Основные требования к содержанию и оформлению контрольной работы
Утверждаю
Зам. директора
____________И.Х. Бикмухаметов
«____»_____________2015 г.
Г.Ю. Савенко
Методические рекомендации
для студентов
По выполнению контрольной работы №1
по дисциплине «ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ
ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ»
(бакалавриат по направлению 38.03.01 «Экономика»
профиль «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»)
Рекомендовано Учебно-методическим советом филиала
(протокол №___от_________________2015г.)
Одобрено кафедрой «Бухгалтерский учет, аудит и статистика»
(протокол №___от_________________2015г.)
Уфа 2015
Содержание
1. ЦЕЛИ И задачи выполнения контрольной работы…………..3
2. основные требования к содержанию и оформлению контрольной работы………………………………………………………4
3. методические указания к выполнению контрольного задания………………………………………………………………...……….6
4. контрольные задания………………………………………………….7
5. перечень рекомендуемых источников………………..………13
приложение 1……………………………………………………….……….15
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контрольная работа является важной формой самостоятельной работы студентов. Ее выполнение предусмотрено учебным планом на завершающем этапе изучения дисциплины.
Цель выполнения контрольной работы №1 – систематизация и закрепление у студентов знаний, полученных при изучении дисциплины «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету», а также выработка у студентов профессиональных практических навыков в области бухгалтерского учета и отчетности. Студенты должны научиться самостоятельно вести бухгалтерский учет, принимая во внимание то, что в реальных условиях бухгалтеры работают одновременно по всем направлениям, то есть ведут различную бухгалтерскую работу в течение отчетного периода.
Задачами контрольной работы по данной дисциплине являются систематизация и контроль знаний студентов в процессе изучения дисциплины.
Процесс написания контрольной работы направлен на формированиеследующих компетенций:
ОК-1: владению культурой мышления, способностью к обобщению, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
ОК-5: использование нормативных правовых документов в своей деятельности;
ОК-11: осознанию социальной значимости своей будущей профессии, обладанию высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.
В результате выполнения контрольной работы по дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (сквозная задача)» студент должен знать:
· порядок организации бухгалтерского учета на предприятии;
· нормативные документы, регулирующие правила ведения бухгалтерского учета в РФ;
· порядок оформления хозяйственных операций;
· содержание и построение учетных регистров, в которых отражается группировка данных по счетам бухгалтерского учета; формы бухгалтерского учета.
Уметь:
· вести первичный учет;
· заполнять учетные регистры;
· оформлять документы бухгалтерского учета;
· обобщать информацию;
· составлять бухгалтерскую отчетность.
Основные требования к содержанию и оформлению контрольной работы
Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена. Цвет шрифта должен быть черным, шрифт – Times New Roman; размер шрифта – 14; меж-
строчный интервал – 1,5. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см. Выравнивание текста – по ширине страницы.
Все страницы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация листов должна быть сквозной. Номер листа проставляется арабскими цифрами. Нумерация листов начинается с третьего листа (после содержания) и заканчивается последним. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Номера страниц проставляются в нижней части листа справа без точки. Список использованной литературы и приложения включаются в общую нумерацию листов.
Цифровой материал, приводимый в работе, оформляется в виде таблиц. Таблицы должны быть увязаны с текстом, причем в ссылках слово «таблица» пишется сокращенно. Например, «Результаты расчетов приведены в табл. 1». Таблица должна иметь заголовок и на строку выше заголовка с правой стороны слово «Таблица» с ее порядковым номером. Знак «№» перед цифрой номера таблицы не ставится. Таблицы нумеруются арабскими цифрами.
Требования к выполнению контрольной работы:
· правильность и в полном объеме решение имеющихся в задании задач;
· правильность оформления документов, регистров и отчетности;
· правильность проведенных расчетов и оформление форм учета и отчетности;
· самостоятельность выполнения;
· своевременность сдачи на проверку.
Работа предусматривает решение задачи.
Структура работы должна содержать следующие элементы:
- титульный лист (Приложение 1),
- содержание;
- практическая часть (в соответствии с вариантом);
- список использованных источников.
При выполнении контрольной работы студентам рекомендуется использовать информацию СПС «КонсультантПлюс» и пакет прикладных программ Microsoft Office.
Выбор варианта контрольной работы осуществляется в соответствии с последней цифрой номера студенческого билета (зачетной книжки) студента.
Последняя цифра номера студенческого билета (зачетной книжки) студента | Вариант контрольной работы |
0, 5 | |
1, 6 | |
2, 7 | |
3, 8 | |
4, 9 |
Законченная контрольная работа, содержащая все требуемые элементы оформления, скреплённая по левому краю, сдаётся для проверки преподавателю в сроки, установленные учебным графиком, но не позднее одного месяца до начала экзаменационной сессии.
Защита осуществляется в установленные сроки путем собеседования с преподавателем по теме контрольной работы. Оценка контрольной работы производится по системе: «зачтено», «не зачтено».