Перемещается на следующую технологическую операцию с предыдущей по мере необходимости
5. нет правильного ответа.
44.В системе MRP:
1.основной график разбивается на отдельные продукты, определяется объем их выпуска.
2.по ведомостям спецификации материалов определяются все виды сырья и материалов, необходимые для производства, и их количество.
3.проверяется наличие на данный момент всех видов сырья и материалов на складах и определяется потребность в закупке.
4. определяется время подачи заказа.
5.все варианты верны.
45.Концпция «Точно в срок» приводит к изменению взглядов по следующим направлениям:
1.необходимо сокращать время выполнения заказов, чтобы снизить факторы неопределенности.
2.информационная поддержка должна позволять оперативно обмениваться информацией и синхронизировать все процессы поставки материальных ресурсов, производства и сборки, поставки готовой продукции.
3.все операции должны выполняться непрерывно без сбоев, т.е. не должно быть поломок оборудования, брака, невыходов на работу.
4.необходимо выявлять и решать проблемы, приводящие к запасам, стремясь к минимальным (нулевым) запасам материальных ресурсов, готовой продукции.
5.все варианты верны.
46.Модификацией системы MRP (планирование потребности в материалах) является:
1.MRP II.
2.JIT («точно в срок»).
3.ECR (концепция эффективной реакции на запросы потребителей).
4.MRP и JIT.
5.ECR и JIT.
47.Модификацией системы JIT («точно в срок») является:
1.MRP II.
2. MRP (планирование потребности в материалах)
3.ECR (концепция эффективной реакции на запросы потребителей).
4.MRP и MRP II.
5.ECR и MRP.
48.К проблемам реализации концепции JIT («точно в срок») относятся:
1.неспособность справляться с непредвиденными обстоятельствами (поломки, забастовки работников поставки).
2.работа сотрудников в духе повышенного стресса.
3.неспособность отдельных поставщиков работать в духе JIT.
4.проблемы привязки JIT к другим информационным системам партнеров.
5.все варианты верны.
49.К проблемам реализации концепции JIT («точно в срок») относятся:
1.зависимость от высокого качества поставляемых материалов.
2.необходимость работать в стабильном производстве, хотя спрос часто колеблется.
3.трудность сокращения времени на переналадку и связанных с этим затрат.
4.проблемы привязки JIT к другим информационным системам партнеров.
5.все варианты верны.
50.При использовании метода АВС в группу А относят позиции номенклатуры, составляющие:
1.60-80% от стоимости всех запасов и 10-20% от их общего количества.
2.10-20% от стоимости всех запасов и 20-30% от их общего количества.
3.5-20% от стоимости всех запасов и 50-70% от их общего количества.
4.1-5% от стоимости всех запасов и 95-97% от их общего количества.
5.все перечисленные.
51.При использовании метода АВС в группу В относят позиции номенклатуры, составляющие:
1.60-80% от стоимости всех запасов и 10-20% от их общего количества.
2.10-20% от стоимости всех запасов и 20-30% от их общего количества.
3.5-20% от стоимости всех запасов и 50-70% от их общего количества.
4.1-5% от стоимости всех запасов и 95-97% от их общего количества.
5.все перечисленные.
52.При использовании метода АВС позициям номенклатуры, составляющим группу А:
Должно уделяться основное внимание при контроле, нормировании и управлении запасами, они требуют постоянного (ежедневного) контроля за уровнем запаса.
2.требуется меньше внимания, чем товарам группы В.
3.не требуется расчета размера заказа.
4.проверка их наличия осуществляется периодически (раз в месяц, квартал, полугодие).
5.производится обычный контроль текущего запаса на складе и своевременности заказа.
53.При использовании метода АВС позициям номенклатуры, составляющим группу В:
1.должно уделяться основное внимание при контроле, нормировании и управлении запасами, они требуют постоянного (ежедневного) контроля за уровнем запаса.
Требуется меньше внимания, чем товарам группы А, производится обычный контроль текущего запаса на складе и своевременности заказа.
3.не требуется расчета размера заказа.
4.проверка их наличия осуществляется периодически (раз в месяц, квартал, полугодие).
5.все перечисленные варианты верны.
54.Выбор логистического посредника включает:
1.разбивку всех критериев на количественные, качественные и релейные, определение значений количественных показателей, ранжирование показателей.
2.оценку степени удовлетворения посредников выбранным критериям, расчет весовых коэффициентов.
3.вычисление рейтинга перевозчика по каждому критерию.
4.выбор перевозчика на основании суммарного рейтинга каждого из них.
Все перечисленное.
55.Лучшим считается логистический посредник, рейтинг которого:
Самый высокий.
2.средний.
3.удовлетворительный.
4.низкий.
5.выше среднего.
56.В качестве критериев при выборе перевозчиков можно использовать следующие:
1.соблюдение сроков доставки.
2.тарифы за доставку.
3.финансовая стабильность перевозчика.
4.сохранность груза.
Все перечисленные.
57.Лучшим считается перевозчик, предлагающий:
1.самые высокие тарифы за доставку.
2.персонал с низкой квалификацией.
3.большие сроки доставки.