Обеспечение безопасности участников и зрителей

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении легкоатлетической эстафеты, посвященной

Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

Общие положения

1.1.Настоящее положение разработано на основании календарного плана спортивно – массовых и физкультурно – оздоровительных мероприятий департамента по спорту и молодёжной политике Администрации города Тюмени, в целях исполнения ведомственной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Тюмени на 2012-2014 годы».

Цели и задачи

2.1. развитие и популяризация легкой атлетики в городе Тюмени;

2.2. вовлечение в занятия легкой атлетикой населения города Тюмени;

2.3. воспитание чувства патриотизма у спортсменов;

2.4. пропаганда и формирование здорового образа жизни у населения города Тюмени.

Руководство проведением соревнований

3.1.Общее руководство организацией соревнований осуществляет департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени, непосредственное проведение соревнований возлагается на МАОУ ДОД СДЮСШОР №2, Федерацию легкой атлетики города Тюмени и на главную судейскую коллегию, утвержденную спортивной школой.

Главный судья соревнований Герасимов С.С.

Время и место проведения соревнований

4.1.Эстафета проводятся по улицам города Тюмени;

4.2.Маршрут эстафеты проходит по ул. Ленина – ул. Орджоникидзе – ул. Республики;

4.3.Старт от Музея Городская Дума по адресу – ул. Ленина, 2 (далее – Музей), финиш у Пешеходного моста;

4.4.Сроки проведения 09 мая 2013 года;

4.2.Заседание судейской коллегии с представителями команд состоится 06 мая 2013 года в 16.00 часов в МАОУ ДОД СДЮСШОР № 2 по адресу: ул. Республики, 17.

Требования к участникам и условия их допуска.

5.1. К участию в эстафете допускаются команды по 6-ти группам:

1 группа (смешенная) - команды общеобразовательных учреждений, состав команды 12 чел., (6 мальчиков + 6 девочек);

2 группа (смешенная) - команды подростковых клубов, состав команды 12 чел. (6 мальчиков + 6 девочек);

3 группа - команды ССУЗов, состав команды 12 чел., зачет раздельный юноши и девушки;

4 группа - команды ВУЗов, состав команды 12 чел., зачет раздельный мужчины и женщины;

5 группа (смешанная) - команды предприятий, спортивных клубов, кредитных организаций (банки), организации среднего и малого бизнеса, состав команды 12 чел. (6 мужчин + 6 женщин);

6 группа (смешанная) - команды спортсменов с ограниченными возможностями здоровья, состав команды 12 чел. (6 мужчин + 6 женщин);

5.2. Команды должны иметь свои нагрудные номера и эстафетную палочку.

Программа соревнований.

6.1.Сбор участников эстафеты состоится в 12.00 часов у Музея;

6.2.Штаб эстафеты работает с 12.00 часов в здании Музея;

6.3.Регистрация команд с 12.00 до 12.50 часов у Музея;

6.4.Торжественное открытие соревнований состоится в 13.00 часов в районе Музея у монумента памяти погибших воинов Великой Отечественной войны (1941-1945);

6.5.Регистрация участников на этапах состоится с 13.15 до 13.30 часов;

6.6.Старт от Музея в 13.30 часов (1,2 группы) и 13.50 часов (3,4,5,6 группы);

6.7.Дистанция эстафеты – 3950 м, количество этапов – 12:

1 этап (м) - 750 м старт от Музея - до Госбанка,

2 этап (ж) - 320 м далее до ул. Челюскинцев,

3 этап (м) - 340 м далее до ул. Первомайская,

4 этап (ж) - 300 м далее до ул. 8-е Марта,

5 этап (м) - 250 м далее до Областной библиотеки,

6 этап (ж) - 250 м далее до Главпочтамта,

7 этап (м) - 380 м далее до ул. Первомайская,

8 этап (ж) - 340 м далее до ул. Челюскинцев,

9 этап (м) - 350 м далее до ТГУ,

10 этап (ж) - 220 м далее до ул. Красина,

11 этап (м) - 250 м далее до ул. Перекопская,

12 этап (ж) - 200 м далее до Пешеходного моста – финиш;

6.8. Развод участников по этапам производиться самостоятельно.

Условия подведения итогов.

7.1.Система подведения итогов будет утверждена на совещании судейской коллегии.

Награждение.

8.1.Команды, занявшие 1, 2, 3 места в группах награждаются кубками, медалями и дипломами соответствующих степеней, а также денежными призами при условии участия в группе не менее 6 команд;

8.2.Победители первых этапов во всех группах награждаются поощрительными призами.

Условия финансирования.

9.1.Финансирование расходов на организацию и проведение соревнований (судейство соревнований, торжественная церемония открытия, награждение (кубки, поощрительные призы), транспортные расходы) осуществляет МАОУ ДОД СДЮСШОР № 2 за счет средств бюджета города Тюмени в рамках субсидии, полученной от департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;

9.2. Расходы, связанные с оплатой медицинского обеспечения, осуществляет департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;

9.3.Норматив расходов на проведение соревнований и формирование призового фонда установлен на основании Распоряжения Администрации города Тюмени от 24.04.2008 № 311-рк, в пределах средств бюджета города Тюмени выделенных на проведение мероприятия.

Обеспечение безопасности участников и зрителей.

10.1.Главный судья несет ответственность за соблюдением требований техники безопасности участниками соревнований, которые должны соответствовать правилам проведения соревнований по данным видам спорта и принимает меры по профилактике травматизма;

10.2.Главный судья контролирует обязанности коменданта соревнований по соблюдению правил техники безопасности для зрителей;

10.3.Представитель команды несет персональную ответственность за безопасность и поведение членов делегации во время проведения соревнований, а также за достоверность предоставленных документов на участников.

Наши рекомендации