Общество и социальная ответственность
Помимо всех законов и правил регулирования большое значение имеют этические ценности компании. Она несет ответственность перед обществом, которому служит. Социальная ответственность – это подлинная лояльность компании по отношению к целевому рынку и ее стремление улучшить жизнь людей. Соблюдение социальной ответственности раскрывает истинный характер владельцев предприятия и, как ничто другое, способствует формированию позитивной корпоративной культуры. К тому же хороший общественный имидж является эффективным инструментом маркетинга.
Участие в жизни общества. Когда компания соблюдает социальную ответственность, улучшается моральный климат в организации. Это улучшает общественный имидж, помогает наладить хорошие отношения с другими предприятиями и привлечь в штат первоклассных специалистов, разделяющих ваши идеалы и ценности.
Создание этического кодекса предприятия. Этический кодекс предприятия определяет ваши действия в тех сферах, которые не охватываются законами. Также в этом документе формулируются принципы работы рядовых сотрудников и менеджеров и ценности корпоративной культуры.
Бизнес‑план за 30 дней
Рабочие листы 13‑го дня
Составьте график работ и план контроля качества. Узнайте, какие лицензии вам необходимы и какие законодательные требования вы должны соблюдать. Зарегистрируйте ваше предприятие.
График работ (календарный план)
Укажите в графике работ наиболее важные задачи и цели. Кто несет ответственность за выполнение заданий? Какое влияние оказывают ответственные за выполнение заданий лица на ваш бизнес?
Календарный план компании. Составьте подробный график работ и план действий, указав недельные и месячные даты выполнения заданий в течение первого года операций. В колонке «Текущее состояние» отмечайте, на сколько процентов (25, 50, 75, 100) выполнено задание.
Основные точки принятия решений. Опишите главные критерии оценки успеха: ♦ достижение запланированного уровня продаж ♦ получение контракта? выпуск нового продукта. Укажите даты. Что произойдет после того, как вы достигнете поставленных целей?
Укажите другие важные точки принятия решений и представьте планы действий.
План производства (обслуживания потребителей)
Перечислите основные процедуры и главные особенности производства и доставки вашего продукта или услуги: ♦ методы конструирования ♦ дробление процесса обслуживания на составляющие ♦ стадии производства ♦ использование новой технологии ♦ передача субподрядчикам функций обслуживания/производства составляющих ♦ удовлетворение запросов сотрудников ♦ методы повышения производительности ♦ производственные мощности.
Контроль качества
Как вы собираетесь поддерживать высокое качество и эффективность вашего производства или сервиса?
Качество продукта: ♦привлекательность (идеальная завершающая отделка)♦стабильность (идентичность единиц)♦надежность (гарантия бесперебойной работы в течение 1000 часов).
Качество сервиса. Сотрудники♦способные к адаптации♦заслуживающие доверия♦информированные♦ответственные♦хорошо обученные.