Глава 4. Условия участия в Форуме
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении межмуниципального молодежного форума
«Братск молодежный»
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении межмуниципального молодежного форума «Братск молодежный» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», определяет цели и задачи межмуниципального молодежного форума «Братск молодежный» (далее – Форум), направления деятельности Форума, условия участия в Форуме, финансирования Форума.
2. Форум организуется и проводится отделом молодежной политики администрации города Братска (далее – ОМП) и муниципальным казенным учреждением «Центр молодежных инициатив» муниципального образования города Братска с привлечением общественных объединений (далее – организаторы).
3. Форум является неформальной образовательной площадкой, которая включает в себя тренинги, мастер-классы от специалистов в различных сферах деятельности, проведение ситуационных и деловых игр, физкультурных занятий, разработку и защиту разработанных участниками Форума проектов и другое.
4. Участники Форума – жители муниципальных образований Иркутской области, обозначенных в приложении 1 к настоящему Положению, в возрасте от 14 до 30 лет, в том числе студенты и учащиеся образовательных учреждений всех форм, активисты молодежных общественных объединений, молодые специалисты, подавшие заявку на участие в Форуме и прошедшие отбор.
5. Соорганизаторы Форума – жители города Братска в возрасте от 16 до 30 лет, в том числе студенты и учащиеся образовательных учреждений всех форм, активисты молодежных общественных объединений, молодые специалисты, подавшие заявку на участие в Форуме и прошедшие отбор для оказания содействия в организации и проведении Форума.
6. Руководство организацией и проведением Форума осуществляет организационный штаб Форума (далее - организационный штаб).
7. В целях организации и проведения Форума ОМП в срок не позднее, чем за 25 календарных дней до даты начала Форума, публикует на официальном сайте администрации города Братска (www.bratsk-city.ru) и в социальной сети «Вконтакте» извещение о проведении Форума.
Глава 2. Цели и задачи Форума
1. Целью Форума является выявление талантливой и социально-активной молодежи, содействие развитию и деятельности детских и молодежных объединений, поддержка молодежных инициатив.
2. Задачами Форума в соответствии с обозначенной целью являются:
1) развитие неформального образования молодежи;
2) повышение политической активности молодежи;
3) создание условий для творческой самореализации молодежи;
4) создание условий для развития молодежных медиа;
5) создание условий для развития студенческих трудовых отрядов;
6) создание условий для развития молодежного добровольчества;
7) содействие развитию молодежного общественного движения;
8) содействие патриотическому воспитанию молодежи.
Глава 3. Направления деятельности Форума
1. Направление деятельности Форума (далее – направление) – тематика образовательной площадки, в которой принимает участие, определенная в результате проведения отбора, группа участников Форума.
2. Форум работает по следующим направлениям:
1) «Политика»;
2) «Добровольчество»;
3) «Студенческие отряды»;
4) «Творчество»;
5) «Медиа»;
6) «Патриотика».
7) «Бизнес».
3. Работой каждого направления руководит директор направления.
4. Директора направлений утверждаются приказом заведующего ОМП.
5. Каждое направление проводится по индивидуальной программе. Программы направлений разрабатываются директорами направлений и утверждаются решением организационного штаба в срок не позднее, чем за 5 календарных дней до даты начала Форума.
Глава 4. Условия участия в Форуме
1. Для участия в Форуме гражданам в возрасте от 18 до 30 лет необходимо зарегистрироваться в автоматизированной информационной системе «Молодежь России» - ais.fadm.gov.ru (далее — АИС), заполнить форму заявки на участие в Форуме, в графе статус указать «претендент на участие».
2. Для участия в Форуме гражданам в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) необходимо заполнить заявку в официальный паблике Форума в социальной сети «Вконтакте» – vk.com/fbm2030. Заявка считается принятой после получения ответа от организационного штаба.
3. Заявку подается только по одному направлению.
4. Отбор участников Форума осуществляется по каждому направлению индивидуально в соответствии с решением организационного штаба. Решение будет опубликовано в официальном паблике Форума в социальной сети «Вконтакте» – vk.com/fbm2030.
5. По итогам отбора, в срок не позднее чем за 7 календарных дней до даты начала Форума, 147 претендентов, прошедших отбор, получат подтверждение в АИС, по электронной почте.
6. После получения подтверждения претендент получает статус участника Форума. Участник Форума обязан принять участие в выбранном им направлении. В случае отказа от участия в Форуме участник Форума обязан проинформировать об этом директора направления в срок не позднее, чем за 6 календарных дней до даты начала Форума.
7. Список участников Форума утверждается решением организационного штаба в срок не позднее, чем за 7 календарных дней до даты начала Форума.
8. При заезде на базу Форума участник Форума обязан представить на регистрацию следующие документы:
1) паспорт;
2) медицинскую справку об отсутствии контакта с инфекционными больными, выданную не ранее, чем за 5 календарных дней до даты начала Форума;
3) полис обязательного медицинского страхования.
При заезде на базу Форума участник Форума должен иметь при себе комплект личных вещей по перечню согласно приложению 2 к настоящему Положению.
9. Для участия в Форуме в качестве соорганизатора Форума гражданам в возрасте от 18 до 30 лет необходимо зарегистрироваться в АИС, заполнить форму заявки на участие в Форуме, в графе статус указать «кандидат в соорганизаторы».
10. Для участия в качестве соорганизатора Форума гражданам в возрасте от 16 до 18 лет необходимо заполнить заявку в официальный паблике Форума в социальной сети «Вконтакте» – vk.com/fbm2030. Заявка считается принятой после получения ответа от организационного штаба.
11. Заявка подается только по одному направлению.
12. Отбор соорганизаторов Форума осуществляется путем проведения очного собеседования директорами направлений с кандидатами в соорганизаторы.
13. По итогам отбора в срок не позднее, чем за 15 календарных дней до даты начала Форума, 14 кандидатов в соорганизаторы, прошедших отбор, получат подтверждение в АИС, по электронной почте.
14. При получении подтверждения кандидат в соорганизаторы получает статус соорганизатора Форума. Соорганизатор Форума обязан принять участие в выбранном им направлении. В случае отказа от участия в Форуме соорганизатор Форума обязан проинформировать об этом директора направления в срок не позднее, чем за 10 календарных дней до даты начала Форума.
15. Для соорганизаторов Форума проводится обязательное обучение по отдельному графику.
16. В срок не позднее, чем за 2 календарных дня до даты начала Форума соорганизатор Форума обязан предоставить организаторам документы в соответствии с пунктом 7 Главы 4 настоящего Положения.
17. При заезде на базу Форума соорганизатор Форума должен иметь при себе комплект личных вещей по перечню согласно приложению 2 к настоящему Положению.
18. Участники и соорганизаторы Форума обязаны соблюдать Устав Форума (приложение 3 к настоящему Положению). Лица, нарушившие Устав Форума, отстраняются организационным штабом от участия в нем, и в течение часа с момента совершения нарушения Устава Форума выезжают с базы проведения Форума за свой счет.