Трифонов Владами Александрович, к.э.н., доцент

1. Кластерный подход (к управлению инновационной деятельности) в управлении экономическим развитием муниципального образования «Юргинский городской округ».

2. Особенности функционирования и инновационного развития градообразующих предприятий (на примере ООО «Юргинский машзавод»).

3. Повышение эффективности оказания государственных и муниципальных услуг органами местной власти (на примере….).

4. Инновационно-технологический центр как элемент инновационной структуры, обеспечивающий коммерциализующую среду результатов инновационной деятельности.

5. Пути (способы, факторы) создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в муниципальных образованиях.

6. Диагностика рисков как фактор устойчивого развития муниципальных образований.

7. Роль частно-государственного партнерства в развитии городской коммунальной инфраструктуры как модель деловых отношений с бизнесом.

8. Развитие альтернативной энергетики как один из приоритетных направлений повышения энергоэффективности.

9. Анализ влияния модернизации монопрофильного муниципального образования на изменение динамики рынка труда.

10. Дифференциация цен инновационной продукции как механизм повышения конкурентоспособности предприятий и повышения их дохода.

11. Обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности (на примере эксплуатации зданий и сооружений).

12. Управление процессами создания инновационной продукции по критерию «цена – качество» (на примере ………………… ).

13. Прогнозирование роста прибыли предприятия за счет увеличения доли инновационной продукции в номенклатуре изделий (на примере……………..).

14. Анализ выбора системы налогообложения для предприятий малого бизнеса.

15. Подготовка специалистов с учетом потребностей экономики в условиях модернизации (предприятия, муниципального образования).

16. Инновационные механизмы в контексте антикризисного управления (на примере………..).

17. Реинжиниринг бизнеса как инструмент антикризисного управления предприятием (на примере……………..).

18. Подходы и принципы формирования системы управления реализацией комплексного инвестиционного плана г. Юрга.

19. Условия экономической целесообразности «объединения» («укрупления») территорий муниципальных образований субъектов РФ (на примере г. Юрги и Юргинского района).

20. Возможности реструктуризации проблемных предприятий (на примере……….).

21. Исполнение социальных обязательств государства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях (на примере………..).

22. Перспективы развития логистических центров в муниципальном образовании «Юргинский городской округ».

23. Особенности разработки и реализации стратегий инновационного развития градообразующих предприятий в современных условиях.

24. Взаимодействие органов местного самоуправления и предприятия малого бизнеса в реализации инновационных процессов.

25. Политика занятости в монопрофильных городах (на примере города Юрги и Юргинского района).

26. Разработка мероприятий по повышению эффективности реализации генерального плана застройки муниципального образования «Юргинский городской округ».

27. Разработка инструментов эффективности управления, обеспечивающих устойчивое развитие муниципального образования.

28. Концепция пяти сил конкуренции по М. Портеру как инструмент анализа степени влияния конкуренции на конкретных рынка (на примере…………..).

29. Финансовый контроль как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов.

30. Меры по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Юргинского городского округа на основе годового отчета об исполнении бюджета.

31. Реорганизация предприятий малого бизнеса как фактор рационального использования ресурсов (на примере ……..).

32. Критерии оценки деятельности инновационного предприятия (на примере……….).

33. Повышение эффективности муниципального контроля (на примере муниципального образования «Юргинский городской округ).

34. Кластерная организация экономической системы муниципальных образований Кемеровской области (на примере…………..).

35. Интеллектуальные информационные базы кластеров как элемент конкурентоспособности муниципального образования Кемеровской области.

36. Ключевые активы кластеров и компетенции муниципального образования Кемеровской области;

37. Проблемы и пути решения управления конкурентоспособностью монопрофильных городов Кемеровской области.

38. Оценка инновационного потенциала конкурентоспособности муниципального образования Кемеровской области (на примере….).

39. Дорожные фонды как основа системы стабильного непрерывного бюджетного финансирования дорожных работ.

40. Реализация муниципальных (региональные программ) поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территориях моногородов как одного из способа диверсификации их экономической базы (на примере муниципального образования «Юргинский городской округ»).

41. Оценка инновационного потенциала конкурентоспособности муниципального образования Кемеровской обл.

42. Приватизация как ключевое явление в современной российской экономике.

43. Региональные особенности функционирования градообразующих предприятий в Кемеровской области.

44. Анализ современного состояния монопрофильных городов Кузбасса на основе комплексных программ социально-экономического развития и инвестиционных планов модернизации муниципальных образований Кемеровской области, выявление проблем их дальнейшего развития.

45. Совершенствование стратегии коммерциализации новшеств (на примере создания инновационного продукта…..).

46. Обоснование промышленной политики формирования бюджетов моногородов на основе нормативно-правового метода регулирования межбюджетных отношений (на примере муниципального образования «Юргинский городской округ»).

47. Выявление специфики региональной промышленной политики в аспекте формирования механизмов устойчивого развития экономики монопрофильных городов Кузбасса.

48. Формирование способа управления человеческим капиталом в интересах развития монопрофильных городов Кузбасса через механизм муниципальной кластеризации.

49. Система социально–экономических показателей при создании промышленно-инновационного кластера.

50. Бенчмаркинг как эффективный инструмент менеджмента.

51. Реинжиниринг как метод антикризисного управления.

52. Зоны экономического благоприятствования: проблемы и преимущества (на примере г. Юрга).

53. Анализ традиционных и инновационных технологий управления моногородами РФ.

54. Развитие моногородов в системе управления модернизацией экономики.

55. Модернизация экономики моногородов как фактор их социально-экономического развития.

56. Инновационный потенциал развития моногородов – необходимое условие модернизации их экономики.

57. Исследование зарубежного и отечественного опыта модернизации экономики монопрофильных городов.

58. Мониторинг и СВОТ-анализ развития экономики монопрофильных городов.

59. Источники и рынки инвестиционных ресурсов модернизации экономики моногородов.

60. Пути совершенствования управления модернизацией экономики моногородов.

61. Формирование точек роста и проектов развития экономики моногородов.

62. Оценка инвестиционной привлекательности экономики моногорода для разработки и реализации КИПов.

63. Механизмы партнерства власти и бизнеса моногородов – условие устойчивого развития.

64. Управление процессом создания конкретных наукоемких, высокотехнологичных и ресурсосберегающих производств в моногороде, в градообразующем предприятии.

65. Определение параметров социально-экономической сбалансированности и зон рисков предприятий промышленно-инновационного комплекса.

66. Формирование бюджета моногорода прибылью от увеличения доли инновационной продукции промышленных предприятий.

67. Обучение специалистов предприятий управлению инновационной деятельности по критерию «цена- качество».

68. Маркетинговые исследования и разработки, влияющие на реализацию продукции, на закупку сырья, производство, сбыт, послепродажное обслуживание.

69. Способы привлечения инвестиций для запуска инновационной разработки в производственный процесс.

Наши рекомендации