Основные требования к содержанию и оформлению контрольной работы

Утверждаю

Зам. директора

____________И.Х. Бикмухаметов

«____»_____________2015 г.

Г.Ю. Савенко

Методические рекомендации

для студентов

По выполнению контрольной работы №1

по дисциплине «ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ»

(бакалавриат по направлению 38.03.01 «Экономика»

профиль «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»)

Рекомендовано Учебно-методическим советом филиала

(протокол №___от_________________2015г.)

Одобрено кафедрой «Бухгалтерский учет, аудит и статистика»

(протокол №___от_________________2015г.)

Уфа 2015

Содержание

1. ЦЕЛИ И задачи выполнения контрольной работы…………..3

2. основные требования к содержанию и оформлению контрольной работы………………………………………………………4

3. методические указания к выполнению контрольного задания………………………………………………………………...……….6

4. контрольные задания………………………………………………….7

5. перечень рекомендуемых источников………………..………13

приложение 1……………………………………………………….……….15

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа является важной формой самостоятельной работы студентов. Ее выполнение предусмотрено учебным планом на завершающем этапе изучения дисциплины.

Цель выполнения контрольной работы №1 – систематизация и закрепление у студентов знаний, полученных при изучении дисциплины «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету», а также выработка у студентов профессиональных практических навыков в области бухгалтерского учета и отчетности. Студенты должны научиться самостоятельно вести бухгалтерский учет, принимая во внимание то, что в реальных условиях бухгалтеры работают одновременно по всем направлениям, то есть ведут различную бухгалтерскую работу в течение отчетного периода.

Задачами контрольной работы по данной дисциплине являются систематизация и контроль знаний студентов в процессе изучения дисциплины.

Процесс написания контрольной работы направлен на формированиеследующих компетенций:

ОК-1: владению культурой мышления, способностью к обобщению, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
ОК-5: использование нормативных правовых документов в своей деятельности;
ОК-11: осознанию социальной значимости своей будущей профессии, обладанию высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

В результате выполнения контрольной работы по дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (сквозная задача)» студент должен знать:

· порядок организации бухгалтерского учета на предприятии;

· нормативные документы, регулирующие правила ведения бухгалтерского учета в РФ;

· порядок оформления хозяйственных операций;

· содержание и построение учетных регистров, в которых отражается группировка данных по счетам бухгалтерского учета; формы бухгалтерского учета.

Уметь:

· вести первичный учет;

· заполнять учетные регистры;

· оформлять документы бухгалтерского учета;

· обобщать информацию;

· составлять бухгалтерскую отчетность.

Основные требования к содержанию и оформлению контрольной работы

Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена. Цвет шрифта должен быть черным, шрифт – Times New Roman; размер шрифта – 14; меж-

строчный интервал – 1,5. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см. Выравнивание текста – по ширине страницы.

Все страницы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация листов должна быть сквозной. Номер листа проставляется арабскими цифрами. Нумерация листов начинается с третьего листа (после содержания) и заканчивается последним. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Номера страниц проставляются в нижней части листа справа без точки. Список использованной литературы и приложения включаются в общую нумерацию листов.

Цифровой материал, приводимый в работе, оформляется в виде таблиц. Таблицы должны быть увязаны с тек­стом, причем в ссылках слово «таблица» пишется сокращенно. На­пример, «Результаты расчетов приведены в табл. 1». Таблица дол­жна иметь заголовок и на строку выше заголовка с правой стороны слово «Таблица» с ее порядковым номером. Знак «№» перед цифрой номера таблицы не ставится. Таблицы нумеруются арабскими циф­рами.

Требования к выполнению контрольной работы:

· правильность и в полном объеме решение имеющихся в задании задач;

· правильность оформления документов, регистров и отчетности;

· правильность проведенных расчетов и оформление форм учета и отчетности;

· самостоятельность выполнения;

· своевременность сдачи на проверку.

Работа предусматривает решение задачи.

Структура работы должна содержать следующие элементы:

  • титульный лист (Приложение 1),
  • содержание;
  • практическая часть (в соответствии с вариантом);
  • список использованных источников.

При выполнении контрольной работы студентам рекомендуется использовать информацию СПС «КонсультантПлюс» и пакет прикладных программ Microsoft Office.

Выбор варианта контрольной работы осуществляется в соответствии с последней цифрой номера студенческого билета (зачетной книжки) студента.

Последняя цифра номера студенческого билета (зачетной книжки) студента Вариант контрольной работы
0, 5
1, 6
2, 7
3, 8
4, 9

Законченная контрольная работа, содержащая все требуемые элементы оформления, скреплённая по левому краю, сдаётся для проверки преподавателю в сроки, установленные учебным графиком, но не позднее одного месяца до начала экзаменационной сессии.

Защита осуществляется в установленные сроки путем собеседования с преподавателем по теме контрольной работы. Оценка контрольной работы производится по системе: «зачтено», «не зачтено».

Наши рекомендации