Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям

МЕТРО Кэш энд Керри проводит 8-ю премию

METRO Quality Award 2015

Москва, 10 ноября 2015 года – МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, проводит награждение своих лучших региональных поставщиков ежегодной премией METRO Quality Award. В 47 регионах присутствия компании наградой отмечены лучшие российские региональные производители и поставщики, обеспечивающие высокий уровень качества продукции и поддерживающие современные стандарты ведения бизнеса.

«С момента своего выхода на российский рынок МЕТРО Кэш энд Керри продолжает успешную стратегию развития, основанную на тесном сотрудничестве с российскими федеральными и локальными поставщиками, сельскохозяйственными производителями, известными своими товарами высочайшего качества, - подчеркивает Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. МЕТРО Кэш энд Керри взаимодействует с около 5000 поставщиками (производителями и дистрибьюторами), предоставляя региональным производителям товаров широкого потребления прекрасную возможность продвигать свою продукцию в другие регионы страны через эффективную и разветвленную торговую сеть МЕТРО».

Стратегия регионального развития МЕТРО Кэш энд Керри базируется на плодотворном сотрудничестве с локальными поставщиками компании. Высокое качество продукции, регулярное выполнение поставок товаров и современные методы ведения бизнеса являются определяющими факторами в сотрудничестве МЕТРО Кэш энд Керри с поставщиками. Начиная с 2007 года, компания выделяет лучших поставщиков, соответствующих данным стандартам, и награждает их Знаком качества МЕТРО – премией METRO Quality Award. Сегодня, 10 ноября, МЕТРО Кэш энд Керри проводит церемонии награждения лучших региональных поставщиков премией METRO Quality Award 2015 одновременно в 51 городе 47 регионов присутствия компании.

Все поставщики, выполняющее требования по качеству и упаковке, могут стать поставщиками МЕТРО Кэш энд Керри. Развивая локальных поставщиков, МЕТРО Кэш энд Керри помогает им совершенствовать стандарты качества товара, его упаковки и производства; способствует выходу местных поставщиков на федеральный уровень. За последние два года для клиентов компании стали доступны товары более чем 400 новых местных товаропроизводителей.

В сложившихся условиях продуктового эмбарго МЕТРО Россия предприняла все усилия для обеспечения стабильности. Компания продолжила поддерживать своих клиентов - представителей малого и среднего бизнеса, а также партнеров, поставщиков и производителей товаров в регионах России.

Сотрудничество с российскими, в том числе и с региональными поставщиками, значительно расширилось и окрепло в этот период. Компания сохраняет приоритет для российских товаропроизводителей при поиске альтернативных источников закупок или разработке новых решений по замене продуктов, в том числе, для рецептов европейской кухни; новые продукты для клиентов HoReCa тестируются вместе с шеф-поварами; 94% мяса и 96% молочной продукции из ассортимента МЕТРО производятся в России.

Несмотря на волатильность рынка сегодня МЕТРО Кэш энд Керри продолжает обеспечивать стабильное наличие ассортимента высококачественных товаров и предпринимает все меры для максимально возможного сдерживания роста цен в поддержку профессиональных клиентов из сферы малого и среднего бизнеса.

«Мы искренне рады вручить Знак качества МЕТРО нашим самым надежным региональным партнерам, выразить им благодарность за плодотворное взаимовыгодное сотрудничество и пожелать дальнейшего успешного развития бизнеса!» – говорит Борис Миниалай.

Лауреаты премии METRO Quality Award 2015:

Новосибирск ООО Сибкет К
Омск ЗАО Иртышское
Красноярск ООО КПК
Новокузнецк ООО Кузбасский бройлер
Барнаул ООО Дорада
Томск ООО Сава ТД
Кемерово ИП Волков
Иркутск Окинский СПК
Нижний Новгород ЗАО "Богородская кондитерская фабрика"
Ярославль ООО Дмитрогорский Продукт-Север
Воронеж ООО Воронежросагро-М
Рязань ООО Товарный Двор Русской Пивоваренной Компании
Тула ООО Авангард
Липецк ООО Липецкпиво
Курск ООО ПК Кристалл-Лефортово
Калуга ООО Торговый Дом Оптина
Брянск ООО ТД Брянский Мясокомбинат
Иваново ООО Ивмолокопродукт
Тверь ОАО Волжский пекарь
Смоленск ООО Тихвинский Уездъ
Вологда ИП Тарасова Анна Альбертовна
Владимир ИП Матвеева МВ
Орел ИП Старых Екатерина Анатольевна
Серпухов ОАО «Серпухов Хлеб»
Казань ОАО Казанский хлебозавод №3
Уфа ОАО Башспирт
Самара ЗАО Самарский Булочно-Кондитерский Комбинат
Тольятти ОАО Тольяттихлеб
Ульяновск ООО ТФ Волжанка
Набережные Челны ОАО Алабуга Соте
Оренбург ИП Григорьев
Чебоксары ООО Торговый Дом Акконд
Ижевск ОАО Гамбринус
Саратов ООО ТД Регион-Трейд
Киров ЗАО Племзавод Красногорский
Стерлитамак ИП Мухаррамов
Пенза ИП Грибаков Глава КФХ
Челябинск ООО Объединение Союзпищепром
Пермь ОАО Кондитерская фабрика Пермская
Екатеринбург ООО Сыробогатов
Магнитогорск ОАО Первый хлебокомбинат
Тюмень ЗАО Пышминская птицефабрика
Ростов ООО ТД Арктика
Краснодар ООО Торговый Дом Милланд
Адыгея ОАО Молзавод Гиагинский
Новороссийск ООО ТД Пино-Юг
Ставрополь ООО ТК Ресурс-Юг

Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:

Компания METRO Cash & Carry представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 117 000 человек, а объем продаж за 2013/2014 финансовый год составил около 31 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. METRO GROUP – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2013/2014 финансовый год достиг примерно 63 миллиардов евро. Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 30 стране мира. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой.

В России МЕТРО Кэш энд Керри управляет 84 торговыми центрами в 47 регионах. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Объем продаж за 2014 год – 209,455 миллиардов рублей.

Контакты:

Оксана Токарева

Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям

Наши рекомендации