Улучшенные стигмы в ДД ветке
Призыв скалы 1. Наносит цели прямой урон магией земли в количестве 713 единиц урона. Модно сказать, что это полезная стигма, учитывая то, что моментальные скилы в большом дефиците для волшебника. Доступна с 45 уровня.
Мольба концентрации. Концентрация мага увеличивается на 1000 на 20 секунд. Хорошо использовать это умение в дополнении с атакующими скилами. Благодаря стигме ваши заклинания будут проходить на 100%. Но по собственному опыту могу сказать, что она никак не влияет на прохождение контроля. А посему, она просто бесполезна. Доступна с 45 уровня.
Ярость огня. При помощи магии огня наносит цели 2549 единиц урона. Это самое мощное умение для сорка. Существенно увеличивает способность сорка наносить колоссальный урон. Да и откат невелик. Всего 30 секунд. Но вот маны надо много – 878 Мп. Доступно с 50 уровня.
Стигма билды.
Для многих сорков это сложная проблема. Честно говоря, у меня с этим проблем не было. У волшебника в принципе достаточно места для всех необходимых стигм.
Некоторые стигмы больше считаются болезными чем полезными.
Проклятие дерево – это стигма, которая обязательна для любого билда. Но и толк от нее существенный.
Ice Harpoon/WCD – это стигма практически всегда обязательна в качестве дополнительного нюка.
Также вам придется ставить какой то виздом. Что касается остальных стигм, то они определяются четко по вашему усмотрению. Здесь учитываются только ваши предпочтения. Я не думаю, что мне сейчас следует расписывать все существующие варианты стигма билдов. Они довольно разнообразны и нельзя сказать, что какая-то лучшее другой. Предлагаю посмотреть на мой билд СС. А ниже представлен ДД билд моего знакомого сорка, кстати, в ранге генерала.
Что лучше СС или ДД билд для волшебника. Ну, если вас интересует мое мнение, то я предпочитаю СС билд. Могу привести такие аргументы:
Сорк – это в первую очередь СС и следует развивать именно эту сторону персонажа.
СС билд не даст вам откровенно ненужных стигм. А ДД этим и блещет.
СС билд дает вам два умения улучшенных стигм. И они являются супер полезными в любой ситуации.
СС билд дает вам множество массовых слипов, которые с лихвой перекрывают плюсы ДД ника.
Улучшения и атрибуты
Manastones
Манстауны для сорка – это в первую очередь выбор из существующих противоположностей. Но однозначного ответа на этот вопрос нет. Важным и статами для сорка остаются следующие:
НР – выживаемость вашего сорка возрастает, но сила при этом падает.
M.Boost – в этом случае и переборщить недолго. Полностью заточенный на буст сорк с легкостью будет переагривать мобов на себя. А из-за того что уровень НР по-прежнему невелик, он сразу же погибнет.
M.Res – этот стат можно будет увеличить на полную. Но в этом случае вы не будете сильным и живучим.
M.Accuracy – ели нюк или контроль не прошел это уже трагедия для сорка. Важный параметр, но не совсем критичный.
Манастоуны могут быть зелеными и белыми. На 50 уровне уже можно начинать концентрировать на максимуме M.Boost. это пригодится для быстрой прокачки до 55 лвла.
Хотя многие по достижению 50 уровня стараются обеспечить себя максимальным уровнем НР, потом как появляется различного плана контент: дерадикон, осады, Масс ПВп, Арена, Арака. На таких уровнях сорки стараются по максимуму увеличить собственное НР при помощи вставления M.Res.
Отлично было бы если бы у вашего волшебника в наличии было сразу два сета. Это заточка на буст и на НР. Но такой вариант является больше мифом, чем реальностью. Различные сеты имеют разное количество дырок для заточки:
Белые сеты- 1
Зеленые сеты - 2
Синие сеты - 3-4
Золотые сеты - 4-5
Абисс золото сеты – 6
Также давайте не будем забывать про дополнительные бонусы, которые имеются в Abyss вещах. Они способны снизить скорость атаки, которая направлена на вас. А accessories увеличит вашу атаку, которую вы направляете в адрес врага. Если вам удастся собрать полный голдовский сет брони, тогда урон будет снижен на 20%, а комплект украшений к вашей атаке добавит еще 20%. Также не стоит откидывать возможность собрать золотой сет за АП. Если вы зададитесь целью, то вы сможете собрать нужное количество очей Бездны. Сет 30го уровня, купленный за АП во многом будет лучше синих и золотых вещей 50го уровня. Кроме того урон в ПвП будет значительно снижен. Кроме того абисс броня выглядит довольно стильно.
Если вы соберёте полный золотой абисс, то вы получите 30 слотов, в которые устанавливаются манастоуны. Комбинации могут быть использованы разнообразные:
1. HP only
2. HP+MBoost (50/50) - оптимум для прокачки 50+
3. HP+M.Acc (оружие) - оптимум предназначенный для ПвП
4. MBoost+MRes - - оптимум предназначенный для группового ПвП
5. MBoost only - оптимум для прокачки 50-
6. MBoost+MAcc это (оружие)
Godstones- это камни, которые возможно вставлять в собственное оружие. Благодаря им получается дополнительный эффект. Godstones срабатывает не всегда, а только с определенным шансом. В оружие камень может быть вставлен только один раз. Уже установленный камень можно извлечь, при этом он будет разрушен.
Godstones можно разделить на три грейда: синие (дроп), зеленые (за АП), золотые (по квесту).
Godstones в Aionмогут быть двух типов. Первые это купленные за АП, вторые полученные с дропа монстров. Стоит заметить, что это очень редкий дроп. Если говорить откровенное, то камни за АП – это выброшенные на ветер очки Бездны. А все потому, что так вы получаете очень плохие камни.
Также Godstones можно разделить на три основных вида по их действию:
1. Накладывание дебафа
2. Нанесение урона
3. Вводящие в состояние altered
Наносящие урон Godstones
1880 единиц урона с 1% шансом
940 единиц урона с 2% шансом
247 единиц урона с 3% шансом
185 единиц урона с 5% шансом
124 единиц урона с 6% шансом
188 единиц урона с 10% шансом
94 единиц, что накладывает дебафф
Bleed: накладывает на вашу цель негативный эффект, кроме этого наносит физический урон
Poison: аналогичен предыдущему, только наносится противнику магический урон.
Root: лишает вашу цель возможности двигаться
Silence: ваша цель не в состоянии произносить заклинания
Slow: скорость атаки противкника снижается
Blind: снижается accuracy
Вводящие в состояние altered
Paralyze: ваша цель полностью парализована, благодаря чему не в состоянии выполнять какие либо действия.
Stun: ваша цель будет оглушена. Так же как и в предыдущем варианте, противник не в состоянии выполнять какие либо действия.
Но самые лучшие голдовские ГС вы можете получить при выполнении специального квеста на убийство генерала противоположной расы. Ниже приведен список камней, а также эффекты, которые вы сможете от них получить:
(A)Marchutan's Balance - противнику наносится 376 урона при помощи элемента земли. Шанс срабатывания эффекта равен 10%.
(E)Yustiel's Heart
Наносит цели 376 урона срабатывает в 10% случаях.
(E)Nezakan's Valiance
Наносит цели 3760 урона магией огня. Шанс срабатывания составляет всего 1%,
(A)Zikel's Pride
Характеристики аналогичны предыдущему.
(E)Kaisinel's Terror и (A)Lumiel's Magical Power
Наносит цели 1880 урона при помощи элемента воды. Шанс срабатывания не более 2%.
(E)Baizel's Will и (A)Triniel's Coolness
Наносит цели урон в 188 единиц при помощи элемента воздуха. Шанс срабатывания равен 20%.
Godstones для волшебника.
Многие говорят о том, что выбирать ГС следует серьезно и осознанно. Но на практике почему то все получается несколько иначе. Что выбил или подарили, то и твое. Многим игрокам нравится использовать Godstones на паралич. Но в варианте с сорком он имеет ничтожно маленькую скорость атаки.
Можно установить Godstones на 10%. Благодаря этому вы будете регулярно получать прибавку к ДПС. А можно установит 1 процентный убер-нюк. Это будет удача если вам удастся заовнить врага. Это полностью ваш выбор. Например, ДоТ Godstones, как по мне, слишком унылы, потому как урон от них в целом не несет ща собой смертельного исхода. Мне больше нравится паралич или дамаг.
PvE контент
Сейчас настало самое время поговорить о PvE контенте. Рано или поздно с ним вам придется столкнуть и свою роль в нем вам следует знать досконально.
PvE контент – это достаточно разнообразная вещь: фарм элитных мобов, соло гринд, групповой гринд в рамках открытой локации, инстанты различного толка, фарм на гвардах крепостей, фарм что либо в абиссе, рейды на боссов.