Программа Comshare MPC
Comshare MPC - это комплексная система автоматизации процессов бюджетирования, финансового планирования, консолидации и управленческого анализа. Программный продукт содержит три приложения, каждое из которых соответствует классической фазе управления:
Приложение Comshare MPC Бюджетирование позволяет решать задачу составления бюджета своевременно и оперативно. Одно из основных требований к бюджету - его достоверность, то есть большая степень исполняемости - определяется возможностью вовлечения наибольшего числа сотрудников компании в процесс его составления. При помощи Comshare MPC Бюджетирование бюджет перестает быть задачей исключительно топ-менеджмента или планового отдела, что делает вполне реальным создание документа, максимально приближенного к действительности и ориентированного на стратегические цели предприятия.
Приложение Comshare MPC Консолидация позволяет сводить воедино как финансовую, так и количественную информацию, причем делать это оперативно. Наличие филиалов и дистрибьюторов определяет необходимость агрегирования информации из структурированных различным образом источников в единый баланс.
Comshare MPC
Консолидация поддерживает мультивалютность, осуществляет конвертацию всех финансовых показателей в единую отчетную валюту в соответствии с различными типами курсов (spot, средневзвешенный курс, курс на конец периода, курс на конкретную дату проводки). Приложение автоматизирует такие рутинные операции, как исключение внутрикорпоративных оборотов и агрегирование доходов и расходов холдинга, что особенно необходимо в случаях долевого участия во владении компаниями.
Приложение Comshare MPC Управленческий контроль и анализ помогает сопоставлять фактические и плановые показатели. У Вас отпадет необходимость постоянно просматривать массу отчетов и тратить время на поиск и анализ отклонений в финансовых показателях, ведь приложение упростит этот труд: так называемые "контрольные агенты" - алерты (alerts) - обнаруживают отклонения и самостоятельно уведомляют о них пользователя.
3. Серия программ Инталев: Бюджетное управление и др.
"Инталев: Бюджетное управление"
Программа для автоматизации бюджетирования для малых и средних предприятий, реализованная на платформе "1С:Предприятие". Позволяет планировать, учитывать и анализировать финансово-хозяйственные операции предприятия в единой информационной системе. Характеристики программы - наглядность, простота внедрения и эксплуатации, универсальность.
"Инталев: Корпоративные финансы"
Программный продукт, реализованный на платформе "1С:Предприятие", предназначен для автоматизации управленческого учета, бюджетирования, контроля и анализа по всем направлениям хозяйственной деятельности предприятия. Ориентирован на крупные торговые и производственные предприятия, в том числе, холдинги. В программе реализована система настраиваемых и расширяемых бюджетов, а также есть возможность вести учет по нескольким планам счетов (RAP, GAAP, IAS или пользовательским стандартам). Имеет широкие возможности финансового анализа.
"Инталев: Управление финансами"
Универсальная программа для автоматизации управленческого учета и финансового управления, совместима с любыми учетными системами (1С, Парус, БЭСТ, Комтех и т.п.) благодаря механизму импорта-экспорта информации с сохранением принципа однократного ввода данных в систему; холдинговый учет, возможность оценивать эффективность работы различных подразделений и бизнесов компании.
4. Программа BJet (IIG)
Система "BJet", разработанная компанией IIG, сочетает в себе достоинства системы ведения бюджета и гибкого документооборота. Она позволяет оптимизировать процесс ведения и контроля исполнения бюджета:
Система позволяет вести бюджет всей организации и отдельных подразделений (с любой степенью детализации).
Система позволяет разрабатывать, настраивать и использовать структуру бюджета, максимально соответствующую потребностям организации.
При разработке бюджета возможно определить связь конкретных доходных и расходных статей, и таким образом установить зависимость между финансовым результатом работы подразделений/направлений и доступными им бюджетными ресурсами.
Движение финансовых документов и их поэтапное визирование и согласование полностью настраиваются в соответствии с действующими на предприятии бизнес-процессами.
Средства настройки документооборота делают возможным реализацию любых схем документооборота путем определения состава реквизитов документов, состояний и маршрутов документов.
Новый документ может создаваться на основе шаблона или как уникальный, с определением специфических реквизитов и маршрута.
Система может быть интегрирована с системой бухгалтерского учета банка для автоматического формирования проводок по платежам и учету затрат и доходов.