Задания для контрольной работы. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях
Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях
Задания для контрольной работы
и методические указания по ее выполнению
Пермь 2014
УДК 657
ББК 65.052
Угольникова О.А.Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: задания для контрольной работы и методические указания по ее выполнению. – Пермь: ПГСХА, 2014. – 63 с.
Рецензенты:
к.э.н., доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита ФГБОУ ВПО «Пермская ГСХА» О.А. Рыбалко;
к.э.н., доцент кафедры финансов, кредита и экономического анализа ФГБОУ ВПО «Пермская ГСХА» Э.Р. Кузнецова.
В методических указаниях представлены задания для контрольной работы, исходные данные, требования к оформлению, рекомендации по ее выполнению, список литературы по дисциплине.
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях» для студентов заочной формы обучения факультета экономики, финансов и коммерции направления подготовки 080100.62 «Экономика», профиля подготовки «Бухгалтерский учет», квалификации (степени) выпускника «Бакалавр».
Составитель методических указаний - старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета и аудита О.А. Угольникова.
Методические указания рекомендованы к изданию методической комиссией факультета экономики, финансов и коммерции. Протокол № от 2014г.
Содержание
1. Задания для контрольной работы.. 4
1.1. Теоретические вопросы.. 5
1.2. Исходные данные для решения практической части. 6
2. Методические указания по выполнению контрольной работы.. 10
2.1. Организация бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. 10
2.2. Учет основных средств. 15
2.3. Учет материальных запасов. 22
2.4. Учет расчетов с дебиторами. 27
2.5. Учет денежных средств в кассе. 32
2.6. Учет денежных средств на лицевых счетах учреждения. 35
2.7. Учет обязательств. 36
2.8. Учет финансового результата бюджетного учреждения. 41
Список рекомендуемой литературы.. 47
Приложения. 49
Задания для контрольной работы
Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях» состоит из двух частей - теоретической и практической.
Теоретическая часть должна содержать ответы на два любых вопроса по программе курса на усмотрение студента.
Ответы на вопросы должны отражать знание теоретического материала, быть краткими по содержанию, и обеспечивать полноту и правильность ответа. Наличие ссылок на периодические издания и нормативно-законодательные акты является обязательным.
Практическая часть выполняется по вариантам и включает решение сквозной задачи по учету фактов хозяйственной жизни и отражению их на счетах бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.
Выбор номера варианта
Последняя цифра в зачетной книжке Номер варианта
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 1
7 2
8 3
9 4
0 5
В конце выполненной контрольной работы следует привести список использованных источников, в том числе нормативно-законодательные акты по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, указать дату выполнения и личную подпись.
Контрольная работа выполняется в сброшюрованных листах формата А4.
Зачет выполненной работы производится после устного собеседования студента с преподавателем.
1.1. Теоретические вопросы
1. Нормативно-законодательное регулирование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях
2. Задачи и объекты бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях
3. Учетная политика бюджетного учреждения.
4. Практическое применение Плана счетов бюджетного учета
5. Учет операций по санкционированию расходов
6. Учет движения денежных средств на лицевых счетах
7. Документирование и учет кассовых операций
8. Учет движения основных средств, приобретенных за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания
9. Особенности начисления и отражения в учете амортизации основных средств и нематериальных активов
10. Особенности учета основных средств, поступивших безвозмездно
11. Особенности учета непроизведенных активов
12. Организация аналитического учета материальных запасов
13. Особенности учета продуктов питания
14. Синтетический учет материальных запасов
15. Учет расчетов по авансам выданным
16. Особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
17. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
18. Организация учета расчетов с подотчетными лицами
19. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению
20. Учет расчетов по платежам в бюджет
21. Учет депонентской задолженности
22. Учет дебиторской задолженности по доходам
23. Учет затрат на выполнение работ, оказание услуг, связанных с деятельностью, приносящей доход
24. Учет затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг
25. Учет расчетов по недостачам
26. Группировка доходов и расходов текущего финансового года в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.
27. Учет доходов и расходов будущих периодов
28. Особенности размещения государственных заказов и осуществления закупок бюджетными учреждениями
29. Порядок формирования финансовых результатов деятельности учреждения
30. Отчетность бюджетных учреждений
31. Организация внутреннего контроля экономического субъекта
32. Направление финансово-бюджетного контроля. Ответственность за нарушения в сфере планирования, распределения и использования бюджетных средств.