Политика в области качества

Руководство ООО «ТехноМаркет» считает создание Системы Менеджмента Качества (СМК) важнейшим стратегическим направлением деятельности Компании. СМК рассматривается как действенный инструмент, который позволит выстроить эффективные бизнес-процессы (БП) и управлять ими. Результатом построения такой системы БП должно стать предоставление нашим клиентам услуг с гарантированным стабильно высоким уровнем качества, соответствующим ожиданиям наших клиентов.

Наша миссия — обеспечение возможности приобретение клиентами высококачественной бытовой техникой ведущих мировых производителей, непосредственно из дома или с рабочего места.

Руководство ООО «ТехноМаркет» разработало нижеизложенное видение компании:

Интернет-торговля - занятие очень выгодное. Нашей компании не нужно тратить деньги на аренду торговых площадей, закупку торгового оборудования, найм широкого штата продавцов и консультантов. Вся информация о товарах представлена на сайте, покупатель выбирает подходящий ему товар, представленный на «виртуальных полках». При этом существенную роль в успешном развитии компании играет огромная аудитория интернета - десятки миллионов человек – то есть потенциальных покупателей.

Опираясь на многолетний опыт работы, ООО «ТехноМаркет» заявляет, что основой Политики в области качества является предоставление потребителям продукции и услуг, удовлетворяющих предъявляемым к ним требованиям.

В рамках Политики в области качества Руководство ООО «ТехноМаркет» ставитперед собой следующие цели:

  • удержание лидирующей позиции среди конкурентов;
  • максимизация прибыли;
  • точное и полное определение требований потребителя;
  • обеспечение удовлетворенность потребителей;
  • совершенствование своей деятельности;
  • внедрение и развитие системы менеджмента качества.

Руководство ООО «ТехноМаркет» определяет следующие ценности:

· Главная ценность - сотрудники. Преемственность и накопление опыта. Высокий профессионализм в производстве и управлении.

· Динамичное развитие инноваций.

· Повышение стоимости бизнеса.

· Социальная ответственность.

· Удовлетворенность клиентов и персонала деятельностью компании.

Непрерывное улучшение системы менеджмента качества рассматривается Руководством ООО «ТехноМаркет» как ключевой элемент деятельности предприятия.

Улучшение системы менеджмента качества достигается путем обучения и вовлечения в процесс улучшения всего персонала и посредством установления взаимовыгодных отношений с поставщиками.

Управление организацией и ее развитие осуществляется с применением процессного подхода и другими принципами в соответствии с требованиями ISO 9001-2008, законодательными и нормативными актами РФ.

Планирование

Цели в области качества

На основе политики в области качества в каждом подразделении устанавливаются определенные цели по качеству:

  1. Подтверждение соответствия системы менеджмента качества (СМК) организации на соответствие требованиям ИСО по результатам инспекционного контроля;
  2. Исключение отступлений от требований заказчика и условий контракта;
  3. Снижение непроизводительных расходов (потерь) ресурсов по выполняемым контрактам при оказании услуг по сравнению с прошедшим периодомза счет предупреждения несоответствий;
  4. Обеспечение повышения квалификации персонала производственных подразделений в полном соответствии с запланированными объемами производства, видами работ и штатным расписанием;
  5. Повышение результативности системы менеджмента качества;
  6. Постоянный контроль со стороны руководства предприятия за уровнем качества оказываемых услуг, и проведение своевременных корректирующих действий при его несоответствии установленным требованиям.

Достижение данных целей ведет к выполнению политики ООО «ТехноМаркет» в области качества.

Цели подразделений оформляются в виде годовых, квартальных и месячных планов мероприятий.

Цели устанавливаются таким образом, что можно измерить и проверить уровень их выполнения.

Планирование качества.

Планирование СМК является составной частью общего планирования деятельности ООО «ТехноМаркет» и включает планирование:

- стратегии ООО «ТехноМаркет»;

- показателей качества товаров, продукции и услуг ООО «ТехноМаркет»;

- процессов;

- мероприятий по поддержанию качества;

- мероприятий по улучшению деятельности ООО «ТехноМаркет»;

- работы с кадрами;

- приобретения услуг;

- ресурсов;

Управление.

Наши рекомендации