График учета производственного времени прохождения практики
О Т Ч Е Т
попроизводственной (профессиональной)
практике
тема «Показатели доходов бюджета МО (виды, формирование)»
Студентки 2 курса группы Ф 21-13
специальности 080109 «Финансы»
Фуфачевой Ольги Андреевны
Руководитель практики
от ГБПОУ КБТ Мединцева Любовь Серафимовна
Руководитель практики
от организации
Студент-практикант Фуфачева Ольга Андреевна
Москва 2015 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Основная часть…………………………………………………………………..5
Заключение………………………………………………………………….......10
Литература……………………………………………………………………...11
Введение
С 16.06.2015 г. по 26.06.2015 г. я проходила производственную практику в Федеральной службе по финансовому мониторингу в отделе делопроизводства.
Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию в этой сфере, по координации соответствующей деятельности других федеральных органов исполнительной власти, а также функции национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и распространения оружия массового уничтожения, по выработке мер противодействия этим угрозам.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 года № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» руководство деятельностью Федеральной службы по финансовому мониторингу осуществляет Президент Российской Федерации.
Росфинмониторинг осуществляет свою деятельность:
· непосредственно и /или через свои территориальные органы;
· во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
Федеральная служба по финансовому мониторингу осуществляет следующие полномочия:
· контроль и надзор за выполнением требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма, привлечение за нарушение этого законодательства;
· внесение в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и других документов, которые касаются вопросов, относящихся к установленной сфере ведения Службы;
· принятие нормативных правовых акты в установленной сфере деятельности;
· сбор, обработка и анализ информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю;
· проверка полученной информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, в том числе получение необходимых разъяснений по представленной информации;
· выявление признаков, свидетельствующих о том, что операция (сделка) связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путём, или финансированием терроризма;
· контроль за операциями на соответствие законодательству о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма;
· учёт организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы и др.
Управление документооборота Федеральной службы по финансовому мониторингу является самостоятельным структурным подразделением Федеральной службы по финансовому мониторингу, осуществляющим функции по организации и ведению делопроизводства, контролю за исполнением поступающих в Службу документов, работе с обращениями граждан и формированию документального фонда из образующихся в процессе деятельности Службы документов.
Основная часть
Доходы бюджета – это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с действующим в стране законодательством в распоряжение федеральных и региональных органов
государственной власти и органов местного самоуправления.
К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
1) К налоговым доходам бюджетов относятся:
доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
2) К неналоговым доходам бюджетов относятся:
·доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства;
·доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства;
·доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
·средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
·средства самообложения граждан;
·иные неналоговые доходы.
3) К безвозмездным поступлениям относятся:
·дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
·субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
·иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
·безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Управление документооборота Федеральной службы по финансовому мониторингу является самостоятельным структурным подразделением Федеральной службы по финансовому мониторингу, осуществляющим функции по организации и ведению делопроизводства, контролю за исполнением поступающих в Службу документов, работе с обращениями граждан и формированию документального фонда из образующихся в процессе деятельности Службы документов.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, международными договорами РФ, Положением о Службе, Регламентом Службы, иными нормативными актами, приказами Службы, а также настоящим Положением.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Службы, территориальными органами Службы, структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, огранов государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
В состав Управления входят отделы по основным направлениям деятельности Управления:
1) Отдел делопроизводства;
2) Отдел специализированного учета;
3) Отдел контроля поручений;
4) Архивно-учетный отдел.
Функции отдела делопроизводства:
· обеспечение организации общего делопроизводства в Управлении в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству;
· обеспечение секретного делопроизводства в Управлении в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. №3-1.
· обеспечение ведение базы данных «Спецделопроизводство» в соответствии с нормативными актами Росфинмониторинга.
· осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины;
· обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности Управления, их архивное хранение, организация работы Экспертной комиссии (ЭК) по экспертизе документов
· организация методической помощи структурным подразделения в работе с документами;
· обеспечение режима доступа и использования документной информации;
· Обеспечение защиты информации.
Управление осуществляет следующие полномочия:
· Запрос и получение в установленном порядке от структурных подразделений Службы и МРУ документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
· Привлечение с согласия руководителей других структурных подразделений Службы гражданских служащих этих подразделений для участия в мероприятиях, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями;
· Требование от структурных подразделений Службы своевременной и полной передачи дел и документов в архив Службы для проведения экспертизы их ценности; возвращение дел, оформленных с нарушением установленных требований;
· Возврат в структурные подразделения Службы проектов документов, подготовленных с нарушением установленных правил делопроизводства;
· Участие в работе межведомственных комиссий, рабочих и экспертных групп для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
· Обработка документов и постановка объектов, проходящих по делам финансовых расследований, на специализированный учет в Службе;
· Ведение специализированного учета в части материалов, поступающих и подлежащих обработке;
· Разработка организационных, нормативных и методических документов по вопросам организации делопроизводства и архивного дела в центральном аппарате Службы и ее территориальных органах, а также согласование их с Федеральным архивным агентством.
Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.
Различают три основных потока документации:
· документы, поступающие из других организаций (входящие);
· документы, отправляемые в другие организации (исходящие);
· документы, создаваемые в организации и используемые работниками организации в управленческом процессе (внутренние).
Документы, поступающие в организацию, проходят:
· первичную обработку;
· предварительное рассмотрение;
· регистрацию;
· рассмотрение руководством;
· передачу на исполнение.
Заключение
Росфинмониторинг от имени России участвует в деятельности Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ), Комитета экспертов Совета Европы по оценке мер борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма (МАНИВЭЛ), Азиатско-Тихоокеанской группы по борьбе с отмыванием денег (АТГ), а также Группы подразделений финансовой разведки «Эгмонт».
Легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем, имеет высокую степень общественной опасности, которая заключается в негативном воздействии на макроэкономическую ситуацию, которое оказывают преступные капиталы при попадании в легальный оборот. Предназначение норм о противодействии легализации (отмыванию) преступных доходов заключается в ограждении легальной экономики от попадания в нее криминального капитала.
Поскольку в силу глобализации мировой экономики и взаимосвязанности финансовых рынков различных государств попадание больших объемов криминальных денег в легальную экономику оказывает негативное воздействие на финансовую стабильность всей мировой экономики, отмывание преступных доходов является преступлением международного характера, даже если легализация преступных доходов имела место исключительно в рамках национальной экономики одного государства.
На современном этапе развития мирового сообщества легализация преступных доходов в крупном размере производится чаще всего путем проведения транснациональных финансовых операций, связанных с перемещением отмываемых капиталов через государственные границы. Таким образом, эффективная борьба с данным видом преступлений возможна лишь при наличии эффективных международных механизмов противодействия указанным преступлениям, поскольку национальные нормы о противодействии отмыванию не являются достаточными.
Литература
1. Положение о пропускном режиме в Федеральной службе по финансовому мониторингу (Приказ от 15.02.2007г. №37)
2. Положение о материальном пропуске (Приказ от 29.01.2007г.№20)
3. Правила оформления электронных карт доступа в Федеральной службе по финансовому мониторингу (Приказ от 11.07.2007г. №160)
4. Положение о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения (Постановление от 03.11.1994г. №1233)
5. Перечень сведений ограниченного распространения Федеральной службы по финансовому мониторингу (Приказ от 05.03.2009г. №45)
6. Инструкция по учету, передаче, хранению информации на электронных носителях и загрузке в Единую информационную систему (Приказ от 05.08.2003г. №98)
7. Инструкция по установке и использованию автоматизированных рабочих мест в ЕИС Росфинмониторинга (Приказ от 20.12.2005г. №187)
8. Положение по организации централизованной системы антивирусной защиты в ЕИС Росфинмониторинга (Приказ от 25.01.2007г. №15)
9. Инструкция по делопроизводству в Росфинмониторинге (Приказ от 26.07.2010г. №195)
10. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
11. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ « О персональных данных»
12. Указ Президента РФ от 06.03.1997 №188 «Перечень сведений конфиденциального характера»
13. Приказ КФМ России от 05.08.2003 №98 « Об утверждении Инструкции по учету, передаче, хранению информации на электронных носителях и ее загрузке в Единую информационную систему»
14. Приказ Росфинмониторинга от 25.10.2006 №173 « О применении в Федеральной службе по финансовому мониторингу нормативно-методического документа Специальные требования и рекомендации по технической защите конфиденциальной информации (СТР-К)»
15. Приказ Росфинмониторинга от 19.04.2010№97 «Об утверждении Регламента использования ресурсов международной компьютерной сети Интернет в Федеральной службе по финансовому мониторингу».
16. Приказ Росфинмониторинга от 23.04.2010 № 99 « Об утверждении Порядка использования переносных средств обработки (хранения) информации за пределами территории центрального аппарата Федеральной службы по финансовому мониторингу».
График учета производственного времени прохождения практики
Дата | Содержание работы | Оценка. Подпись руководителя от колледжа | Оценка. Подпись руководителя от предприятия |
18.06.15 | Консультация в КБК – 16.30 -18.00 | ||
25.06.15 | Консультация в КБК – 16.30 -18.00 | ||
16.06.15 | Инструктаж по технике безопасности в Росфинмониторинге | ||
17.06.15 | Ознакомление с нормативно-правовой базой, со структурой управления, с функциями управления документооборотом | ||
18.06.15 | Вскрытие и сортировка входящей корреспонденции, регистрация по форме 4-СПД | ||
19.06.15 | Печать и наклеивание штрих-кодов | ||
22.06.15 | Вскрытие и сортировка входящей корреспонденции, регистрация по форме 4-СПД | ||
23.06.15 | Сканирование документов | ||
24.06.15 | Вскрытие и сортировка входящей корреспонденции, регистрация по форме 4-СПД | ||
25.06.15 | Печать и наклеивание штрих-кодов | ||
26.06.15 | Предоставление отчёта по производственной практике Квалификационный экзамен |
Штамп организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ