Глава 1 – Я продолжу играть с тобой

- Дан Сю, куда ты спрятал деньги? Доставай немедленно!

- Дан Сю, даже если тебе нужны деньги, ты не можешь их просто украсть! Как говорят: «В молодости кражи без надобности, кради золото в старости». Нельзя чтобы кражи стали привычкой, иначе твоя жизнь будет кончена.

- Дан Сю, я уверен что, ты должен школе три тысячи юаней в счет оплаты за обучение. Ты собираешься взять деньги, чтобы заплатить за нее?

Примерно дюжина людей или около того окружили Дан Сю и говорили, не умолкая. Их глаза были наполнены сомнением и презрением, а их тон полон нетерпения.

Его лицо покраснело и видны были следы крови, потому что он кусал губы. Глаза его затуманились, но он твердо сказал, выпрямив шею:

- Я не крал никакие деньги!

- Шан Вэнь, Мэй Юнь, вы видели, как Сю растет! Он всегда был честен с юных лет, его учеба и характер всегда были прекрасны, и он никогда не обманывает! Раз он сказал, что не крал никакие деньги, значит, потеря трех тысяч юаней определенно с ним не связана, – сказала Су Лин Юнь. Она умоляла мужчину и женщину средних лет, находящихся в доме, крепко держа в объятиях своего сына.

- Лин Юнь, мы никогда не говорили, что Сю украл какие-то деньги. Мы просто думаем, что он спрятал три тысячи юаней, возможно, он хотел, чтобы ты меньше волновалась. – Мужчина средних лет повернул голову в сторону. Он даже не осмеливался смотреть прямо на Су Лин Юнь.

- Его учеба и характер всегда были замечательными? Хо-хо. Действительно, до того как твой сын поступил в среднюю школу Старсити, его учеба и характер были замечательными, но после того, как он проучился там всего лишь год, его оценки существенно снизились. Он на первом месте среди всего потока, если считать с конца, и если бы не твои мольбы, наверно, его бы уже вышвырнули, не так ли? – промолвила холодно женщина средних лет. Она полностью проигнорировала глаза Су Лин Юнь, в которых читалось почти полное отчаяние.

Лицо Су Лин Юнь побледнело после того, как она выслушала своего младшего брата, Су Шан Вэня, и свою невестку, Чжан Мэй Юнь. Ее глаза тоже стали блеклыми и безжизненными, но, видя своего сына в собственных объятиях, у нее не было другого выбора, кроме как подстегнуть свою храбрость и еще раз попробовать стать на защиту его невиновности.

Однако в этот раз прежде, чем Су Лин Юнь начала говорить, ее прервали 2 неприятных голоса.

- Тетя, не защищайте больше Дан Сю. Вы можете защитить его на мгновение, но не можете защитить на всю жизнь. Семья такая большая. Вы говорите, что он не крал никакие деньги, так это значит, что деньги улетучились сами по себе?

- Тетя, причина, почему мы подозреваем Дан Сю, в том, что, вероятнее всего, это он - тот, кто будет красть в доме. Естественно, в ваших глазах Дан Сю самый замечательный. Но вы также знаете о тех ужасных вещах, которые он проделывал в школе в этом году. Списывал домашнее задание, жульничал на контрольных, был зачинщиком драк... Как его двоюродная сестра я не могу даже гордо поднять голову в школе.

Перебившие Су Лин Юнь были сын и дочь Су Шан Вэня и Чжан Мэй Юнь. Слова Су Шан Вэня и Чжан Мэй Юнь, если можно так выразиться, были сказаны скорее сочувственно, и если они умели смягчать свой тон, то их сын и дочь определенно нет.

- Су Янь Ин, Су Сянь Фэй, вы оба говорите чепуху и кидаете ложные обвинения! – Дан Сю почти кричал.

- Шан Вэнь, Мэй Юнь, пожалуйста, не усложняйте все для него! Если деньги найти нельзя, тогда действуйте так, словно я взяла их у вас в долг! Вы также знаете, что после аварии год назад он стал немного рассеянным и не переносит никакое волнение. Если с ним действительно что-то случится, я не смогу больше жить! – бессильно умоляла она. Из-за давления со стороны семьи младшего брата слезы из глаз Су Лин Юнь сыпались словно жемчужины.

Сказав эти слова, Су Лин Юнь показалось, что она использовала весь запас воздуха. Думая о лечении, какое ее сын прошел за последний год, она не могла не чувствовать печаль, беззвучно плача.

После того, как ее сын потерял отца в юном возрасте, он всегда был очень послушным. Более того, его оценки были особенно высокими, а два года назад он даже поступил в среднюю школу Старсити, заняв первое место по оценкам во всем городе. В течение первого года он превосходно себя показывал на всех экзаменах и конкурсах. В том числе занял первое место по всем предметам.

Однако из-за аварии, которая произошла в первом семестре второго года обучения, ее сын получил сильную травму мозга. В результате этого его память существенно пострадала, как и способность понимать, врач даже диагностировал у него слабоумие. Ее сына уже бы исключили из школы, если бы не ее мольбы и, вероятно, тот факт, что у школы была слабая надежда на его выздоровление.

При виде убитой горем Су Лин Юнь в доме на короткое время воцарилась тишина. Су Янь Ин и Су Сян Фэй даже переглянулись, их выражение говорило, что они больше не могли смотреть на эту сцену.

В то время как внимание всех было сосредоточено на Су Лин Юнь, Дан Сю, которого она держала в объятиях, слегка вздрогнул. Глаза его начали излучать легкий свет.

- Что это за место? Разве я не умер, не выдержав испытаний? Что происходит? – Дан Сю недоуменно осматривался вокруг, глаза его были полны замешательства.

Дан Сю помнил, как стоял на вершине Бессметного Мира. Он проходил испытание божественностью, и до тех пор пока он справлялся, у него была возможность стать богом в Бессмертном Мире и получить право войти во Врата Вечной Жизни.

От усиленных попыток вспомнить, что именно произошло, лицо Дан Сю искривилось, а в глазах мелькнуло выражение боли. Последняя известная ему сцена перед тем, как он пробудился вновь, наконец встала пред его мысленным взором.

Это был самый решающий момент испытаний Дан Сю, когда он уже почти достиг конца, когда вся его душа и сердце были сконцентрированы на отражении небесных напастей. Его спина была открыта; у него не было почти никакой защиты. Он был абсолютно уязвим против нескольких его хороших друзей, чей уровень самосовершенствования был немногим ниже, которые тоже были на пике Бессмертного Мира и обладали несметным количеством небесного оружия и талисманов божественного уровня.

Сразу же после того, как он только что с трудом выдержал девять уровней испытаний молнией, то, с чем ему пришлось столкнуться, было бесформенным и все же самым устрашающим испытанием сердца – аналогичным Демоническому Испытанию, а его хорошие друзья, которые с самого начала защищали его, как ни удивительно, в полном согласии, нанесли ему фатальный удар.

И что возмутительно, среди тех людей была и любимая им на протяжении нескольких столетий, Сюэ Цин Чжэн.

Их скоординированная атака почти решила судьбу Дан Сю. Еще до того, как его тело было совершенно разбито и сознание полностью потеряно, те люди уже с нетерпением спешили подобрать упавшую древнюю загадочную книгу, которая случайно оказалась в древних демонических останках – «Высшее искусство сущностного пространства».

- Человеческая натура такая отвратительная. Перед абсолютной тайной божественного искусства и дух товарищества, и любовь - все одинаковы!

- Но раз я не прошел испытания, у меня не должно было остаться ни единого шанса выжить. Мое тело должно было превратиться в прах, а моя душа должна была рассеяться. И все же что происходит сейчас?

К удивлению Дан Сю в его нос проник запах обычной женщины. Дыша, он вдохнул этот аромат и на лице Дан Сю появилось выражение огромного наслаждения. Его эмоции тоже постепенно улеглись.

Через некоторое время он лишь медленно повернул голову, встретившись лицом с женщиной, которая его обнимала. Перед Дан Сю четко возникло нежное выражение лица. Оно было знакомое и близкое, и по сравнению с лицом в его воспоминаниях, кажется, в уголках ее глаз уже был слабый намек на «сеточку» морщин.

- Внутренний демон! Чертов внутренний демон! Я уже умер, как меня может беспокоить этот внутренний демон? – Дан Сю быстро потряс головой и заставил себя избегать взгляда на лицо, о котором он думал более десяти тысяч лет.

Но когда он посмотрел на других людей в доме, он не мог не опешить.

За мириады лет в Бессмертном Мире Дан Сю прошел бесчисленные испытания чувств, как большие, так и малые. Однако после стольких испытаний, хоть Дан Сю и порвал со всеми своими родственниками, единственной, от кого он не мог отказаться, была его мать. Так что в дальнейших испытаниях чувств появлялась только мать Дан Сю и никакие другие родственники.

- Разве те, кто передо мной, не мои внутренние демоны? – пробормотал Дан Сю и подозрительно посмотрел вокруг.

Затем, после того как в его мозге произошел огромный взрыв, воспоминания, которых Дан Сю не касался десять тысяч лет, мгновенно открылись. В то же время в его голове появились загадочные воспоминания.

- Я на самом деле вернулся на Землю, чего я так долго желал? В Бессмертном Мире прошло десять тысяч лет, но на Земле прошел лишь один год? - Только спустя долгое время Дан Сю понял, что произошло.

Загадочные воспоминания, которые появились в голове Дан Сю, принадлежали его телу, которое хранило в памяти события за прошедший год. Во время аварии, год назад, ранена была его душа, хотя физическое тело Дан Сю было в отличном состоянии. Вследствие этого уровень его интеллекта резко снизился, что, в свою очередь, заставило его пережить ужасные дни в школе. Он впитывал информацию, как наблюдатель, но очень редко принимал в чем-то участие. Однако вся информация хранилась в голове Дан Сю, и это позволяло ему точно знать, что произошло за прошлый год на Земле.

Часть раненой души Дан Сю отправилась в Бессмертный Мир и вошла в тело богатого внука руководителя Святой Церкви Багряной Птицы в Бессмертном Мире. Там он прожил жизнь длиной в десять тысяч лет, все полные радостного волнения. Он прожил жизнь-мечту длиной в десять тысяч лет!

Он просто никак не ожидал, что против него сплетут интригу и он умрет в Бессмертном Мире, а часть его души снова вернется в тело на Земле. На этот момент со времени аварии прошел лишь год.

- Фея Вань Хуа, Император Дань Цин, Демон с цитрой Цзю Яо, тот день, когда я вернусь в Бессмертный Мир, станет моментом вашей смерти!

Ему вспоминалась всякая всячина из его жизни в Бессмертном Мире, и когда наконец последняя часть воспоминаний всплыла у него в голове, он почти вскрикнул со стиснутыми зубами.

Яростный рев Дан Сю потряс тишину дома, привлекая к нему все взгляды.

- Сю…. Ты… Что случилось? – Первой среагировала Су Лин Юнь. Она в панике обнимала Дан Сю и спрашивала.

Видя, как исказились лицевые мышцы Дан Сю, а потом, вспомнив состояние его тела, выражения лиц у людей в доме стали сострадательными, затем они перевели с упреком взгляды на семью Су Шан Вэня.

Несомненно, они не ожидали, что Дан Сю внезапно «сойдет с ума», и, судя по сложившимся обстоятельствам, более того, причиной этому стала его собственная семья. Они не могли смотреть друг на друга, не ощущая при этом своей вины.

- Дан Сю, не трудись прикидываться тут. Фея, император, демон? Ты думаешь, ты играешь в игру? Я никогда не слышал про игру, в которой есть боссы Фея Вань Хуа, Император Дань Цин, Демон с цитрой Цзю Яо. – Пока все люди в доме были в замешательстве, что же делать, прозвучало холодное фырканье. Это был двоюродный брат Дан Сю, Су Сян Фэй, который презрительно ухмылялся.

- Ты, чертов идиот, теперь ты знаешь, как изображать безумие? Ты меня почти обманул. Не думай, что мы проигнорируем три тысячи юаней, прикидываясь жалостливыми. Я четко скажу это вам, мать и сын: если вы сегодня же не достанете три тысячи юаней, даже не думайте переступать порог этого дома! – После короткой паники Чжан Мэй Юнь покосилась на Дан Сю. Через мгновение она разъярилась и теперь гневно кричала на него.

Дан Сю знал, что после рева он немного потерял над собой контроль. Потом он почувствовал волнение и панику матери, поэтому быстро успокоился и поспешил утешить ее, говоря, что с ним все отлично. По случайному совпадению Чжан Мэй Юнь увидела эту сцену и, естественно, это ее разъярило.

- Отродье крысы продолжает копать норы, - Дан Сю холодно посмотрел на Чжан Мэй Юнь, а потом его глаза остановились на фигуре Су Сян Фэя. Он сказал безразлично:

- Су Сян Фэй, ты уверен, что хочешь и дальше играть в эту игру? Если ты думаешь, что это довольно интересно, я не против поиграть с тобой!

Наши рекомендации