а также возможность для подключения как световой, так и любой звуковой аппаратуры. Также необходим звукорежиссер или Ди-джей. Профессиональный человек за режиссерским пультом обеспечит:
· Ведущему мероприятия и всем гостям, произносящим поздравительные речи, возможность спокойно говорить в микрофон, а не перекрикивать праздничный гул голосов в зале;
· Приглашенные артисты будут чувствовать себя комфортно, зная, что за время их выступления ничего непредвиденного не произойдет – не «слетит» фонограмма, не пропадет звук и т.д.
· Паузы между выступлениями артистов профессиональный звукорежиссер заполнит качественной, соответствующей общему настроению фоновой музыкой;
· Также он составит и грамотно распределит такие музыкальные фрагменты как: музыкальные отбивки, джинглы, фанфары и проч.;
· В фонотеке профессионального звукорежиссера или Ди-джея всегда есть несколько тысяч разно жанровых композиций – на любой вкус, поэтому реагировать на настроения и пожелания гостей он будет легко и быстро.
Все вышеперечисленные моменты можно назвать общими и основополагающими для проведения как юбилеев, так и свадеб. Однако мы задержим Вас еще буквально на несколько строк и расскажем, какие основные виды свадеб считаются сегодня самыми популярными. Итак, это:
«Традиционная свадьба»
Этот вид свадеб отличает ярко выраженный национальный колорит - начиная от соблюдения вековых традиций проведения свадеб (выкуп невесты, танец новобрачных и проч.), и заканчивая составлением меню банкета (столы обычно накрываются изобильные, вкусные, блюда подаются национальные). У входа в ресторан новобрачных встречают родители с караваем и солью.
На таких свадьбах всегда есть тамада, звучат красивые тосты, поздравления, подношение подарков новобрачным превращается в мини-спектакль. Артисты со стороны редко бывают приглашены на свадьбы такого плана.
«Европейская свадьба»
Такие свадьбы чаще можно увидеть в голливудских мелодрамах, нежели в пределах российских просторов. Это красивый, просторный зал, много фуршетных столиков с легкой закуской и аперитивом, фланирующие между столиками и гостями официанты в бабочках. Оркестр играет ненавязчивую музыку, гости мило общаются между собой.
«Популярный вариант»
Это наиболее интересный и современный вариант проведения свадеб. Он сочетает в себе элементы и «традиционной свадьбы», и «европейской». Также на «Популярной свадьбе» всегда есть ведущий и насыщенная развлекательная программа.
По желанию клиента можно заказать дополнительные услуги:
1) На набережной р.Обь новобрачные могут выпустить из рук белых голубей;
2) Прогулка по Ленинскому проспекту в карете с белыми лошадями.
4.Организация детских праздников
Агентство «Фортиссимо» предлагает игры и развлечения для детей разного возраста. Ведь то, что увлекает трехлетнего малыша, может не заинтересовать ребенка дошкольного возраста, а тем более первоклассника. Мы все продумали, и никого не оставили без внимания!
Представления для детей 3-4 лет.
Игровая программа для детей этого возраста длится около 1 часа. Первые 40 минут наши артисты-педагоги показывают деткам веселое игровое представление с участием ростовых кукол, клоунов, дрессированных животных и проч. А в течение следующих 20-ти минут артисты играют непосредственно с детьми – под обязательное музыкальное сопровождение детки с удовольствие танцуют со взрослыми, играют в понравившиеся игры, общаются с полюбившимися персонажами.
Нельзя забывать, что в этом возрасте детям еще тяжело сосредотачивать свое внимание более, чем на несколько минут. Поэтому для детей младшего возраста мы предлагаем веселые игры с очень простыми правилами. Каждая такая игра длится не более 2-3 минут и в течение программы повторяется несколько раз. Детки играют все вместе, «хором», а не каждый сам за себя, как это происходит у детей более старшего возраста.
Минимальное количество участников подобных представлений – 4 человека.
Представления для детей 5-6 лет.
В этом возрасте детям интересно самим принимать участие в представлении. С помощью взрослых актеров они вживаются в образ того или иного сказочного героя и становятся полноправными участниками сюжетно-ролевой игры, где каждый герой имеет ярко выраженный образ – то ли это злой колдун, то ли добрая волшебница, а может быть, это морской пират или Баба Яга?? В таких играх дети подсознательно выбирают роль того героя, который им близок. И пока дети получают удовольствие от активной игры, родители могут понаблюдать за ними и понять, к чему тянется их ребенок, что привлекает его и что отталкивает, а возможно, стоит призадуматься, правильно ли ребенок развивается…
Помимо активных игр для детей этого возраста мы предусмотрели разнообразные викторины, розыгрыши, интеллектуальные игры и загадки. Участие в подобных разноплановых представлениях дает возможность детям не только проявить себя в веселой игре, но и учит их думать, решать задачки и побеждать в честном интеллектуальном соревновании.
Минимальное количество участников подобного представления – 3 человека. Рекомендуем также обязательное участие ростовой куклы и двух-трех костюмированных персонажей.
Представления для детей 7-9 лет.
Ребенок ходит в школу, считает себя вполне взрослым человеком, как его развлечь? Что ему было бы интересно, кроме компьютерных игр и американских мультфильмов часто подозрительного содержания ? Для таких «взрослых» детей мы предлагаем различные музыкальные игровые программы с большим количеством интеллектуальных игр, розыгрышей, задачек, викторин. В этом возрасте у детей активно развивается как дух соперничества, так и мотив сопереживания героям. Им интересно не только принимать участие в игре, но и соревноваться друг с другом. Продумывая представления для детей младшего школьного возраста, мы обязательно включаем в сценарий нашей игровой программы различные интеллектуальные конкурсы – кто из ребят лучше всех расскажет стихотворение или быстрее всех отгадает сложную загадку. В подобных представлениях наши артисты становятся для детей педагогами, которые развлекая, помогают детям развить и максимально проявить свои интеллектуальные способности.
Рекомендуемое число участников подобного представления – 10 человек. Ростовая кукла и несколько костюмированных персонажей сделают подобное представление более ярким и зрелищным.
Представления для детей разного возраста – от 3 до 10 лет.
Считается, что дети с такой большой разницей в возрасте - например, в 5-6 лет, - не смогут найти контакт. Им очень скоро станет скучно друг с другом, они разобьются по группкам или просто начнут бегать по квартире и сбивать с ног все и всех, кто попадается на пути…?
Это не совсем так. Существует масса игр, в которые могут играть дети разного возраста.
Профессиональные артисты-педагоги нашего агентства смогут увлечь Ваших детей вне зависимости от их возраста, характеров и способностей.
Чаще всего в таких случаях игровая программа длится 40 минут, в оставшиеся 20 минут артисты проводят произвольные игры, в которых наряду с детьми принимают участие и взрослые.
Не стоит забывать о том, что мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту и каждому мероприятию. Если у клиента есть свое видение мероприятия, мы с удовольствием выслушиваем предложения, вносим необходимые коррективы и разрабатываем индивидуальный сценарий для поведения вечеринки. Желание клиента для нас – закон!
Оплата услуг
Оплата всех услуг агентства будет осуществляться за наличный и безналичный расчет на банковский счет предприятия. Разработан прайс-лист на все услуги.
Предусмотрена работа по договорам услуг с предоплатой в размере 50% от стоимости работ. Оставшуюся сумму Заказчик выплачивает после выполнения работы.
Гарантией выполнения услуг, является указание в договорах, какие финансовые последствия будет иметь некачественно оказанные услуги.
По стандартному договору предприятие выплачивает клиенту 20% стоимости услуги в случае, если она была оказана некачественно, и полностью возмещаем ее стоимость, если она не была оказана вовсе.
В договоре также оговаривается финансовая и правовая ответственность заказчика. Так, если клиент отказывается от услуги позже, чем за день, то предприятие не возвращает ему деньги. Если заказчик задерживает оплату фотографий, предприятие оставляет за собой право за каждый день просрочки начислять 1% от стоимости съемки. Конечно, на практике такие санкции могут применяться только в исключительных случаях.
Таблица 2.2. Формирование предполагаемых доходов по месяцам
Месяцы | Итого | ||||||||||||
Доходы: | |||||||||||||
Детские праздники | 271,4 тыс. | ||||||||||||
Дни рождения | тыс. | ||||||||||||
Выпускные вечера | тыс. | ||||||||||||
Свадьбы | тыс. | ||||||||||||
Корпоративы | тыс. | ||||||||||||
Прокат автотранспорта | 48,65 тыс. | ||||||||||||
Фото и видео съемка | тыс. | ||||||||||||
Оформление интерьера | тыс. | ||||||||||||
Прокат костюмов | тыс. | ||||||||||||
ИТОГО (доходы) | 3824,05 тыс. |
3. План маркетинга
3.1 Оценка конкурентоспособности:
Предприятием выявлены следующие конкуренты:
В городе Нске существует несколько непрофессиональных частных лиц, которые занимаются организацией и проведением праздников, но профильных предприятий не выявлено. В соответствии с этим, рассматриваются конкурирующие организации в г__________.
В городе ____________:
1. Агентство праздников "Название", расположенное по адресу: ул. ____________ д.9а, тел.: 8 (_____) ______ (на рынке с 2006 года)
2. Агентство праздников ООО «название» по адресу: пр. ______ д.___, тел.: 8(_____) _____ (на рынке с 2008 года)
3. Бюро праздничных услуг «название» по адресу: пр.______, д. ___, тел.: 8(______) ___________ (на рынке с 2008 года)
Предприятием на рынке конкурентоспособности определяются следующие параметры:
1. Спектр услуг
2. Опыт персонала (Имидж)
3. Цена
4. Репутация фирмы
5. Срок выполнения
6. Месторасположение
7. Охват территории
8. График работы.
Таблица 3.1
Оценка факторов конкуренции предприятий-конкурентов
Параметры | Предприятие | Конкурент №1 | Конкурент №2 | Конкурент №3 |
1.Спектр услуг | ВУ | ОВУ | ВУ | ВУ |
2.Опыт персонала | ОВУ | ОВУ | ОВУ | ОВУ |
3.Уровень цен | Ср Ур | ВУ | ВУ | ВУ |
4.Репутация фирмы | ВУ | ВУ | ВУ | ВУ |
5.Срок выполнения | Быстрые сроки | Средние сроки | Средние сроки | Средние сроки |
6. Месторасположение | Достаточно удобное | Удобное | Удобное | Удобное |
7.Охват территории | Низкий охват | Высокий | Высокий | Высокий |
8. График работы | Удобный | Удобный | Удобный | Удобный |
Таблица №3.2
Расчет конкурентоспособности (Таблица для расчетов)
Параметры | Весомость параметра | Предприятие | Конкурент №1 | Конкурент №2 | Конкурент №3 | ||||
ai | pi | aipi | pi | aipi | pi | aipi | pi | aipi | |
1.Спектр услуг | 0.24 | 0.8 | 0.192 | 0.24 | 0.9 | 0.216 | 0.9 | 0.216 | |
2.Опыт персонала | 0.23 | 0.23 | 0.23 | 0.23 | 0.23 | ||||
3.Уровень цен | 0.16 | 0.6 | 0.096 | 0.2 | 0.032 | 0.2 | 0.032 | 0.1 | 0.016 |
4.Репутация фирмы | 0.14 | 0.7 | 0.098 | 0.8 | 0.112 | 0.9 | 0.126 | 0.9 | 0.126 |
5.Срок выполнения | 0.12 | 0.9 | 0.108 | 0.6 | 0.072 | 0.5 | 0.06 | 0.6 | 0.072 |
6. Месторасположение | 0.05 | 0.7 | 0.035 | 0.9 | 0.045 | 0.9 | 0.045 | 0.05 | |
7.Охват территории | 0.04 | 0.4 | 0.016 | 0.04 | 0.04 | 0.04 | |||
8.График работы | 0.02 | 0.7 | 0.014 | 0.8 | 0.016 | 0.8 | 0.016 | 0.8 | 0.016 |
Сумма Aipi | Сумма=1 | - | 0.789 | - | 0.787 | - | 0.765 | - | 0.766 |
Таблица 3.3.
Расчет факторов конкурентной силы
Параметры | Предприятие | Главный конкурент | ||
Уд. вес | aipi | Уд. вес | aipi | |
1.Спектр услуг | 24.3 | 0.192 | 30.5 | 0.24 |
2.Опыт персонал | 29.2 | 0.23 | 29.2 | 0.23 |
3.Уровень цен | 12.2 | 0.096 | 0.032 | |
4.Рентабельность фирмы | 12.4 | 0.098 | 14.2 | 0.112 |
5.Срок выполнения работ | 13.7 | 0.108 | 9.1 | 0.072 |
6.Месторасположение | 4.4 | 0.035 | 5.7 | 0.045 |
7. Охват территории | 0.016 | 5.1 | 0.04 | |
График работы | 1.8 | 0.014 | 0.016 | |
Сумма Aipi | 100% | 0.789 | 99.8% | 0.787 |
3.3. Выводы оценки конкурентоспособности.
На основе оценки конкурентоспособности можно сделать следующие выводы.
В качестве главного конкурента было выявлено:. Агентство праздников "название", расположенное по адресу: ул. д., тел.: 8 (_____) ______.
Оценивая параметры конкурентоспособности, можно сказать, что главный конкурент превосходит предприятие по следующим параметрам:
1.Спектр оказываемых услуг
2.Репутация фирмы
3. Охват территории
Но все-таки у предприятия есть факторы конкурентной силы, по которым оно превосходит конкурента:
1. Уровень цен
2. Срок выполнения работы.
Для того чтобы предприятию в перспективе достичь уровня конкурентоспособности необходимо предпринять следующие меры:
По параметру : «Спектр услуг» предполагается к концу 2012 года разработать собственный сайт, с целью привлечения перспективной аудитории пользователей интернета.
По параметру: «Репутация фирмы» планируются постоянные вложения для приобретения МТБ (1% от чистой прибыли), с целью улучшения внешнего вида офиса. С целью дальнейшего накопления и приобретения оборудования.
Улучшение качества обслуживания, путем постоянного ведения клиента, налаживание постоянной обратной связи. Все рекомендации со стороны клиентов учитывать в своей дальнейшей работе.
Найти возможность предусмотреть систему скидок для определенных групп населения или при первичном обращении.
Участие в профессиональных семинарах, выставках по направлениям,
Предусмотреть разработку плана по обучению персонала предприятия.
3.4. Реклама
Таблица 3.4
Расчет расходов на рекламу
Рекламное средство | Период выхода | Цена, руб. | Стоимость за месяц, руб. | Стоимость за год, руб. |
Визитка | единоразово | 10 руб – 1 штука (300 штук) | ||
Фирменная вывеска | единоразово | |||
Объявление в бегущей строке ТВ | 4раза вмесяц | 600*4=2400 | ||
Разработка сайта компании | единоразово | |||
Лайт бокс на столб | единоразово | Изготовление – 3000 руб., рекламное место - 1300 руб/месс | ||
Афиши А3 | единоразово | 19 руб -1 шт (1000 шт) | ||
Баннер растяжка над дорогой | единоразово | Изготовление – 5000 руб., рекламное место - 9000 руб/месс | ||
Разработка фирменного стиля | единоразово | |||
Разработка фирменного логотипа | единоразово | |||
Всего стоимость (рублей): | 101 700 |
Предприятие в своей деятельности планирует использовать следующие виды рекламы:
Печать визиток,
Изготовление фирменной вывески,
Разработка сайта компании
Изготовление Лайт- бокса на столб
Печать Афиш формата А3
Баннер растяжка над дорогой
Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного логотипа,
Подача объявлений в бегущую строку на ТВ,
Ежемесячно планируется размещать объявления об предоставляемых услугах на тематических сайтах и производить почтовую рассылку в электронном виде потенциальным клиентам.
Дополнительно планируется посещение профильных выставок и конференций
3.5. Ценообразование
Предприятием выбран комбинированный метод ценообразования, так как данный вид позволяет учитывать несколько факторов: сумму постоянных издержек предприятия, характер спроса, цены конкурентов и т.д. Метод дает возможность своевременно реагировать на изменение цен на рынке, регулируя стоимость своих услуг в соответствии с этими изменениями, и таким образом, повышает уровень конкурентоспособности.
4. Производственный план
На начальном этапе деятельности предприятие не планирует расходы на строительство собственных помещений для ведения бизнеса. Офисное помещение будет взято в аренду, ремонт в помещении произведен и дополнительных расходов не требуется.
По данным отчетности сформированным на 3 квартал 2011 г, на балансе предприятия находится оборудование на общую сумму 243 000 рублей.
Таблица 4.1.
Оборудование, находящееся на балансе предприятия
№ | Наименование | Кол-во | Стоимость, руб | Итого, руб. |
CD-проигрыватели DENON s 3500 | 2шт | 35 000 | 70 000 | |
Звуковой пульт BEHRINGER djx700 | 1шт | 15 000 | 15 000 | |
Дымогенератор SHARK | 1шт | 12 000 | 12 000 | |
Наушники TECHNICS 1205 | 1шт | |||
Виниловые проигрыватели TECHNICS 1210mk2 | 2шт | 25 000 | 50 000 | |
База микрофонная SHURE (2микр) | 1шт | 15 000 | 15 000 | |
Лазерный прибор SEVEN STARS | 2шт | 6 700 | 13 400 | |
Световой прибор MARTIN 100 | 2шт | 4 500 | 9 000 | |
Лампа ультрафиолетовая | 5шт | 4 000 | ||
Видео-проэктор SANYO | 1шт | 35 000 | 35 000 | |
Нэтбук ACER | 1шт | 12 000 | 12 000 | |
Итого: | 243 000 |
Для осуществления деятельности агентства по организации праздников необходимо приобрести следующее недостающее оборудование: