Обеспечение безопасности участников и зрителей
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении легкоатлетической эстафеты, посвященной
Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.
Общие положения
1.1.Настоящее положение разработано на основании календарного плана спортивно – массовых и физкультурно – оздоровительных мероприятий департамента по спорту и молодёжной политике Администрации города Тюмени, в целях исполнения ведомственной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Тюмени на 2012-2014 годы».
Цели и задачи
2.1. развитие и популяризация легкой атлетики в городе Тюмени;
2.2. вовлечение в занятия легкой атлетикой населения города Тюмени;
2.3. воспитание чувства патриотизма у спортсменов;
2.4. пропаганда и формирование здорового образа жизни у населения города Тюмени.
Руководство проведением соревнований
3.1.Общее руководство организацией соревнований осуществляет департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени, непосредственное проведение соревнований возлагается на МАОУ ДОД СДЮСШОР №2, Федерацию легкой атлетики города Тюмени и на главную судейскую коллегию, утвержденную спортивной школой.
Главный судья соревнований Герасимов С.С.
Время и место проведения соревнований
4.1.Эстафета проводятся по улицам города Тюмени;
4.2.Маршрут эстафеты проходит по ул. Ленина – ул. Орджоникидзе – ул. Республики;
4.3.Старт от Музея Городская Дума по адресу – ул. Ленина, 2 (далее – Музей), финиш у Пешеходного моста;
4.4.Сроки проведения 09 мая 2013 года;
4.2.Заседание судейской коллегии с представителями команд состоится 06 мая 2013 года в 16.00 часов в МАОУ ДОД СДЮСШОР № 2 по адресу: ул. Республики, 17.
Требования к участникам и условия их допуска.
5.1. К участию в эстафете допускаются команды по 6-ти группам:
1 группа (смешенная) - команды общеобразовательных учреждений, состав команды 12 чел., (6 мальчиков + 6 девочек);
2 группа (смешенная) - команды подростковых клубов, состав команды 12 чел. (6 мальчиков + 6 девочек);
3 группа - команды ССУЗов, состав команды 12 чел., зачет раздельный юноши и девушки;
4 группа - команды ВУЗов, состав команды 12 чел., зачет раздельный мужчины и женщины;
5 группа (смешанная) - команды предприятий, спортивных клубов, кредитных организаций (банки), организации среднего и малого бизнеса, состав команды 12 чел. (6 мужчин + 6 женщин);
6 группа (смешанная) - команды спортсменов с ограниченными возможностями здоровья, состав команды 12 чел. (6 мужчин + 6 женщин);
5.2. Команды должны иметь свои нагрудные номера и эстафетную палочку.
Программа соревнований.
6.1.Сбор участников эстафеты состоится в 12.00 часов у Музея;
6.2.Штаб эстафеты работает с 12.00 часов в здании Музея;
6.3.Регистрация команд с 12.00 до 12.50 часов у Музея;
6.4.Торжественное открытие соревнований состоится в 13.00 часов в районе Музея у монумента памяти погибших воинов Великой Отечественной войны (1941-1945);
6.5.Регистрация участников на этапах состоится с 13.15 до 13.30 часов;
6.6.Старт от Музея в 13.30 часов (1,2 группы) и 13.50 часов (3,4,5,6 группы);
6.7.Дистанция эстафеты – 3950 м, количество этапов – 12:
1 этап (м) - 750 м старт от Музея - до Госбанка,
2 этап (ж) - 320 м далее до ул. Челюскинцев,
3 этап (м) - 340 м далее до ул. Первомайская,
4 этап (ж) - 300 м далее до ул. 8-е Марта,
5 этап (м) - 250 м далее до Областной библиотеки,
6 этап (ж) - 250 м далее до Главпочтамта,
7 этап (м) - 380 м далее до ул. Первомайская,
8 этап (ж) - 340 м далее до ул. Челюскинцев,
9 этап (м) - 350 м далее до ТГУ,
10 этап (ж) - 220 м далее до ул. Красина,
11 этап (м) - 250 м далее до ул. Перекопская,
12 этап (ж) - 200 м далее до Пешеходного моста – финиш;
6.8. Развод участников по этапам производиться самостоятельно.
Условия подведения итогов.
7.1.Система подведения итогов будет утверждена на совещании судейской коллегии.
Награждение.
8.1.Команды, занявшие 1, 2, 3 места в группах награждаются кубками, медалями и дипломами соответствующих степеней, а также денежными призами при условии участия в группе не менее 6 команд;
8.2.Победители первых этапов во всех группах награждаются поощрительными призами.
Условия финансирования.
9.1.Финансирование расходов на организацию и проведение соревнований (судейство соревнований, торжественная церемония открытия, награждение (кубки, поощрительные призы), транспортные расходы) осуществляет МАОУ ДОД СДЮСШОР № 2 за счет средств бюджета города Тюмени в рамках субсидии, полученной от департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
9.2. Расходы, связанные с оплатой медицинского обеспечения, осуществляет департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
9.3.Норматив расходов на проведение соревнований и формирование призового фонда установлен на основании Распоряжения Администрации города Тюмени от 24.04.2008 № 311-рк, в пределах средств бюджета города Тюмени выделенных на проведение мероприятия.
Обеспечение безопасности участников и зрителей.
10.1.Главный судья несет ответственность за соблюдением требований техники безопасности участниками соревнований, которые должны соответствовать правилам проведения соревнований по данным видам спорта и принимает меры по профилактике травматизма;
10.2.Главный судья контролирует обязанности коменданта соревнований по соблюдению правил техники безопасности для зрителей;
10.3.Представитель команды несет персональную ответственность за безопасность и поведение членов делегации во время проведения соревнований, а также за достоверность предоставленных документов на участников.