Составление проекта чартера
На основе реквизитов оптимальной оферты, выбранной в предыдущем разделе, составляется проект рейсового чартера, как основного договора морской перевозки грузов морем. Проект договора составляется на базе указанной в оптимальной оферте типовой проформы чартера.
В типовой проформе чартера необходимо указать наименование судовладельца, фрахтователя, место и дату подписания договора, а также реквизиты оптимальной оферты.
Каждую статью типовой проформы необходимо согласовать и определить требуется ли внесение изменений или она останется в прежнем виде. При внесении изменений ненужные условия вычеркиваются, а их новый вариант надписывается сверху заменяемого или сбоку статьи. Если в типовую проформу чартера необходимо внести дополнительные статьи, то тогда необходимо составить Addendum (приложение к чартеру).
Чартер составляется на английском языке.
Далее необходимо привести на русском языке подробное обоснование изменений, которые были внесены в данную типовую проформу.
ЛИТЕРАТУРА
1. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. – М.: Библиотека «Российской газеты», 1999.
2. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. – Спб.: Информационные цент «Выбор», 2006.
3. Николаева Л.Л. Коммерческая эксплуатация судна. – Одесса: Феникс, 2006.
4. Николаева Л.Л., Петров И.М. Чартер и коносамент. Основные формы договора морской перевозки. Учебное пособие. – Одесса: ОКФА, 2005.
5. Проформы чартеров. Книги I-VIII. – Спб.: ЦНИИМФ, 1994-1998 гг.
6. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. – Спб.: «Мир и Семья», 2001.
7. Тимченко Т.Н. Фрахтовые транспортные операции. – Новороссийск, МГА им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, 2009 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 1
СТОИМОСТЬ СУДОЗАХОДА В ПОРТЫ МИРА ПО ОСНОВНЫМ ТОННАЖНЫМ ГРУППАМ
Наименование порта | "Художник Моор" | "Капитан Егоров" | "Москва" | "Победа" | "Механик Слаута" | "Капитан Осташевский" | "Академик Пустовойт" | "Герои Новороссийска" | "Механик Гаровник" | "Дмитрий Медведев" | "Григорий Нестеренко" | "Альтаир" | "Людвиг Слобода" | "Волга" | "Капитан Станков" | "Сухуми" |
Агиа-Теодори | ||||||||||||||||
Алжир | ||||||||||||||||
Александрия | ||||||||||||||||
Альхесирас | ||||||||||||||||
Амстердам | ||||||||||||||||
Антверпен | ||||||||||||||||
Антилья | ||||||||||||||||
Арзе | ||||||||||||||||
Аугуста | ||||||||||||||||
Балтимор | ||||||||||||||||
Баниас | ||||||||||||||||
Бангкок | ||||||||||||||||
Барселона | ||||||||||||||||
Батуми | ||||||||||||||||
Беджайя | ||||||||||||||||
Бейрут | ||||||||||||||||
Белфаст | ||||||||||||||||
Бенгази | ||||||||||||||||
Бердянск | ||||||||||||||||
Бейрут | ||||||||||||||||
Бизерта | ||||||||||||||||
Бильбао | ||||||||||||||||
Бомбей | ||||||||||||||||
Брест | ||||||||||||||||
Бургас | ||||||||||||||||
Валенсия | ||||||||||||||||
Валета | ||||||||||||||||
Венеция | ||||||||||||||||
Вентспилс | ||||||||||||||||
Вильгельмсхафен | ||||||||||||||||
Витория | ||||||||||||||||
Вишахапатнам | ||||||||||||||||
Гаванна | ||||||||||||||||
Гавр | ||||||||||||||||
Гамбург | ||||||||||||||||
Гданьск | ||||||||||||||||
Гент | ||||||||||||||||
Генуя | ||||||||||||||||
Грейнджмут | ||||||||||||||||
Гуль | ||||||||||||||||
Давао | ||||||||||||||||
Дакар | ||||||||||||||||
Далянь | ||||||||||||||||
Джидда | ||||||||||||||||
Донжес | ||||||||||||||||
Дублин | ||||||||||||||||
Дюнкерк | ||||||||||||||||
Зуетина | ||||||||||||||||
Измир | ||||||||||||||||
Ильичевск | ||||||||||||||||
Ираклион | ||||||||||||||||
Исобелла | ||||||||||||||||
Кальяри | ||||||||||||||||
Карачи | ||||||||||||||||
Картахена | ||||||||||||||||
Каоцакоалькос | ||||||||||||||||
Кастельон | ||||||||||||||||
Квебек | ||||||||||||||||
Коломбо | ||||||||||||||||
Констанца | ||||||||||||||||
Косичанг | ||||||||||||||||
Лавера/ФОС | ||||||||||||||||
Ла Корунья | ||||||||||||||||
Ла-Нувель | ||||||||||||||||
Ларнака | ||||||||||||||||
Ла Схирра | ||||||||||||||||
Латакия | ||||||||||||||||
Ливерпуль | ||||||||||||||||
Ливорно | ||||||||||||||||
Лимасол | ||||||||||||||||
Лиссабон | ||||||||||||||||
Лориан | ||||||||||||||||
Мадрас | ||||||||||||||||
Малага | ||||||||||||||||
Мальта | ||||||||||||||||
Мапута | ||||||||||||||||
Маргера | ||||||||||||||||
Мариуполь | ||||||||||||||||
Марса Бурейк | ||||||||||||||||
Марсала | ||||||||||||||||
Марса Эль Брега | ||||||||||||||||
Марсель | ||||||||||||||||
Мегара | ||||||||||||||||
Мерсин | ||||||||||||||||
Мидлсбро | ||||||||||||||||
Милаццо | ||||||||||||||||
Милфордхавен | ||||||||||||||||
Монополи | ||||||||||||||||
Монреаль | ||||||||||||||||
Нарвик | ||||||||||||||||
Некачеа | ||||||||||||||||
Новороссийск | ||||||||||||||||
Новый Орлеан | ||||||||||||||||
Нуэвитас | ||||||||||||||||
Одесса | ||||||||||||||||
Ольборг | ||||||||||||||||
Оран | ||||||||||||||||
Орхус | ||||||||||||||||
Паранагуа | ||||||||||||||||
Пасир Гуданг | ||||||||||||||||
Пананг | ||||||||||||||||
Пирей | ||||||||||||||||
Порт Луи | ||||||||||||||||
Порт Картье | ||||||||||||||||
Порт Канаверал | ||||||||||||||||
Порто-Торрес | ||||||||||||||||
Приоло | ||||||||||||||||
Равенна | ||||||||||||||||
Рас Лануф | ||||||||||||||||
Рейкъявик | ||||||||||||||||
Ресифе | ||||||||||||||||
Рига | ||||||||||||||||
Риека | ||||||||||||||||
Рио-Гранде | ||||||||||||||||
Росарио | ||||||||||||||||
Росток | ||||||||||||||||
Роттердам | ||||||||||||||||
Руан | ||||||||||||||||
Савона | ||||||||||||||||
Сайгон | ||||||||||||||||
Салерно | ||||||||||||||||
Сан-Лоренцо | ||||||||||||||||
Сантьяго | ||||||||||||||||
Сарроч | ||||||||||||||||
Севилья | ||||||||||||||||
Сейхан | ||||||||||||||||
Сет | ||||||||||||||||
Синиш | ||||||||||||||||
Сингапур | ||||||||||||||||
Скикда | ||||||||||||||||
С-Петербург | ||||||||||||||||
Солоники | ||||||||||||||||
Сплит | ||||||||||||||||
Стамбул | ||||||||||||||||
Стененгсунд | ||||||||||||||||
Сус | ||||||||||||||||
Суэц | ||||||||||||||||
Таррагона | ||||||||||||||||
Таронто | ||||||||||||||||
Тартус | ||||||||||||||||
Текирдаг | ||||||||||||||||
Тенерифе | ||||||||||||||||
Триест | ||||||||||||||||
Триполи | ||||||||||||||||
Туапсе | ||||||||||||||||
Уэльва | ||||||||||||||||
Фальконара | ||||||||||||||||
Феодосия | ||||||||||||||||
Фумичино | ||||||||||||||||
Халдия | ||||||||||||||||
Херсон | ||||||||||||||||
Шанхай | ||||||||||||||||
Элевсис | ||||||||||||||||
Эс-Сидер | ||||||||||||||||
Яньтай |
Таблица 2
SUEZ CANAL AUTHORITY
RATES OF TRANSIT DUES TO BE APPLIED AS FROM 1-JAN-2006
Vessel Type | SC Net Tonnage | ||||||||||||
First 5000 | Next 5000 | Next 10000 | Next 20000 | Next 30000 | Rest | ||||||||
L | B | L | B | L | B | L | B | L | B | L | B | ||
Tankers of Crude Oil only | 6,88 | 5,86 | 3,84 | 3,27 | 3,45 | 2,94 | 1,48 | 1,27 | 1,48 | 1,27 | 1,29 | 1,09 | |
Combined Carriers of Crude Oil Only | |||||||||||||
Tankers of Petroleum Products | 7,16 | 5,86 | 3,27 | 3,64 | 2,94 | 2,05 | 1,27 | 2,05 | 1,27 | 2,05 | 1,09 | ||
Combined Carriers carrying petroleum Products | |||||||||||||
Combined Carriers carrying more than kind of cargo | |||||||||||||
Dry Bulk Carriers | 7,65 | 6,5 | 4,39 | 3,74 | 3,15 | 2,69 | 1,11 | 0,96 | 1,06 | 0,91 | 1,06 | 0,91 | |
Combined Carriers carrying Dry Bulk cargo only | |||||||||||||
Other Bulk Liquid | 7,96 | 6,77 | 4,44 | 3,78 | 4,04 | 3,44 | 2,84 | 2,42 | 2,84 | 2,42 | 2,84 | 2,42 | |
LNG Carriers | |||||||||||||
Chemical Carriers | |||||||||||||
Combined Carriers carrying other Bulk Liquid | |||||||||||||
Liquid Petroleum Gas LPG | 7,16 | 6,1 | 3,41 | 3,64 | 3,1 | 2,56 | 2,18 | 2,56 | 2,18 | 2,56 | 2,18 | ||
Container vessels | 7,65 | 6,5 | 4,35 | 3,7 | 3,57 | 3,05 | 2,56 | 2,18 | 2,56 | 2,18 | 1,94 | 1,66 | |
Vehicle carriers | |||||||||||||
Special Floating Units | 7,65 | 4,39 | 2,79 | 2,79 | 2,79 | ||||||||
Other Vessels | 7,65 | 6,5 | 4,39 | 3,74 | 3,41 | 2,78 | 2,38 | 2,79 | 2,38 | 2,79 | 2,38 |