Глава 9 евреи и конспирация 5 страница
В последней книге Чазова "Рок" есть немало полупрозрачных намеков. Легостаев цитирует один из них: "Рано утром в понедельник Горбачев ехал в своем "членовозе" в Кремль, предвкушая в сладком волнении неизбежную победу. Он снял трубку спецсвязи, вызвал Чазова. Когда тот откликнулся, с чувством поблагодарил его за все, что он бескорыстно (?!) сделал для него за годы дружбы. Помолчав, добавил : "...особенно в последнее время (курсив мой. -- В.Л.)". Вот так пешка прошла в генсеки. Со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями для партии и страны".
24 апреля 2001 в газете "Завтра" великий русский философ Александр Зиновьев, изгнанный жидами из России и проживший на Западе более двадцати лет, безаппеляционно указывает на заранее спланированное внедрение жидомасона Горбачева на пост коммунистического царька: "Именно приход Горбачева к высшей власти и перестройка послужили решающим событием, которое ввергло нашу страну в состояние кризиса и краха. Замечу в этой связи, что приход Горбачева к высшей власти был не просто результатом внутреннего развития страны. Это был результат вмешательства извне. Это была грандиозная диверсионная операция со стороны Запада. Еще в 1984 году люди, которые активно работали над разрушением нашей страны, говорили мне: "Подождите год, и на русском престоле будет сидеть наш человек". И вот на русский престол посадили своего человека. Без Запада Горбачев никогда бы не пробрался на этот пост". Затем всемирный сионизм ввел в Кремль своего верноподданого Ельцина, а потом раболепного холуя Путина...
Таким закулисным путем крысолюди с помощью своих врачей-убийц вывели в лидеры страны межеумковатого прицепщика, который за обещание предать свою страну в угоду международному сионизму получил в управление одну шестую земли. Многоходовая комбинация заняла лишь семь лет и всего какой-то десяток высокопоставленных трупов. Став руководителем СССР, масон Горбачев раболепно следовал сионским приказам из всемирного жидовского центра, нанес вскормившей его стране больший экономический ущерб, чем вторжение Гитлера. И достиг даже того, что не удалось фашистам: разрушил создаваемую в тысячелетиях империю на мелкие кусочки. Разбил в осколки союз социалистических стран, распустил военный союз стран Варшавского договора, разогнал СЭВ (Союз Экономической Взаимопомощи соцстран)... Недаром Сатана еще при рождении пришлепнул ему на темечко кровавую Каинову печать!
Вскоре после взлета Горбачева на кремлевские небеса, во время его одной из зарубежных поездок, мне довелось с ним накоротке поговорить. Тогда я был расположен к нему, а сейчас, ох, как жалею, что у меня не было в кармане пистолета. Легким движением курка я мог бы предотвратить распад СССР, сохранить миллионы жизней...
Задумайтесь, в ХХ веке только трем лидерам России удалось избежать иудейской казни: Хрущеву, Горбачеву и Ельцину. Да и то лишь потому, что первых двух решили не убивать, а просто "ушли" на пенсию. Впрочем, только отказ председателя КГБ В.Семичастного от предложения Л.Брежнева ликвидировать Хрущева спас ему жизнь. Борух Ельцин допился же до такого свинского состояния, что вынужден был досрочно оставить пост.
А Николая I I, Ленина, Сталина, Брежнева, Андропова и Черненко иудеи умертвили. К последним пятерым коварная смерть явилась отлично замаскированной, укутанная в не вызывающий опасений медицинский халат. Посему нашумевший, но так и не начавшийся в 1953-м году судебный процесс над жидовскими "врачами-вредителями" только слегка напугал их: пора начинать новый, но уже довести суд до конца.. Убийцы в белых халатах преспокойно вернулись в Кремль и по сей час всевластно заправляют там. Сбрасывают с игровой шахматной доски любых ферзей и королей -- а горы умертвленных мелких пешек уже и не считают. Как там в известном выражении? "Один погибший -- горе. Десять умерших -- трагедия. Миллион убитых -- статистика".
Но нам пора подсчетами заняться. Сколько всего на свете врачей-иудеев? Гроссбуха у меня на них нет, но примерные прикидки показывают, что в одних Сионских Штатах Америки их никак не менее миллиона, по пол-миллиона в Европе и России, да еще миллион-полтора наберется в других странах. В итоге получаем 3-3,5 миллиона жидоврачевателей. Выполняя предписания торы с талмудом и Всемирного сионского центра, они ежедневно и досрочно отправляют на кладбище тысячи и тысячи залеченных до смерти людей. Сколько в среднем умерщвлений приходится на одного крысочеловека в белом халате? Шипман к 54 годам заполнил более 500 могил, Чазов отправил на тот свет предположительно человек 150 (хотя скорее всего во много раз больше), Сванго к своим 45 отравил более 40 (это только выявленных пока) пациентов, Анджело за десяток лет загубил 27 американцев, Бьюкенен -- более полсотни. А Шнайдер накосил голов просто немерянно... Из убитых им можно составить целую гору черепов...
Шипман в среднем убивал почти три человека в месяц или около 28 в год. Бьюкенен -- около восьми. Сванго -- по шесть человек ежегодно. Чазов и Анджело -- около пяти. А сколько в среднем пациентов каждый врач-иудей лишает жизни в год? 12? 8? 6? 5? 4?
По этому поводу я имел осторожные, начинавшиеся как бы из простой любознательности, но тем не менее обстоятельные беседы с несколькими врачами-христианами. Совершенно не посвящая их в предмет моих исследований, я как бы шутя, как бы из непомерного праздного любопытства тем или иным способом задавал им вопрос: а скольких пациентов бы ты смог лишить жизни в год, если бы захотел? Скольким человекам существующая медицинская система в разных странах позволила бы тебе чисто гипотетически -- без опасения быть раскрытым -- укорачивать век ежегодно? Многие вначале даже негодовали по поводу моих дотошных расспросов, мол, как такое вообще можно допускать! Ведь мы спешим на помощь людям днем и ночью, простаиваем у операционного стола, бывает, по 12-16 часов подряд. А если нет донорской крови и жить больному остаются минуты, то всаживаем себе иголку в вену и напрямую переливаем пострадавшему кровь...
Я понимающе кивал головой и через несколько минут как бы невзначай вновь возвращался к чрезвычайно интересующей меня, увы, совсем не праздно, теме жизни и смерти.
Итог бесед оказался удручающим. Хорошенько поразмыслив и успокоившись, взвесив все "за" и "против", мои знакомцы пришли к несогласованному мнению, что без опаски быть пойманным любой врач, задавшись такой жуткой палаческой целью, мог бы безнаказанно отправлять ежегодно на тот свет от 25 до 30, а то и больше человек!
Скажем, у больного закупорка сосудов. Однако стоит ему прописать не сосудорасширяющий, а сужающий сосуды препарат -- и часы его сочтены. Другой пример -- у пациента кровоточащая язва. Если дать ему не кровоостанавливающее средство, а наоборот -- стимулянт, усиливающий кроветок, то несчастный долго не протянет. После сильных сотрясений мозга или сложнейших операций больным долгое время нельзя двигаться. Но стоит врачу позволить таким пациентам ходить, как может быстро возникнуть кома или внутренние послеоперационные швы разойдутся и недуг плавно и натурально перейдет в смерть. И тут даже не идет речь об откровенных, наповал убивающих ядах: говорим всего лишь о неправильном, злокозненном лечении. Но оно умертвляет быстро, наверняка -- и самое главное: без каких-либо следов, без всяких уголовных или даже служебных последствий для врачующего! При вскрытии даже непосвященный в смертельную игру судмедэксперт установит вполне естественные причины кончины.
Особенно же легко расправиться с беспомощным больным, когда он лежит на столе уже под наркозом. Можно ввести шприцем любые препараты, мгновенно парализующие жизненные центры и затем благополучно списать все на "неожиданную остановку дыхания", или с хорошо отрепетированной скорбью на лице известить родственников: "увы, сердце не выдержало операцию" и т. д. Дальше-больше. Вскрыв грудную клетку или брюшную полость, хирург всегда может сделать несколько совершенно незаметных разрезов в "нужных" местах, или же на время поставить не оставляющие никаких следов зажимы на главных кроветоках. Или чего проще -- намеренно занести в брюшину невидимую инфекцию и зашить живот. Перитонит -- то есть воспаление брюшной полости -- абсолютно гарантирован, как и мучительная смерть в течение считанных часов. И опять никакая экспертиза никогда не установит причину перитонита! В свидетельстве о смерти ничего не подозревающий судмедэксперт с совершенно спокойной совестью запишет традиционное "смерть наступила в результате осложения после операции". А на самом деле казнь пациента была запланирована за несколько месяцев до этого на заседании местной жидомасонской ложи!
Если же выстроить смертельную цепочку -- чего уже практически повсеместно достигли жиды -- в которой будут палач-врач, а затем прикрывающие его сверху паталогоанатомы, медицинское начальство, следователи, прокуроры и судьи: то убийства можно смело ставить на поток. И при этом со стороны публики не возникнет ни малейших подозрений: иудейские казни ей всегда преподносятся как последовавшие от совершенно естественных причин.
Но все же давайте попробуем остановиться на каком-либо условном числе пациентов, которых в год может убивать один крысочеловек в белом халате. Возьмем ни 30, и ни 25, как допустили мои знакомые. И не 28, как убивал Шипман. И даже не восемь, как Бьюкенен или шесть, как травил людей Сванго. Даже опустим Шнайдера, заражавшего смертью тысячи людей ежегодно. Остановимся всего лишь на трех среднестатистических убитых в год на одного иудолекаря (хотя я глубоко убежден, что истинная цифра намного, намного выше). Каждый специалист по окончанию института работает до выхода на пенсию 40-45 лет. В итоге получим, как минимум (!), около 120-150 скрытно убитых пациентов за время практики каждого жида с медицинским дипломом.
Люди! Задумайтесь! Каждый, каждый крысочеловек-медик оставляет после себя человеческое кладбище!
Иудейские врачи -- это изуверские, садистские, подлые убийцы в законе!
Притом израэлиты уничтожают в первую очередь самых ярких и талантливых -- народных лидеров, писателей, конструкторов, инженеров: лишают общества руководящей элиты, его мозгового вещества. Три миллиона жидов в течении 40-45 лет без грома пушек тихо и тайно уничтожают огромную армию в 400-500 миллионов человек! Миллиард в 100 лет! Очищают землю для мерзких крысолюдей. Цифры невороятные, страшные и огромные, но как бы они еще и не были приуменьшены. Ведь не случись тайной оккупации Росиии раковыми клетками сионизма и нанесенного ими разора, то к концу ХХ века страна пришла бы не со 145 нынешними миллионами населения, а как показывают расчеты демографической науки -- с 700-800 миллионами русичей. А на земле было бы не шесть сегодняшних, а все 8-10 миллиардов жителей. Эта страшная разница в сотни миллионов, в миллиарды жизней -- целиком и полностью дело кровавых рук жидовинов.
Из-за жидов не родилось столько гениев и талантов, новые творцы масштаба Леонардо да Винчи и Шекспира, Чайковского и Достоевского, Гете и Вольтера, Пушкина и Есенина... Не родились новые ученые и изобретатели, которые бы уже вывели нашу цивилизацию на куда более разумный и созидательный виток развития...
Оккупация крысолюдьми медицины -- это самая (разумеется, с их точки зрения) удачная сионская программа по уничтожению земного населения. Даже гораздо более успешная, чем развязывание войн с массовыми жертвами или устройство кровавых и опустошительных революций.
Прочитав эту главу, вы, мой читатель, никогда более, ни ногой не ступайте в кабинет врача-крючконоса. Никаких диспансеризаций от иудеев, анализов крови, вакцинаций или прививок -- это прививки не от болезни, а от жизни. В случае недуга -- никаких уколов. Не принимайте также никаких химических таблеток -- лучше обратитесь к неевреям-натуропатам или справочникам по лекарственным растениям: травы принесут только пользу.
Любое национальное правительство, пришедшее к власти, перво-наперво, как это сделал Гитлер, должно немедленно изгнать всех иудеев из больниц, клиник, аптек, медицинских министерств, отделов здравоохранений и вузов. Отовсюду, где они имеют доступ к нашему здоровью и нашим жизням. По итогам врачебной практики каждого жида необходимо провести служебные расследования. Уличенных убийц в белых халатах приговорить к немедленной и безотлагательной смертной казни, как самых свирепых и жестоких палачей, уничтожавших доверившихся им людей.
Очищение медицины от сионистов -- это лишь часть всемирной борьбы со страшной иудейской заразой. Чем быстрее мы переселим наших тайных убийц на кладбища, а все остальное жидовье в Израиль -- тем здоровее и долголетнее будем.
ГЛАВА 11 ЕВРЕИ И КУЛЬТУРА
РАЗЛОЖЕНИЕ ЛЮДСКОЙ ДУШИ
Кем бы ни стал человек в своей жизни -- слесарем или программистом, физиком, математиком или конструктором космических кораблей -- личность начинается и зиждется на духовном базисе. Он неуловим, невидим, его нельзя пощупать, как кирпич, но он существует. Без него человек сродни обезъяне.
Моральная основа каждого сущего индивидиума -- культура. Это звуки и оттенки его родного языка, любимые песни и стихи, музыка и танцы, избранные книги и картины, религиозные верования. Это образ жизни его семьи, села и города, всей его страны и всей земли. Это весь быт, окружающие его предметы дома и на работе, памятники и архитектура городов, летящие над головой птицы и бегущие по опушке звери, круговорот мыслей и чувств, вещей и лиц, образы гор и рек, морей, запах лесов и долин. Все то, что наполняет душу смыслом и добром, делает человека существом разумным и благородным.
Иудеи вытравливают из нас нашу теплую душу, топчут наши чувства и верования всеми самыми жестокими и подлыми способами. Потому что это кратчайший путь к разрушению человека, а следовательно -- к его исчезновению с лика земли. Слово cultura на латинском языке означает возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. Добавьте к каждому из этих определений приставку анти -- и вы получите все то, что вытворяют с человечестом жиды.
Когда различным людям я пытался объяснять разрушительную сущность крысолюдей, то некоторые собеседники иногда меня не понимали, утверждали: ну как это можно разложить мораль человека, если она незрима, ее нельзя измерить, взвесить. Тогда я для образности приводил такой пример. Представьте себе, говорил я, что какой-нибудь варвар вломается в ваше жилище. Он разорвет дорогие для вас фотографии ваших родных и друзей, исполосует ножом передававшиеся из поколения в поколение фамильные картины, выколет глаза святым иконам и наплюет на них (точно так поступили жиды в 1903 году в Кишеневе в христианской церкви, за что разъярившееся молдоване с кольями и вилами совершенно заслуженно стали крушить им черепа). Добравшись же до книжного шкафа, разбойник станет разрывать самые лучшие и честные книги, а в конце концов обольет бензином весь ваш дом и чиркнет спичкой... Именно такие страшные опустошения учиняют жиды в людских душах.
У иудеев никогда не было, нет и не будет своей культуры. Да и какая духовность могла быть у дикого кочевого бедуина, жившего в пустыне примитивной жизнью наравне с верблюдами и промышлявшего кровавым разбоем на больших дорогах? Хоть потомки тех варваров пустыни одевают сегодня смокинги -- их дикое нутро, бережно предохраняемое талмудами и торами, нисколько не изменилось.
Сколько я ни пытался опрашивать друзей и случайных знакомых, просил назвать самые яркие образцы еврейской культуры -- ни у кого фантазия не шла дальше заунывного и вульгарного мотивчика "Семь сорок", под который хасиды так быстро впадают в эпилептическую трясучку.
Собственных духовных потребностей у жидов не наблюдается и в упор. Потому что в нутре иудея совершенно не предусмотрено место для культуры и морали. Цадики с меламедами сызмальства закладывают туда только науку ненавидеть всех неевреев и убивать их, самые изощренные способы обмана людей и паразитирования на их трудах. А вот даже зачатки духовности и совести оттуда изгоняются беспощадно. Миллионами пиявок приклеившись к человеческому организму, иудеи всячески высасывают из нас не только кровь и плоть, но и нашу духовную энергию.
Культура -- неотъемлемая часть жизни любого развитого общества. Не поразив ее, не сломав людской дух, невозможно поставить страну на колени. Люди культуры -- не только цвет и интеллектуальный уровень нации. Интеллигенция -- это и защитная оболочка общества. Ее низложение неизбежно ведет к краху государства.
Великое волшебство искусства родилось в крохотной Греции. Именно эта маленькая страна впервые подарила миру силу и разум драматургического слова. Оказалось, что слово, умело и страстно произнесенное со сцены, многократно увеличивает свою мощь! Небольшая Эллада еще преподнесла людям их собственные изваяния, высеченные из мрамора, скульптурным языком чрезвычайно выразительно и образно показала величие и красоту человека. А плоские картины художников неожиданно расширили и углубили представления о мироздании, изобразили его многомерность и богатство красок, заставили задуматься над смыслом сущего, вызывали у зрителей всю гамму эмоций. С первых своих шагов искусство начало образовывать, воспитывать, облагораживать мысли и чувства общества.
Но тут с разбойничьей Иудеи потихоньку начали просачиваться пустодухие варвары. Постепенно, познав язык и обычаи страны, они без каких-либо талантов на то взялись за кисти, резцы и перья, взошли на театральные подмостки. Войдя в роль греков, двуликие актеры с горбатыми носами начали проповедовать эллинам презрение к их предкам, высмеивать героев и опошлять историю, чернить и оплевывать власть предержащих, насаждать среди молодежи свой скотский разврат... И прекрасная Эллада, словно хрупкая амфора во время землетрясения, зашаталась и упала, рассыпалась на жалкие осколки! Тысячелетия минули, но Греция так и не сумела оправиться после того жуткого крушения своей цивилизации, восстановить величайшую и уникальную культуру, вернуть себе в сонме держав прежнюю роль духовного лидера.
Иудейский писака Йосиф Кастейн в своей "Истории и предназначении евреев", вышедшей в 1933 году, откровенно этим бахвалится: "Александрийские евреи были причиной разложения культуры эллинов".
По такому же хорошо отработанному образцу была дотла разрушена огромная Персия, простиравшаяся от Средиземного моря и аж до Индии. Точно так рухнула великая и непобедимая Римская Империя, занимавшая пол-Европы и не знавшая поражений в открытых сражениях. Тихие закулисные интриги разили в спину самых храбрых полководцев куда смертельнее железных копий, мешок с золотом на подкуп чиновников перевешивал вес многих тысяч мечей, а один сенатор-крысочеловек, засланный иудеями в правительство империи, приносил Риму разрушений больше, чем целый легион иностранных завоевателей. Разумеется, одновременно с захватом сената и императорского трона, жиды растоптали и испоганили зарождавшуюся культуру огромной державы, словно Помпею, засыпали искусство грязным и вонючим пеплом. Как и Греция, Великая Римская Империя никогда больше не поднялась с колен! Истинный сын Италии Бенито Мусоллини первым со времен империи начал было очищать страну от погани: крушить синагоги, жечь масонские ложи, вешать агентов иудаизма. Но всемирная сионская гидра добралась и до его горла.
Всегда и везде, наравне с захватом банков и правительственных должностей, иудеи прибирают к рукам науку и литературу, театры и киноиндустрию, книгоиздание и прессу, институтские кафедры и школьные аудитории, любые культурные организации, ассоциации, благотворительные фонды, музеи. Чтоб как можно быстрее лишить людей памяти и морали, превратить народ тайно оккупированной ими страны в сугубо жвачное и пьяное, безропотное рабочее быдло, согласное жить, спать и размножаться только в строго отведенных стойлах. В "Сионо-Свинских протоколах", написанных еще в IXX веке, с самодовольным цинизмом говорится: "...мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством образования и воспитания, этих краеугольных камней общественности, создав безумную, грязную, отвратительную литературу, особенно в странах, называемых передовыми", "...создали уже разочарованные, холодные и бессердечные общества". С той поры крысолюди чрезвычайно преуспели в деградации мировых обществ.
Крупный русский писатель А.Шмаков в книге "МЕЖДУНАРОДНОЕ ТАЙНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО", написанной в канун революции, раскрывает грязные, подковерные методы сионистов от культуры: "в позорную кабалу евреям попадает одно русское интеллигентское сословие за другим. Заметьте: оказывается в кабале не одно лишь темное и беспомощное простонародье, опутываемое еврейскими ростовщиками и фальсификаторами. В иудейское рабство идут сословия наиболее свободные, сильные, сравнительно достаточные, образованные, ближайшие наследники разлагающихся старых сословий -- дворянства, духовенства и чиновничества.
Мне уже приходилось писать о постыднейшем рабстве, в котором пребывают у евреев очень многие русские писатели и публицисты, иногда даже талантливые, даже со старыми, заслуженными именами. У меня хранится трагическое письмо когда-то очень известного и остроумного критика, который много лет украшал собой радикальные журналы, но в чем-то согрешил перед евреями. В результате на него был наложен херем, лишение хлеба и воды, т.е. абсолютный редакционный бойкот, и бедный старик с толстыми томами своих сочинений принужден теперь ютиться чуть ли не в каморке, сдаваемой от дворника. Писатель этот и сам либерал, стало быть, писать в "реакционной" печати ему трудно, а вся левая печать, т.е. подавляющее большинство, увы, в руках евреев. У меня хранится и другое письмо, одной очень известной когда-то беллетристки, тоже погрешившей чем-то перед жидами и выброшенной из литературы, буквально так, как жиды-адвокаты выбрасывают строптивых русских из адвокатуры. На моих же глазах прошла многолетняя пытка, которой был замучен евреями очень талантливый писатель B.Л. Дедлов (Кигн). Он огорчил чем-то евреев еще в покойной "Педеле", и уже тогда еврейская критика смешивала его с грязью или бессовестно замалчивала, а с гибелью "Недели" Дедлов оказался вне возможности где-нибудь печататься. Консервативные "толстые" журналы, в свою очередь, загублены евреями.
Мне доводилось не раз слышать, сколько унижений приходится испытывать не одним начинающим русским писателям в еврейских редакциях. Какой-нибудь Мордка Срулевич Гевалтмахер, засев в пышный "редакторский кабинет", устраивает приемы просителей, точно премьер-министр печати. Один за другим российские писатели, иногда с древними дворянскими фамилиями, подходят на цыпочках к кабинету, робко приотворяют дверь, говорят подобострастным тоном, бледнеют, молча и выслушивая наглые замечания, часто дерзости.
Ведь нет на свете ничего беспощаднее одолевшего, торжествующего жида!
Спросите с глазу на глаз русского деятеля любой иной профессии, например, русского актера, певца: везде стоит тот же стон задавленных русских сил, с каждым днем уступающих еврейству свои позиции. С евреями невозможно бороться не потому, что они умнее, талантливее, энергичнее русских, а потому, что они пронырливее и бессовестнее нашего брата и, сверх того, пользуются огромной поддержкой всего еврейского кагала!
На что, казалось бы, свободная вещь -- театральная сцена, -- здесь талант налицо перед большой публикой, и соревнование могло бы быть вполне честное?...
Кому больше хлопает публика, тот, казалось бы, и премьер сцены. В действительности же происходит следующее.
Если в талантливую русскую труппу втерся посредственный еврейчик, то все русские таланты начинают бледнеть и тушеваться, а еврейская посредственность начинает расти и пухнуть в талант. Евреям более всех известны таинства клаки, возможность кучке молодых негодяев в райке сорвать успех одного актера и создать триумф другому. В самый патетический момент, когда зал замирает в ожидании последнего жеста, последнего слова русского артиста, вдруг, кто-нибудь делает "а-пчхи!" или пищит ребенком... Вот вам великое мгновение шлепнулось в смешное. Публика вышла из транса, артист растерялся, то художественное "чуть-чуть", в чем секрет искусства, спугнуто, и талантливейший исполнитель иногда убит наповал. Пусть все порядочные люди поймут, что это было злодейство со стороны презренной жидовской клаки, артист Иванов оскандален. Артисту же Ицкензону, чуть он покажется, раздается гром рукоплесканий, ему бесчисленные вызовы, дешевые цветы... Что вы поделаете с таким насилием, не предусмотренными никакими законами?
Это злодейство из театра переносится в местную печать, почти сплошь еврейскую. И тут талантливый Иванов или осмеивается, или замалчивается, а посредственному Ицкензону продолжаются дутые овации. Изо дня в день такая гнусная подтасовка мнений начинает иметь успех, ведь не все же ходят в театр, а из тех, кто ходит, далеко не все имеют мужество держаться своего вкуса. Газеты твердят, что Иванов бездарен, простодушный зритель боится признаться, что Иванов ему нравится. Все страшатся показаться профанами, поэтому нагло провозглашенная театральными жидками-репортерами репутация и в самом деле становится общепринятой. В конце концов, на Иванова публика вовсе не идет, зал пустеет, а на Ицкепзона публика ломится. Что делать, скажите, антрепренеру, если даже он и русский человек и если отлично понимает всю механику еврейской интриги? Приходится отпустить Иванова и на его место взять какого-нибудь Шулермейстера: по крайней мере еврейская печать будет задобрена.
А как только из одного еврея на сцене сделается два, то процесс выталкивания русских актеров начинает идти галопом. Кроме подлой еврейской клаки и еврейского репортажа, сами актеры-еврейчики начинают подкладывать русским товарищам всяческую свинью. Чаще всего кончается тем, что не только русские актеры, а и русская антреприза сживается со свету.
До чего дошло: даже императорская наша сцена, т.е. национально-русская, облеплена евреями -- всевозможными Мейерхольдами, Флексерами и т.п., тщательно выдвигающими свое племя и свои взгляды на искусство. Императорская же консерватория состоит сплошь из евреев в такой степени, что скоро уже совсем не будет в России русских музыкантов и певцов. Прочтите список учащихся и вы подумаете, что это вовсе не консерватория, а -- хедер!"
Огульное и совершенно беспочвенное поношение национальных культур -- характерная жидовская черта. Не разрушив коренную культуру, не замутив ее истоков, не разрубив корней, связующих прошлое с настоящим -- никакую страну не свалить. Придя к полному и хамскому торжеству в России в 1917 году, иудеи взялись поносить духовное наследие оккупированной державы, пачкать и уничтожать русское искусство и ее носителей. Лейба Бронштейн (Троцкий), не найдя каких-либо осмысленных характеристик, называл лучших поэтов (Есенина, Клюева и др.) "мужиковствующими", а их национализм "примитивным и отдающим тараканами" -- просто ничего глупее и тупее выдумать не мог. В желтой прессе развернулась настоящая война против великой русской литературы, не было ни одного видного писателя или поэта, имя которого не подвергалось бы глумлению и хулению. А гениального Пушкина бесталанные потомки диких бедуинов нагло призывали "сбросить с парохода современности". Абсолютное большинство самых лучших и любимых в народе поэтов и писателей было уничтожено крысолюдьми: Есенин, Клюев, Маяковский, Горький, Васильев, Корнилов и многие другие.
Вместе с тем раздувались и преувеличивались несуществующие таланты иудейцев пейсателя Шолом-Алейхема (Рабинович), поэтов Михаила Светлова (Шейнкман) и Павла Когана, газетного писаки Михаила Кольцова (Фридлянд), актера Качалова, режиссеров Эйзенштейна, Трауберга, Мейерхольда, Вахтангова и прочих.
Один из самых потрясающих документов той поры цитирует князь Н.Жевахов в своей книге "Еврейский террор в России": "В газете "Новое Время" от 10 июля 1927 г., приведено замечательное письмо русских писателей из России, полученное "Союзом русских писателей и журналистов" в Белграде. Этот документ должен быть увековечен, как подлинный голос русских великомученников, томящихся в жидовской кабале:
ПИСАТЕЛЯМ МИРА
К Вам, писатели мира, обращены наши слова
Чем объяснить, что Вы, прозорливцы, проникающие в глубины души человеческой, в душу эпох и народов, проходите мимо нас, русских, обреченных грызть цепи страшной тюрьмы, воздвигнутой слову? Почему Вы, воспитанные на творениях также и наших гениев слова, молчите, когда в великой стране идет удушение великой литературы в ея зрелых плодах и ея зародышах?
Или Вы не знаете о нашей тюрьме для слова -- о коммунистической цензуре во вторую четверть ХХ века, о цензуре "социалистического государства"? Боимся, что это так. Но почему же писатели, посетившие Россию -- господа Дюгамель, Дюртен и другие -- почему они, вернувшись домой, ничего не сообщили о ней? Или их не интересовало положение печати в России. Или они смотрели и не видели, видели и не поняли? Нам больно от мысли, что звон казенных бокалов с казенным шампанским, которым угощали в России иностранных писателей, заглушил лязг цепей, надетых на нашу литературу и весь русский народ.
Послушайте, узнайте!
Идеализм, огромное течение русской художественной литературы, считается государственным преступлением. Наши классики этого направления изъемлются из всех общедоступных библиотек. Их участь разделяют работы историков и философов, отвергавших материалистические взгляды. Набегами особых инструкторов из общих библиотек и книжных магазинов конфискуется вся дореволюционная детская литература и все произведения народного эпоса. Современные писатели, заподозренные в идеализме, лишены не только возможности, но и всякой надежды на возможность издать свои произведения. Сами они, как враги и разрушители современного общественного строя, изгоняются со всех служб и лишаются всякого заработка.