Требования к информационно-аналитическому отчету
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
о проведении(указать формулировку из пункта Договора: название, дата, место проведения мероприятия)
Должность руководителя
организации-грантополучателя
____________________(подпись, ФИО)
Должность исполнителя
____________________(подпись, ФИО)
Требования к информационно-аналитическому отчету
1. Отчет должен состоять из следующих разделов:
а) «Расширенное изложение и анализ содержательной части мероприятия». В данном разделе обязательно должна быть указана следующая информация:
- Основные темы и тезисы, прозвучавшие во время обсуждений (в т.ч. вопросы участников выступающим);
- Цитаты из выступлений;
- Вопросы, вызвавшие наибольший интерес у участников;
- Мнения участников и выступающих по темам, поднятым на мероприятии.
* В обязательном порядке к отчету прилагаются аудио- и/или видеозапись, а также фотографии (не менее 30) мероприятия на электронном носителе.
Дополнительно в качестве приложения к отчету (при наличии):
- Стенограмма мероприятия;
- Тексты/тезисы докладов;
- Текст итогового документа.
б) «Итоги и результаты мероприятия». В данном разделе обязательно должно содержаться следующее:
- Оценка эффективности проекта, уровень/степень достижения поставленных целей и задач;
- Обобщенные итоги состоявшихся обсуждений, а также принятые по их окончанию решения;
- Анализ итогового документа, если он принимался;
- Конкретные практические результаты, достигнутые благодаря проведению мероприятия (например, договоренности о реализации конкретных проектов в дальнейшем, планы по развитию данного проекта, проведенные научные исследования и т.п.).
в) «Конкретные рекомендации и предложения по теме мероприятия». В данном разделе обязательно должно содержаться следующее:
- Рекомендации по совершенствованию формата мероприятия и увеличения инструментов для достижения целей мероприятия;
- Предложения по дальнейшему взаимодействию между странами-участницами проекта в рамках тематики мероприятия;
г) «Краткая информация об организации-получателе гранта», а также о других организациях, принимавших участие в подготовке и проведении мероприятия (полное название, организационно-правовой статус, цели деятельности, формат участия в мероприятии);
д) «Освещение мероприятия в СМИ». В данном разделе необходимо указать все посвященные мероприятию публикации в средствах массовой информации (в т.ч. электронных изданиях и блогах) в следующем формате: Название СМИ – ссылка в сети Интернет – заголовок – дата выхода – лид (вступительная часть).
е) «Программа мероприятия» с указанием тем сессий, ФИО и должностей выступающих, а также тем докладов;
ж) «Список участников» с указанием ФИО, страны и места работы/учёбы.
2. Отчет предоставляется в Фонд в двух экземплярах: в электронном виде в формате Word (выслать на электронную почту [email protected] или предоставить на электронном носителе) и в печатном переплетенном виде (с печатью и подписью руководителя организации и исполнителя, готовившего отчет).
3. Отчет должен быть оформлен в соответствии со следующими требованиями: шрифт Times New Roman 12, интервал между строк 1,5, отступы между абзацами – 2, номера страниц внизу по центру.
4. В процессе рассмотрения отчета Фонд вправе запросить у получателя гранта дополнительную информацию и (или) документы, необходимые для полного представления о ходе и итогах реализации проекта.
5. Фонд утверждает отчет, если он не оставляет сомнений в том, что сумма гранта израсходована по целевому назначению.
6. В случае ненадлежащего исполнения требований по отчетности Фонд оставляет за собой право не подписывать финансовый отчет до устранения замечаний в информационно-аналитическом отчете, а также не перечислять остаток средств, выделенных в рамках второго транша в соответствии с договором гранта.
Содержание
Расширенное изложение и анализ содержательной части мероприятия…………………..2
Итоги и результаты мероприятия……………………………………………………………...
Конкретные рекомендации и предложения по теме мероприятия………………………….
Краткая информация об организации-получателе гранта……………………………………
Освещение мероприятия в СМИ………………………………………………………………
Программа мероприятия……………………………………………………………………….
Список участников......................................................................................................................
Дополнительно (при наличии):
Стенограмма мероприятия…………………………………………………………………….
Тексты/тезисы докладов……………………………………………………………………….
Текст итогового документа……………………………………………………………………