Требования к содержанию и оформлению контрольной работы

Варианты и тематика контрольных заданий (рефератов)

№ варианта контрольной работы Первая буква фамилии студента Наименование тем контрольных работ
А · Управление продажами в телемаркетинге. · Роль невербальных каналов в процессе управления продажами.
Б · Процесс установления контакта с потенциальными клиентами. · Торговая презентация, приемы убеждения покупателей.
В · Стадии продаж. Общая схема процесса продажи. · Приемы успешного завершения процесса продажи.
Г · Консультационные продажи и условия их реализации. · Основы активного слушания.
Д · Экономическая сущность продаж и их роль в системе маркетинга. · Программы лояльности: система управления отношениями с клиентами.
Е · Основные профессионально - личностные качества продавца. · Диагностика типологических особенностей клиента с выбором оптимальной стратеги · взаимодействия.
Ж · Назначение и характеристики квот продажи. · Особенности продаж на · промышленном · и розничном рынках.
З · Техники постановки вопросов в процессе выявления и подтверждения потребностей клиента. · Универсальные приемы аргументации и убеждения клиентов.
И Правила эффективного обсуждения цены в процессе продажи. · Управление взаимоотношениями с клиентами на основе CRM-технологий.
К · Природа сомнений и возражений клиентов, использование коммуникативных техник для их разрешения. · Поведение с собеседниками различных психологических типов в процессе продажи.
Л · Невербальные средства в деловой разговорной практике. · Технология продаж «Клиент – Эксперт».
М · Психологическая культура делового разговора и ее влияние на процесс управления продажами. · Приемы реагирования на критику со стороны покупателей.
Н · Способы создания раппорта в процессе продажи. · Технологии конструирования вопросов и активного слушания.
О · Профессиональные приемы, обеспечивающие установление доверительных отношений с клиентами. · Эффективные подходы к презентации в ходе продажи.
П · Психодинамические свойства и особенности темперамента, влияющие на эффективность процесса управления продажами. · Стратегии и тактики продаж.
Р · Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей. · Психологические методы и приемы, обеспечивающие управление продажами на различных стадиях заключения сделки
С · Планирование обращения к покупателю с предложением товара (услуги). · Основные подходы к рассмотрению возражений и замечаний в процессе управления продажами.
Т · Принципы организации деятельности торгового персонала. · Планирование и прогнозирование продаж. Субъективные (качественные) и объективные (количественные) методы прогнозирования продаж.
У · Личные продажи и концепция маркетинга. · Правила и алгоритм работы с возражениями к · иента.
Ф · Типы конфликтных покупателей и их основные потребности. Способы ликвидации конфликта в процессе продажи. · Влияние взаимосвязи темперамента и других свойств личности на успешное выполнение торговых функций.
Х · Использование телемаркетинга для эффективного управления продажами. · Ценовые переговоры: правила эффективного обсуждения цены.
Ц · Стадии установления контакта с покупателем. · Роль модальности в процессе общения с клиентами. Диагностика клиента по каналам восприятия.
Ч · Методы выявления ожиданий покупателей для совершенствования процесса управления продажами. · Приемы убеждения, способствующие возникновению взаимопонимания между продавцом и покупателем.
Ш · Мотивация и руководство деятельностью торгового персонала в процессе управления продажами. · Техники нейролингвистического программирования, используемые в процессе управления продажами.
Щ · Методы определение численности торгового персонала компании. · Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами.
Э · Диагностика потребностей клиента. Основные типы вопросов для диагностики и выявления потребностей клиента. · Классификация возражений клиента.
Ю · Правила ведения делового телефонного разговора. · Типология личности по К. Юнгу.
Я · Оценка эффективности работы торгового персонала по управлению продажами. · Проблемы морального и этического характера в управлении продажами.


· Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению

Общее положение

Данный раздел УМК предназначен для студентов заочной формы обучения, изучающих дисциплину «Управление продажами в торговле».

По сути, контрольная работа – это форма промежуточного контроля знаний студентов-заочников, которые практически самостоятельно изучают дисциплину «Управление продажами в торговле». Кроме этого «зачет» по контрольной работе является основанием для допуска студента-заочника к сдаче экзамена по дисциплине «Управление продажами в торговле».

Выбор варианта контрольной работы

Номер варианта контрольной работы определяется студентом по первой букве фамилии согласно таблице, приведенной в п.4 рабочей программы.

Требования к содержанию и оформлению контрольной работы

Цель выполнения контрольного задания.

Выполнение контрольного задания (реферата) способствует расширению и лучшему усвоению вопросов курса, позволяет приобрести опыт в работе со специальной литературой, дает возможность приобрести практические навыки в изученных теоретических вопросах дисциплины «Управление продажами в торговле».

Требования к содержанию контрольной работы:

· творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить свое мнение по исследуемому вопросу;

· недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций;

· подтверждение теоретических выводов практическим или статистическим материалом;

· цитирование первоисточников со ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы, и страницу; наличие иллюстраций и таблиц.

Требования к оформлению контрольной работы:

Структура и объем реферата. Реферат должен состоять из следующих элементов:

· титульный лист (см. приложение 1);

· оглавление основных разделов реферата с указанием страниц под названием «Содержание»;

· основная часть, с разделением материала на параграфы, заключение, список использованной литературы;

· объем реферата 20-25 страниц формата А4.

Оформление работы должно соответствовать требованиям стандарта ГОСТ 2.105-99 «Общие требования к текстовым документам». Примером оформления текста может служить любая специальная литература, используемая в реферате.

Писать или печатать, необходимо на одной стороне листа, аккуратно и разборчиво. Все страницы должны иметь сквозную нумерацию, причем на титульном листе номер страницы не проставляется. Графики и диаграммы должны также иметь сквозную нумерацию, подрисуночная надпись для них должна располагаться ниже иллюстрации, а номер таблицы и её наименование – над табличным материалом.

После «Заключения», в котором проводятся собственные выводы по раскрытой в реферате теме, необходимо привести список фактически использованной литературы, на которую даны сноски в реферате. Список литературы должен оформляться с указанием автора, наименования источника, места издания, издательства, года издания, а также страниц источника, использованного в реферате/докладе.

ПРИМЕР:Бакшт К.А. Построение отдела продаж – с «нуля» до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. – 192 с: ил. – (Серия «Продажи на 100%»). В конце, после «Заключения», следует поставить дату написания работы и подпись студента – автора реферата.

Наши рекомендации