Ii индивидуальная часть
Организация работы отделения по ремонту
Характеристика работы отделения
Основным производственным предприятием вагонного хозяйства является вагонное депо.Самостоятельность производственно-финансовой деятельности депо ограничена необходимостью безусловного выполнения комплекса задач, определенных дорогой, в состав которой входит депо. Среди них план по техническому обслуживанию и ремонту вагонов при заданных размерах погрузки и выгрузки вагонов, движения поездов; обеспечение безопасности движения и сохранности грузов; выполнение экономических требований, законов о труде; качественный и своевременный деповской ремонт; выполнение установленных показателей и нормативов.
Одним из отделений вагонного депо является участок по ремонту колесных пар.
Участок ремонта колесных пар предназначен для ремонта колесных пар без смены элементов: полное и обыкновенное освидетельствование, обточка колес. Техническое оснащение участка: два-три колесно-токарных станка, дефектоскопы и кран-балки.
Участок ремонта колесных пар имеет колесный парк, включающий рабочий и запасной парки, парк хранения отремонтированных колесных пар и площадку для хранения стружки.
На участке ремонта колесных пар целесообразно размещать поточную линию обыкновенного освидетельствования колесных пар, включающую шесть позиций, в том числе стенд для виброакустической диагностики подшипников.
Обтачивают поверхности катания обода колес на портально-токарном станке типа 165 или «Рафамет» с программным управлением производительностью 40-45 колесных пар в смену.
При неразрушающем контроле колесных пар используют магнитопорошковый, вихретоковый и ультразвуковой методы контроля.
Организация технологического процесса ремонта единицы подвижного состава
Технологический процесс по ремонту колесной пары без смены элементов производится в следующей последовательности: производится освидетельствование колесной пары, затем с помощью кран-балки поднимают и устанавливают на поднятый путь демонтажа, который производят с помощью специальной установки, где многошпиндельным гайковертом с приводом одновременно отворачивают все болты смотровой и крепительных крышек, а болты стопорной планки- двухшпиндельным гайковертом, работающим от привода и вращающимся на поворотной станине. Торцовую крепительную гайку снимают гайковертом. Буксовым съемником снимают буксы с подшипниками после демонтажа крышек. Колесную пару после демонтажа букс подъемником перемещают на поворотное устройство и далее в моечную машину. Обмывают колесную пару вначале моющим раствором под давлением 4МПа, а затем чистой водой. Производим дефектоскопирование, очищенные колесные пары подвергают магнитному контролю на стенде. Колесную пару после дефектоскопирования средней части оси на стенде отправляют на оптико-электрической контрольно-измерительный стенд с печатающей установкой, на котором определяют размеры колесной пары для расчета оптимальной величины снятия металла с обода колеса при обточке. После проверки на стенде колесную пару тележкой-трансбордером перемещают на накопитель, предварительно выполнив упрочняющую накатку шеек осей на шеечно-накатном станке. Ставят и снимают колесную пару на этот станок кран-балкой грузоподъемностью 2 т.
Обтачивают поверхности катания ободов колес на портально-токарном станке типа 165 или «Рафамет» с программным управлением производительностью 40-45 колесных пар в смену (8 ч).
После обтачивания колесная пара с помощью кран-балки подается на монтаж, на котором производят осмотр, контроль и приемку, выполняется толкателем. С площадки приемки исправные колесные пары системой толкателей, двух поворотных и подъемно-опускных устройств перемещаются в монтажное отделение. Затем колесные пары окрашивают и подают в тележечный участок или парк колесный пар.
Система бюджетов компании
Виды бюджетов
Цель управления хозяйственной деятельностью компании – планирование и достижение положительного финансового результата. От качества планирования существенно зависит качество управления компанией. Финансовые результаты работы компании фиксируются в ее финансовых (бухгалтерских) отчетах (бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках). Регулярное составление плановых (прогнозных) вариантов основных финансовых (бухгалтерских) документов с последующим контролем и анализом этих планов является сущностью бюджетирования. Термин “бюджет” в данном случае эквивалентен понятию “план”. В зарубежной и отечественной литературе принято выделять финансовые и операционные бюджеты. Финансовые бюджеты являются планами или прогнозами будущих бухгалтерских отчетов, но финансовое планирование – это лишь один аспект бюджетирования. Считается, что компания должна составлять как минимум три финансовых бюджета:
- бюджет движения денежных средств;
- бюджет доходов и расходов;
- прогнозный баланс.
Операционные бюджеты являются основой для составления результирующих (финансовых) бюджетов. Именно в операционных бюджетах содержится информация для финансового планирования. Принято выделять 8-12 операционных бюджетов компании:
- бюджет продаж;
- бюджет поступлений денежных средств;
- бюджет производства;
- бюджет прямых материальных затрат;
- бюджет закупок;
- бюджет прямых затрат на оплату труда;
- бюджет производственных накладных расходов;
- бюджет себестоимости продукции;