Перспективы развития рынка франчайзинга в России
Высшая школа технологий управления бизнесом
Проект допущен к защите
Рук-ль направления
_______________О.В. Калинина
"___"_______2017 г.
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Тема:
Направление 38.03.02 Менеджмент
Профиль 38.03.02.06 Управление человеческими ресурсами
Или 38.03.02. 07 Стратегический менеджмент
Выполнил студент гр.ХХХ ХХХХХХХ
Руководитель, к. э. н.,доц ХХХХХ
Санкт- Петербург
2017
Титульный лист Перевод на английский
ФГАОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО»
УТВЕРЖДАЮ
«___»_______________20 г.
Рук-ль направления _____О.В. Калинина
(подпись)
ЗАДАНИЕ
На выпускную квалификационную работу
студенту _
- Тема работы:.
- Срок сдачи студентом законченной работы___25.05.17 г._____
3. Исходные данные к работе _технико-экономическая и финансовая информация по франчайзингу и торговле ножами, сувенирами, методические разработки и экономическая литература по теме ________________________________________
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)
1. Методология и практика франчайзинговых сделок.
2. Анализ рынка продукции, технология и расчет затрат по работе
3. Финансово-экономическая оценка ВКР и принятие решений
5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) Таблицы и графики для иллюстрации результатов расчетов______________________________________
_________________________________________________________
6. Дата выдачи задания _ _______________
Чистый лист
РЕФЕРАТ
с. 61, рис. 5, табл. 29
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ СДЕЛКИ, ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС, РОЯЛТИ, РАСЧЕТЫ ЗАТРАТ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА.
В бакалаврской работе произведена оценка состояния рынка ножевой продукции России, осуществлен анализ положения организации на нем. Разработан конкурентный анализ и приведен swot-анализ. Выполнен расчёт объёма продаж и выручки от реализации. Рассчитаны инвестиционные расходы, связанные с открытием нового розничного торгового предприятия. Произведена коммерческая оценка эффективности проекта вывода новой услуги на предприятии. Проведён расчёт прибыли и убытков. Изучены источники финансирования проекта и рассчитана ставка дисконта. Рассчитаны показатели коммерческой эффективности.
Реферат Перевод на английский
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение………………………………………………………………………8
Часть1 . Методология и практика франчайзинговых сделок...............9
1.1 Франчайзинг общие понятия……………………………….……….…...
1.2 История франчайзинга…………………………………….………….….
1.3 Франчайзинг как экономический инструмент…………………………
1.4 Преимущества франчайзинга…………………………………………..
1.5 Методика расчета паушального взноса и роялти……………………
1.6 Перспективы развития рынка франчайзинга в России………………
1.6.1 Основные проблемы франчайзинга в России и их типология…….
1.6.2.Социально-психологические проблемы…………………………….
1.6,3 Экономические проблемы франчайзинга…………………………..
1.6.4 Организационно-правовые проблемы………………………………
1.7 Социально-психологические проблемы франчайзинга…………......
Часть 2. Анализ рынка продукции, технология и расчет затрат по проекту…………………………………………………………………...….
2.1 Анализ внешней среды…………………………………………………
2.1.1 Анализ среды прямого воздействия…………………………….......
2.2 Внутриотраслевая конкуренция………………………………….……
2.3 Поставщики………………………………………………………….…
2.4. Потребители……………………………………………………….……
2.5 Анализ внешней среды косвенного воздействия………………….….
2.6 SWOT-анализ……………………………………………………….….
2.7 Стратегия по М. Портеру………………………………………..….…..
2.8 Характеристика предприятия……………………………………….….
2.8.1. Анализ внутренней среды…………………………………………....
2.8.2.Кадровый срез………………………………………………….….…..
2.8.3. Наличие системы мотивации кадров…………………………….…
2.9..Анализ альтернативных вариантов проекта…………………….…...
2.10.Расчёт объёмов реализации……………………………………….…..
2.11.Расчёт затрат по проектам.....................................................................
Часть 3.. Финансово-экономическая оценка проекта и принятие решений………………………………………………………………….….
3.1.Методология коммерческой оценки…………………………………...
3.2.Выбор источников финансирования…………………………………...
3.3 Расчет показателей……………………………………………………..
3.4. Анализ чувствительности проекта……………………………………
Заключение…………………………………………………………………
Введение
Целью данной бакалаврской работы является ……………
Часть 1. Методология и практика франчайзинговых сделок
1.1Франчайзинг общие понятия.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Перспективы развития рынка франчайзинга в России
Доля рынка франчайзинга в России представлена на рис 1.1. Ссылка на рис..Решение многих экономических проблем современной России требует новых экономических механизмов. Одним из таких механизмов является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. [5] ссылка на список литературы
Рис.1.1 – Структура российского франчайзинга