Политика в области качества
Руководство ООО «ТехноМаркет» считает создание Системы Менеджмента Качества (СМК) важнейшим стратегическим направлением деятельности Компании. СМК рассматривается как действенный инструмент, который позволит выстроить эффективные бизнес-процессы (БП) и управлять ими. Результатом построения такой системы БП должно стать предоставление нашим клиентам услуг с гарантированным стабильно высоким уровнем качества, соответствующим ожиданиям наших клиентов.
Наша миссия — обеспечение возможности приобретение клиентами высококачественной бытовой техникой ведущих мировых производителей, непосредственно из дома или с рабочего места.
Руководство ООО «ТехноМаркет» разработало нижеизложенное видение компании:
Интернет-торговля - занятие очень выгодное. Нашей компании не нужно тратить деньги на аренду торговых площадей, закупку торгового оборудования, найм широкого штата продавцов и консультантов. Вся информация о товарах представлена на сайте, покупатель выбирает подходящий ему товар, представленный на «виртуальных полках». При этом существенную роль в успешном развитии компании играет огромная аудитория интернета - десятки миллионов человек – то есть потенциальных покупателей.
Опираясь на многолетний опыт работы, ООО «ТехноМаркет» заявляет, что основой Политики в области качества является предоставление потребителям продукции и услуг, удовлетворяющих предъявляемым к ним требованиям.
В рамках Политики в области качества Руководство ООО «ТехноМаркет» ставитперед собой следующие цели:
- удержание лидирующей позиции среди конкурентов;
- максимизация прибыли;
- точное и полное определение требований потребителя;
- обеспечение удовлетворенность потребителей;
- совершенствование своей деятельности;
- внедрение и развитие системы менеджмента качества.
Руководство ООО «ТехноМаркет» определяет следующие ценности:
· Главная ценность - сотрудники. Преемственность и накопление опыта. Высокий профессионализм в производстве и управлении.
· Динамичное развитие инноваций.
· Повышение стоимости бизнеса.
· Социальная ответственность.
· Удовлетворенность клиентов и персонала деятельностью компании.
Непрерывное улучшение системы менеджмента качества рассматривается Руководством ООО «ТехноМаркет» как ключевой элемент деятельности предприятия.
Улучшение системы менеджмента качества достигается путем обучения и вовлечения в процесс улучшения всего персонала и посредством установления взаимовыгодных отношений с поставщиками.
Управление организацией и ее развитие осуществляется с применением процессного подхода и другими принципами в соответствии с требованиями ISO 9001-2008, законодательными и нормативными актами РФ.
Планирование
Цели в области качества
На основе политики в области качества в каждом подразделении устанавливаются определенные цели по качеству:
- Подтверждение соответствия системы менеджмента качества (СМК) организации на соответствие требованиям ИСО по результатам инспекционного контроля;
- Исключение отступлений от требований заказчика и условий контракта;
- Снижение непроизводительных расходов (потерь) ресурсов по выполняемым контрактам при оказании услуг по сравнению с прошедшим периодомза счет предупреждения несоответствий;
- Обеспечение повышения квалификации персонала производственных подразделений в полном соответствии с запланированными объемами производства, видами работ и штатным расписанием;
- Повышение результативности системы менеджмента качества;
- Постоянный контроль со стороны руководства предприятия за уровнем качества оказываемых услуг, и проведение своевременных корректирующих действий при его несоответствии установленным требованиям.
Достижение данных целей ведет к выполнению политики ООО «ТехноМаркет» в области качества.
Цели подразделений оформляются в виде годовых, квартальных и месячных планов мероприятий.
Цели устанавливаются таким образом, что можно измерить и проверить уровень их выполнения.
Планирование качества.
Планирование СМК является составной частью общего планирования деятельности ООО «ТехноМаркет» и включает планирование:
- стратегии ООО «ТехноМаркет»;
- показателей качества товаров, продукции и услуг ООО «ТехноМаркет»;
- процессов;
- мероприятий по поддержанию качества;
- мероприятий по улучшению деятельности ООО «ТехноМаркет»;
- работы с кадрами;
- приобретения услуг;
- ресурсов;
Управление.