Глава 6. Зеркало, зеркало на стене
Мы не можем одновременно быть мясником, булочником и мастером по подсвечникам, но если Вы булочник, а я мясник, мы можем находиться вместе в одном из вероятностных проявлений .
Барбара Дэвей (Barbara Dewey).
Человек является частью целого, называемого «Вселенная», частью ограниченной во времени и пространстве. Он получает собственный опыт, через мысли, чувства и через прочую деятельность, отличную от покоя…через какой-либо вид оптического обмана, создаваемого его сознанием.
Алберт Эйнштейн (Albert Einstein).
Есть несколько Игр, в которые мы в состоянии играть самостоятельно. Но большинство Игр мы играем совместно с другими игроками. Эти истинно и для Человеческой Игры. Если Вы создали тщательно проработанное игровое поле и никто кроме Вас не будет играть на этом поле, это будет не очень интересно или хорошо для Вас, не так ли? Плюс, возвращаясь к тому, что мы уже обсудили в предыдущей главе, Иллюзия не будет очень правдоподобной, если Вы будете единственным, кто будет жить в этом Парке Развлечений.
Затем, как часть Человеческой Игры, Вы создаете в своей Голограмме других игроков, делая их появление достаточно реальным, для того, чтобы они помогали Вам в Вашей Игре и поддерживали Вас в разного вида сложностях, которые возникают когда Вы решаете проблемы, интересуетесь чем-либо, или стараетесь получить максимальное удовольствие. Так же, как и в мечтах, «другие люди» не являются чем-то отдельным от Вас. Они часть Вас, они другой аспект Вас, создания Вашего Сознания. Вот поэтому я назвал эту главу «Зеркало, зеркало на стене».
Вы можете сравнить роли других людей, которые участвуют в Вашей Голограмме с ролями актеров в фильмах Голливуда. Актеры Голливуда приходят в фильмы по приглашению и на основе договора. Они всходят и уходят с подмостков так же на основании договоренности. Если они договорились играть отдельную роль, то они берут сценарий, который содержит строки, описывающие, что им нужно говорить и делать и они говорят и делаю то, что там написано.
В Голливудских фильмах, в которых актеры играют большие роли, называются звездными ролями. Остальные маленькие роли называются поддерживающими ролями. Остальные маленькие роли называют эпизодическими ролями. Остальные актеры, которые задействуются на фоне и не говорят и не имеют отношения к центральным ролям называются статистами. Статисты нужны только для того, чтобы сцены казались реальными.
Подобные вещи так же справедливы и для Человеческой Игры – Голографического кино полного погружения. Большинство людей, которых Вы «видите» в мире – это статисты или имеют эпизодическое появление. Если Вы задумаетесь над этим, то это будет выглядеть, как гигантский Парк Развлечений, под названием Человеческая Игра, с участниками в количестве миллиардов человек, и только небольшая часть из них действительно взаимодействует и контактирует с Вами.
Ключевая точка
Как бы ни сложно было в это поверить, но остальные игроки, которые появляются в Вашей Голограмме – это 100% Ваши создания. Ни один из них не имеет энергии или независимого решения получить власть в Вашей Голограмме, помимо того, что прописано Вашим Расширенным Я в «сценарии» для них, чтобы поддержать Вас в Вашем путешествии в Человеческой Игре.
Обычно в этот момент я обычно слышу вопросы и комментарии, в этой точке освобождения от денежной Игры: «Вы говорите, что мой супруг, дети, родители, сестра, друзья, брат и босс не реальны? Что они только Голографическая Иллюзия? Не может быть. Мне не нравится, как это девальвирует их в моем уме».
Если мысль, подобная этой посещала Ваш ум, то позвольте мне внести краткие комментарии, а затем я остановлюсь на данном вопросе подробнее.
Во-первых, не только люди нереальны. В Вашей Голограмме вообще нет ничего реального, как я уже говорил это ранее – включая Вас и меня. Мы все только часть Голографической Иллюзии, созданной Сознанием, чтобы поддержать нас в Человеческой Игре.
Во-вторых, как я показывал в предыдущих главах, и это мы рассмотрим глубже в Главах 8 и 9, что в целом, Человеческая Игра это чудо, удивительное исполнение, блестящее создание, которое внушает благоговейный страх в каждый момент. В моей модели нет и намека на девальвацию кого-либо или чего-либо. Скорее наоборот.
В-третьих, если Вы примете решение играть в Фазе 2 и предпримите шаги, которые я опишу в финальных главах книги, я абсолютно гарантирую, без тени сомнения, что Вы сможете убедиться в правильности этих концепций на себе. Вместе с другими Игроками Вы сможете создать свой собственный образ Человеческой Игры.
Когда я рассказываю данную концепцию, бывает действительно удивительно, как я мог сотворить Вас, а Вы могли одновременно сотворить меня. Или как Вы могли сотворить Вашего супруга, а он мог одновременно сотворить Вас. И аналогично в отношении Ваших детей, босса, родителей, братьев сестер, друзей и т.д. Я должен сейчас сделать одну ключевую точку, чтобы расставить все на свои места, прежде чем мы продолжим. Это концепция квантовой физики, которая называется «запутанная иерархия». Это означает, что я смог интерпретировать, что если Вы пытаетесь принять решение по какой-либо задаче логически или аналитики, это дает в результате бесконечный цикл, который не даст Вам ничего.
Например, я сказал «Все писатели лжецы». Я сказал правду или солгал? Попробуйте решить это логически. Не сможете. Если я сказал, что все писатели лжецы и я являюсь писателем, то значит я тоже должен солгать. Если я солгал, то правильный ответ должен быть противоположностью – все писатели говорят правду. Но я ведь соврал, говоря, что все писатели говорят правду. Таким образом, писатели не могут всегда говорить правду, потому что они могут врать и так далее, и так далее в бесконечном цикле. Единственный путь выйти из петли – это полностью из нее выпрыгнуть.
Подобным образом происходит при попытке представить, что будет с кем-то если тот другой – Голограмма, или какую роль играете Вы, если Вы являетесь голограммой. Вы не сможете это сделать. При попытке это представить, образуется бесконечный цикл, который Вас никуда не приведет. Для использования данной модели и для поддержки себя в уходе от Денежной Игры, Вы должны держать фокус на себе все время. Это Ваша Голограмма, это Ваш опыт погружения, это Ваша Игра в трехмерном парке развлечений, это создание Вашего сознания.
Позвольте мне повторить критически важный момент, что мы находимся на одном с Вами уровне понимания: все, кто находится в Вашей голограмме являются актерами, которые говорят и делают то, о чем Вы их просите сказать и сделать. В Вашей Голограмме все остальные абсолютно не имеют энергии, не имеют возможности независимого присутствия или собственного целеполагания. В Вашей Голограмме все является 100% вашим созданием и все это касается только Вас. Вы единственный, кто покинет эту Голограмму. Если Вы хотите узнать немного больше об этом, у меня есть для Вас специальный подарок – короткая аудио лекция по данному предмету. Просто посетите эту страницу чтобы прослушать или скачать:
http://www.bustingloose.com/thedream.html
Т.е отсюда следует вывод, что Вы находитесь в абсолютной безопасности в своей Голограмме. Никто не может проникнуть в Вашу Голограмму и навредить Вам никаким образом. Единственный способ, которым может появиться опасность, которая может навредить Вам – это самим создать Паттерн с данными деталями в Поле, наполнить его энергией, проявить это в Вашей Голограмме и убедить себя, что это реальность. И единственная причина, по которой Вы сделаете это – если посчитаете, что это идеально поддержит Вас в Человеческой Игре, не важно, как это будет выглядеть с точки зрения Ваших ограничений в Фазе 1, как Персоны и звезды вашего Фильма Полного Погружения.
Ключевая точка
Нет энергии за пределами Вашей Голограммы – нет ни в ком и ни в чем. ВЫ имеете всю силу в Вашей Голограмме.
Любой другой, кто появляется в вашей Голограмме был создан из Паттерна в Поле, был туда помещен и снабжен энергией вашего Расширенного Я. Запомните, Вы не можете видеть или испытывать ничего в Вашей Голограмме, что не было создано Вами. Все Паттерны в Поле, связанные с другими людьми создаются, чтобы позволить им играть одну или несколько из этих трех ролей в Голограмме:
1. Отразить что-то скрытое, что Вы думаете или чувствуете о себе или убеждения, которые Вы имеете.
2. Раскрыть поддерживающие Вас знания, мудрость или что-то находящееся глубоко внутри Вас.
3. Установить что-то мотивирующее, что поддержит Вас в Вашем путешествии.
Сейчас мы рассмотрим каждую из этих трех возможностей отдельно.
Отражение
В своей книге «As You Believe» Барабара Девей (Barbara Dewey) писала:
«Иллюзия разделения не только символизирует нашу двойственность и отчужденность, она также дает нам шанс работать, превозмогая внутреннюю боль различных видов дихотомий, вызванных внешними обстоятельствами. Мы видим себя в других, ненавидим в других то, что нам не нравится в себе, любим в других, то что нам нравится в себе. Мы боремся с другими, потому что мы боремся с собой. Мы наказываем и награждаем других, так как мы это делали с собой. Иллюзия разделения предлагает нам шанс определить внутренние комплексы по отношению к неразделенной любви, как части истинного единства. Без этой Иллюзии и нашей реакции по отношению к другим людям, мы никогда бы не узнали какие существуют стрессы».
Заметьте, какие слова использует Барабара Девей: собственное разделение, отчуждение, боль, ненависть, наказание и стресс. Вы видите, как прекрасно они соответствуют целям Фазы 1, которая создает Иллюзию ограничения и убеждает нас, что мы являемся противоположностью того, кто мы есть на самом деле?
Как прекрасно заметила Барбара в предыдущей цитате, Вы добавляете людей в свою Голограмму, чтобы отразить, что Вы думаете или чувствуете о себе, чтобы поддержать себя в своем путешествии (к которому присоединяетесь в Фазе 2 Человеческой Игры, что мы обсудим в следующих главах) или продемонстрировать веру, которая у Вас имеется относительно иллюзии. Например, у Вас есть убеждение, что чтобы оставаться здоровым, Вам нужно употреблять витамины и делать регулярные упражнения. Вы притягиваете в свою голограмму людей, которые употребляют витамины и делают регулярные упражнения, чтобы отразить на Вас ваши убеждения.
Если Вы верите в «зародышевую теорию», которая говорит, что болезнь может передаваться от одного человека к другому, т.е то, что Вы можете «подхватить» простуду или грипп, то Вы будете проявлять в своей Голограмме больных людей, от которых заразитесь Вы или члены Вашей семьи, Ваша вера отразилась на Вас. Это очень распространенное убеждение и отражение, если Вы имеете детей, которые ходят в школу.
Если Вы верите, что «Меня всегда недооценивают и мне не доплачивают на работе» или «друзья и семья берут у меня деньги и никогда не возвращают» или «люди используют любую возможность, чтобы обсчитать или обокрасть Вас», Вы делаете данных актеров в Вашей Голограмме и убеждаете себя, что это все реально.
Другой пример, если Вы создаете людей, которые приходят в Вашу Голограмму и нарушают Ваше спокойствие или игнорируют Вас (как это было со мной, когда я был молодым и глубоко погруженным в Фазу 1) – все это отражение того факта, что Вы сами нарушаете свое спокойствие или игнорируете себя, тем или иным способом.
В те времена, когда я был зол на весь мир и срывался на всех, кто находился рядом, я создал собаку в своей голограмме, которая так сильно лаяла на других людей и звуки, что я думал ее порвет или к нее будет сердечный приступ. Когда я прошел через эту фазу, то она неожиданно тоже изменилась.
И так далее. Исходя из моего опыта исследования своей собственной жизни и, работая с клиентами со всего мира, я сделал вывод, что Отражения могут быть достаточно детальными и комплексными, являясь сущностью Человеческой Игры. Более детально мы это обсудим в следующих главах.
Знание, мудрость и проницательность
Играя в Человеческую Игру, у нас появляются моменты, которые способствуют получению крупиц знаний, мудрости и проницательности. Как результат, Вы проявляете в своей Голограмме учителей, лекторов, экспертов, друзей, ассоциации и достаточно странных людей, которые просвещают Вас непосредственно или путем книг, журналов, газет, аудио и видео записей.
Являясь Бесконечным Бытием Вы имеете постоянный доступ ко всем знаниям, мудрости и проницательности, но играя в Человеческую Игру Вы можете создавать знания, мудрость и проницательность проявляя это от других людей, создавая паттерны в Поле, наполняя их энергией и проявляя их в своей Голограмме – так же, как Вы проявили данную книгу.
Декорации фильма
В Главе 2 я на примере бейсбола объяснил, как устроена Человеческая Игра, чтобы дать Вам возможность исследовать сценарии типа «что будет, если…». Таким образом Вы можете отслеживать возможности и то, какое влияние они оказывают на Ваше кино.
Как следствие, Вы часто создаете людей и проявляете их в своей Голограмме для создания декораций для своего кино, чтобы это способствовало Вашему участию в Человеческой Игре тем способом, которым Вы желаете. Например, Вы могли создать кого-либо и проявить его в Вашей Голограмме, чтобы он предложил Вам работу, или уволил Вас с работы, или предложил Вам выгодный контракт для Вашего бизнеса, вошел с Вами в близкий контакт, предложил Вам инвестиции, занял Вам денег, сказал или сделал что-то, что обидело или ободрило Вас, выписал Вам штраф за превышение скорости или зажег красный свет на перекрестке, что привело Вас к аварии. Другими словами, все Ваши создания открывают Вам двери, подталкивают Вас к ним и создают ключевые моменты в Вашем Фильме Полного Погружения, что идеально способствует Вашему участию в Человеческой Игре так, как Вы хотите
в ней участвовать.
Если Вы примете инновации в конце этой книги и выберите играть в Фазе 2, то тем самым создадите и проявите множество людей в Вашей Голограмме, которые помогут Вам вернуть ту силу, которую Вы ограничили в Фазе 1 при помощи Паттернов, созданных в Поле, свернуть эти Паттерны и помогут Вам в Вашем уходе от Денежной Игры. Вы так же создали меня, чтобы я помог Вам в Ваших начинаниях.
Вы сейчас закончили, то, что я называю фундаментальной частью данной книги и полностью готовы перейти к практическому сегменту. Перед тем, как это сделать, тем не менее, нам необходимо взглянуть по-другому на Денежную Игру, с Вашей существенно расширенной перспективы. Чтобы сделать это, переверните страницу на Главу 7.
Автор: Alexey Zhulin (Алексей Жулин) на 12:39
0 коммент.:
Июнь 2009 г.