Рождение про-сументской революции

С ПИСЬМЕННОГО СТОЛА Д-РА БИЛЛА КВЕЙНА

Если хочешь иметь больше, думай как магазин.

Журнал «Фортуна» называет новое тысячелетие «Эрой про-сумента». Не без основания. В сфере интернетовой торговли и экспансивных сетей магазинов со скидками, цены на продажу и услуги неустанно падают, благодаря чему покупатели «экономят» каждый год миллиарды долларов.

Но давайте задумаемся, действительно ли, покупая продукты по низким ценам, покупатели экономят деньги? А может, попадают в долги, в то время, когда большие торговые фирмы получают рекордные доходы?

Если покупаешь товар стоимостью 100 долларов со скидкой 40 %, не экономишь 40 долларов. Тратишь 60 долларов! Когда уменьшаешь цену своего приобретения на 60 долларов, чтобы купить хорошие потребительские товары, теряешь возможность инвестирования тех 60 долларов и получения доходов. Именно поэтому потребление в большой мере является причиной уменьшения твоего состояния, получается так, что ты уменьшаешь свое состояние, а не увеличиваешь,

Большинство потребителей никогда не достигнут финансовой безопасности, потому что под воздействием реклам, готовы покупать продукты и услуги, которые со временем теряют свою пригодность. Потребительский способ мышления ведет к обкрадыванию своих сбережений и уменьшению своих желаний.

Супермаркеты, которые предлагают клиентам большие скидки, одновременно накапливают большие прибыли, достигая рекордных доходов для своих акционеров. Продуктивный способ мышления ведет к инвестициям, с мыслью о получении доходов и увеличении финансовых средств. Такой способ мышления является источником накопления прибыли.

Сегодня, благодаря революционной идее, названной про-сумпционный способом мышления, средний класс населения может пользоваться благами двух миров - смогут расходовать деньги, одновременно их накапливая! Почему я собственно утверждаю, что про-сумпционный способ мышления основан на приобретении товаров выгоднее и разумнее, а не дешевле.

Про-сументы имеют больше, потому что рассуждают как супермаркеты. Если бы был владельцем сети магазинов «Валь-Март», не покупал бы в магазинах «К-Март», В результате, про-сументы имеют свой собственный «магазин», который я называю «Мой-Март». Про-сументы учатся покупать в магазине «Мой-Март» и учат этому других, благодаря чему могут накапливать состояние во время денежных расходов. Про-сумент создает свой собственный бизнес, создавая его, он не остается в одиночестве.

Эта простая идея делает переворот в способе заработка и расходования денег. Когда изменишь свое мышление и потребительские навыки, с краткосрочного способа мышления потребителя на долгосрочный способ мышления про-сумента, сможешь изменить свою жизнь.

Не уменьшай ценности своей мечты!

Рождение про-сументской революции - student2.ru

Д-р Билл Квейн
Благодарности

Написание этой книги, как и в случае написания большинства других книг, заняло два года. За это время моя рукопись подверглась некоторым изменениям. В начале я неохотно это делал, но в конце понял, что конечный эффект стал значительно лучше предполагаемого.

Хотел бы поблагодарить необыкновенных людей, которые способствовали появлению этой книги, за поддержку, помощь, терпение и заботу о деталях.

Во-первых, хотел бы поблагодарить группу издателей INTI Publishing за их неоценимый вклад в издание моей книги. Большое спасибо Стиву Прицу за вложенный труд в эту книгу. Очень быстро Стив уловил замысел этой книги, добавил несколько своих фантастических идей и помог привести эту книгу в данную форму. Особая благодарность Катрин Гловер и Бурке Хедгес за поддержку и вдохновение. Наши совместные многочасовые издательские дискуссии значительно улучшили последнюю версию этой книги.

Как всегда, особенным образом хотел бы поблагодарить мою жену Джоанну и мою маму Кей Квейн, за их вклад в создание этой книги.

В конце, хотел бы поблагодарить мою неоценимую ассистентку Джанет Сото за то, что она приняла на себя мои обязательства, которые отвлекали бы меня от завершения работы над этой книгой.

Хотел бы выразить глубокую благодарность всем вам. Без вашей помощи не смог бы написать этот труд!

ВВЕДЕНИЕ

Современная притча: Про-сументы – против магазинов со скидками

Часто встречающимся недоразумением является

мнение о том, что нужно больше работать, чтобы

больше зарабатывать. Поверь, твои доходы возрастут,

когда изменишь свой способ мышления, а не ускоришь

действие.

Брайн Козлов

Автор книги «365 методов как стать миллионером»

Вначале хотел бы вам рассказать историю Стана, продавца из маленького городка на Среднем Западе, который перехитрил несколько больших магазинов, препятствующих его бизнесу. Вот история.

Стан был владельцем универсального магазина под названием «Магазин Стана», расположенного на главной улице городка. Стан зарабатывал хорошие деньги для себя и своей семьи, заслужил уважение и симпатию жителей городка.

Однажды Стан услышал отзвуки молотков и пил с обеих сторон своего магазина. Через некоторое время по соседству открыли два новых дешевых магазина. У каждого из них была большая цветная витрина. В магазине продавались те же товары, что и у Стана, но по более низким ценам.

В день открытия, над магазином, который с левой стороны от магазина Стана, красовалась неоновая вывеска:

БОЛЬШАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ СО СКИДКАМИ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!

На следующий день, по правой стороне «Магазина Стана», появилась другая вывеска:

ПОКУПАЙ ОПТОМ, СУПЕРСКИДКИ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В ГОРОДЕ

Молниеносно разошлась молва по городу о том, что новые магазины предлагают низкие цены. За короткое время доходы Стана упали до нуля. Он с бессилием наблюдал, как его постоянные клиенты и приятели проходили мимо двери его магазина и шли дальше, в поиске товаров по выгодным ценам. Махал им рукой, когда входили в первый магазин, потом во второй, чтобы сравнить цены и сэкономить один доллар на упаковке стирального порошка или десять долларов на новом видеомагнитофоне.

Стан понимал, что незамедлительно должен ввести какие-то изменения, потому что ему грозит банкротство. Казалось, реальным решением было бы снижение цен, таким образом, чтобы они стали конкурентоспособными относительно цен соседних магазинов. Но для Стана это было бы финансовым самоубийством. Стан, имея только один магазин, не мог бы покупать продукты так дешево, как торговые сети, насчитывающие тысячи магазинов.

«Должен быть какой-то другой выход!» - подумал Стан.

Рождение про-сументской революции.

Однажды, бывший клиент Стана вошел в магазин, осмотрелся и пробурчал: «Ох, это не тот магазин, что я искал. Это магазин Стана». Развернулся на пятке и пошел в направлении выхода.

«Это магазин Стана! Это магазин Стана!»- эти слова засели в голове торговца.

«Люди считают этот магазин моей собственностью»- подумал Стан. «Клиенты не считают его Своим магазином, а только Моим. А что произошло бы, если бы мои сотрудники по бизнесу могли зарабатывать деньги и увеличивать свои доходы, делая у меня покупки? Предлагаю, чтобы перестали покупать у кого-то другого и начали покупать у себя самих».

Это была революционная идея, Стан понял, что отчаянные ситуации требуют отчаянных решений. Собрал своих работников и попросил их помочь изменить профиль его бизнеса таким образом, чтобы клиенты начали думать и вести себя, как партнеры по бизнесу. Работникам понравилась его мысль, они начали подбрасывать ему прекрасные идеи на новую революционную модель бизнеса.

«Давайте предложим сотрудничество с нами, помогая им организовать собственный бизнес», - предложил один из работников.

«Чем больше купят у нас продуктов, тем большие скидки должны получить», - предложил кто-то другой.

«А может сделать им скидки на все продукты?» - предложил следующий работник.

«Партнеры, которые порекомендуют наш магазин своим родственникам и знакомым, должны получить товар от сделанных ими покупок»,- сказал еще кто-то.

«Тратим много денег на рекламу,- добавил работник с большим стажем работы,- а может, нам перестать проводить дорогие рекламные компании, и начать использовать более убедительную форму рекламы - рекомендательный маркетинг - один удовлетворенный клиент предлагает наши услуги следующему. Деньги, сэкономленные на рекламе, можно было бы использовать на оплату нашим партнерам премии за то, что они рекомендуют наш магазин клиентам».

В течение недели Стан полностью изменил правила функционирования магазина «Магазин Стана». Это был уже не Его магазин. Стан по-прежнему занимался товарами в складском помещении магазина, но магазин делился частью доходов со своими новыми партнерами по бизнесу, каждый теперь управлял своим, организованным в доме, бизнесом. Стан и его работники очень радовались, когда старую вывеску «Магазин Стана» сняли и заменили новой. На ней было написано: ТВОЙ МАГАЗИН ЗДЕСЬ ВЫГОДНО ПОКУПАТЬ У СЕБЯ

История Стана закончилась удачно.

Эти смело предпринятые меры Стана, оказались удачнее, чем он предполагал! Людям понравилась партнерская идея «Твоего магазина» и в течение нескольких месяцев его бизнес резко пошел в гору.

Двадцать пять лет спустя его фирма увеличилась, из одного штучного магазинчика на Среднем Западе, выросли сотни дистрибьюторских магазинов, разбросанных по всему миру.

Во время тех 25 лет сотни тысяч партнеров Стана по бизнесу, поняли, что могут увеличить свои месячные доходы на сотни долларов, благодаря рекомендации «Твоего магазина» своим знакомым, Тысячи самых честолюбивых партнеров «Твоего магазина» смогли бросить свои бывшие занятия и зарабатывать значительные суммы, благодаря своему рекомендательному бизнесу. Сотни, тяжело работающих партнеров, стали миллионерами, организуя огромные группы клиентов и партнеров "Твоего магазина».

Естественно, некоторые люди говорили Стану, что его новая модель не совершенна. Считали ее очень «радикальной». Очень не ординарной. Но Стан осуществил свои мечты, помогая другим их осуществить. Для тысячи партнеров «Твоего магазина», которые достигли успеха, мечта Стана была чем-то большим, чем недовольство критиков. Менее 25 лет потребовалось, чтобы «Твой магазин» превратился во многомиллиардную корпорацию, находящуюся в списке 500 самых крупных фирм в журнале «Фортуна».

В данное время Стан на пенсии и живет во Флориде, Его четверо детей управляют фирмой «Твой магазин» International Inc, огромной корпорацией, сотрудничая с миллионами партнеров во всем мире. А будущее выглядит светлее, чем когда-либо, потому что его дети вошли с фирмой в новое тысячелетие, открывая «Твой магазин.com», виртуальный интернетовый центр торговли, и далее платят независимым партнерам за покупки, сделанные разумным способом, а не дешевым.

Начало про-сументской революции

Притча о Стане и магазинах со скидками, должна стать ценным уроком каждому, кто твердит, что «экономит» деньги, покупая по сниженным ценам.

Правда заключается в том, что нельзя, в дословном смысле этого слова, «экономить», покупая товары по сниженным ценам, Можно меньше потратить, но все равно, это будет расход денег. А расход денег уменьшает твой счет в банке.

ДОЛЖЕН БЫТЬ ДРУГОЙ СПОСОБ!

К счастью есть другой способ. Называю его «про-сумированием». Это испытанный способ накапливать и тратить деньги одновременно! Нет, это не опечатка. Чтобы убедить тебя, что прочитал это предложение правильно, повторю его, записывая большими буквами.

СУЩЕСТВУЕТ СПОСОБ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО НАКАПЛИВАТЬ И ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ОДНОВРЕМЕННО!

Иначе говоря, люди, покупая разумнее, а не дешевле и обучая этому других, могут, дословно, зарабатывать деньги, когда их тратят.

Измени свой потребительский способ мышления на про-сументский, и увидишь, какие чудеса будут происходить! Твой счет в банке будет увеличиваться, а не уменьшаться!

Поэтому, собственно, говорю: «Если хочешь иметь больше, думай как магазин». Магазины делают бизнес, рассчитанный на обогащение, а не на затраты. Когда поймешь возможности, вытекающие из этой идеи, окажешься на наилучшем пути к обогащению себя и своей семьи.

Про-сументский способ мышления изменил состояние банковского счета Стана, и его жизнь.

В твоем случае, это так же не исключено.

ЧАСТЬ 1

Наши рекомендации