Специализация «Банковский менеджмент»

1. Автокредитование в управлении потребительским кредитом.

2. Виды потребительских кредитов и управление ими в коммерческом банке

3. Валютный контроль экспортных и импортных операций

4. Виды потребительских кредитов и управление ими в коммерческих банках

5. Кредитная политика в банке

6. Методы привлечения и организация обслуживания юридических лиц в управлении банком

7. Методы управления сотрудниками в банке

8. Менеджмент в кредитовании малого и среднего бизнеса в Иркутском филиале банка

9. Методы привлечения клиентов в кратко- и среднесрочной перспективе банка

10. Методы привлечения «статусных» клиентов в управлении банком

11. Менеджмент лизинговых операций в коммерческом банке

12. Международный опыт управления рынком пластиковых карт

13. Особенности управления реализацией банковских продуктов через Интернет

14. Особенности управления коммерческим банком

15. Особенности управления предприятием при взаимодействии с банком

16. Организация снабженческой деятельности и взаимодействие с банком

17. Организация эффективной системы мотивации персонала и других подразделений банка

18. Особенности управления мотивационными процессами работников банка

19. Организация эффективной системы мотивации персонала банка

20. Оценка доходов и расходов в управлении коммерческим банком

21. Принятие управленческих решений в коммерческом банке

22. Роль корпоративной культуры в деятельности банка

23. Роль и функции руководителя в системе управления банком

24. Стратегия реализации банковских продуктов: метод активных продаж

25. Совершенствование системы мотивации в банке.

26. Совершенствование кадровой политики в банке и управление ею

27. Стратегия управления персоналом в банке

28. Совершенствование кадровой политики в организации

29. Совершенствование банковских услуг для корпоративных клиентов

30. Совершенствование менеджмента в сфере страховых услуг

31. Стратегическое управление персоналом коммерческого банка

32. Совершенствование управления страховой компанией

33. Совершенствование менеджмента страховых услуг

34. Стратегическое управление страховой компанией

35. Управление потребительским кредитованием в банке

36. Управление стимулированием персонала в банке

37. Управление кредитованием физических лиц

38. Управление кредитованием малого и среднего бизнеса банками

39. Управление процессами кредитования коммерческого банка

40. Управление кадровой политикой банка и пути её усовершенствования

41. Управление операциями с ценными бумагами

42. Управление маркетинговыми методами продвижения розничных продуктов банка

43. Управление имиджем банка как фактор повышения его конкурентоспособности

44. Управление маркетинговой деятельностью банка

45. Управление валютными операциями в банке

46. Управление стимулированием персонала в филиале банка

47. Управление трудовыми ресурсами банков

48. Управление мониторингом качества обслуживания в филиале банка.

49. Управление социально-психологическим климатом в банке

50. Управление реализацией банковских продуктов через Интернет: целевые группы и способы продвижения

51. Управление валютными операциями банка

52. Управление маркетинговыми методами в продвижении розничных продуктов банка

53. Управление качеством обслуживания клиентов банка

54. Управление сбытовой деятельностью в организации при взаимодействии с банком

55. Управление кредитными рисками в банковской сфере

56. Управление развитием технологий банковского самообслуживания

57. Управление программами продвижения розничных продуктов банка

58. Управление мониторингом качества обслуживания в банке

59. Управление банковскими услугами: организация и специфика

60. Управление расчетными операциями с использованием банковских пластиковых карт

61. Управление ипотечным кредитованием: проблемы и перспективы развития

62. Управление маркетинговой деятельностью, направленной на повышение доверия клиентов к банку

63. Управление качеством обслуживания в банке

64. Управления потребительским кредитом в банке

65. Управление разработкой нетрадиционных способов продвижения банковских продуктов частным клиентам: комбрендинговые программы

66. Управление сегментацией рынка частных клиентов: технологии продаж и мероприятия по продвижению для каждой целевой группы

67. Управление мотивацией персонала банка

68. Управление программами продвижения розничных продуктов банка

69. Управление мотивации персонала в банковской системе

70. Управление персоналом в банковской системе

71. Управление кредитованием физических лиц

72. Управление взаимоотношениями с корпоративными клиентами коммерческого банка

73. Управление депозитными операциями в банке

74. Управление финансовыми потоками банка

75. Управление потребностью в персонале в системе страхования

76. Управление мотивацией персонала банка

77. Управление операциями в филиале банка

78. Управление маркетингом коммерческого банка

79. Управление банковскими операциями с использованием пластиковых карт

80. Управление банком через LEAN-технологии

81. Управление доходами и расходами в банке

82. Управление развитием удалённых каналов обслуживания клиентов банка

83. Управление потребительским кредитованием в коммерческом банке.

84. Управление корпоративной культурой банка

85. Управление использованием банковских пластиковых карт

Наши рекомендации