Требования настоящего стандарта являются рекомендуемыми.
2 Состав реквизитов документов
При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:
11 - дата документа;
12 - регистрационный номер документа;
13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа;
15 - адресат;
22 - подпись;
25 - оттиск печати;
27 - отметка об исполнителе;
3.11 Датой документа является дата его подписания или утверждения, для протокола - дата заседания (принятия решения), для акта - дата события. Документы, изданные двумя или более организациями, должны иметь одну (единую) дату.
3.22. В состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия),
3.25 Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи.
Документы заверяют печатью организации.
3.26. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись: "Верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения,
3.27 Отметка об исполнителе включает в себя инициалы и фамилию исполнителя документа, и номер его телефона. Отметку об исполнителе располагают на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу,
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Решение от 4 августа 2014 г. по делу № А06-2343/2014
Арбитражный суд Астраханской области (АС Астраханской области)
"...................................................
Порядок подписания документов, которыми оформляются операции с денежными средствами регулируется нормативными правовыми актами, утвержденными уполномоченными органами. Это Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетами Банка России на территории РФ, утвержденное Банком России 12.10.2011 N 373-П, и Положение о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденное Банком России 19.06.2012 N 383-П. На основании этих актов на денежных и расчетных документах должна стоять подпись главбуха. На всех остальных бумагах согласно Закону о бухгалтерском учете должны стоять подписи лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление события (Письмо Минфина России от 10.09.2013 N 07-01-06/37273).
В пункте 3.25 ГОСТа Р. 6.30-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов ", утвержденного Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст, предусмотрено, что оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи. Документы юридического лица заверяются печатью .
Исходя из требований действующего законодательства, юридическое значение круглой печати заключается в удостоверении ее оттиском подлинности подписи лица, управомоченного представлять юридическое лицо во внешних отношениях, а также того факта, что соответствующий документ исходит от юридического лица, являющегося самостоятельным участником гражданского оборота и субъектом предпринимательского права.
........................................................."
http://sudact.ru/arbitral/doc/R6wIMSajFjQl/
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внесение платы по ст.155 ЖК РФ производится на ОСНОВАНИИ, а не по Платежному Документу. То есть наличие Документа должно служить ОСНОВАНИЕМ ПЛАТЕЖА. А то, что мы получаем «бумажки» под названием Платёжный Документ, Счёт за услуги без печати и подписи уполномоченного должностного лица, таким ОСНОВАНИЕМ являться не могут, не говоря уже о признании таких «бумажек» «доказательствами» в суде.
Документ в отличие от «бумажки» должен обладать ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛОЙ.
Определённые действия N-го количества организаций в сфере оказания ЖКУ, чиновников, сотрудников надзорных органов государства, судей принуждают граждан РФ к действиям, нарушающим требования законов РФ!
С учётом вышеизложенного, можно предположить, что Потребителям в большинстве случаев (в т.ч. и моём случае) вместо правомерных Платёжных Документов выставляют «бумажки» которые не соответствуют требованиям п.69 ПП № 354, ГОСТ Р. 7.0.8-2013, ГОСТ Р. 6.30-2003, в т.ч. в Платёжных Документах отсутствуют реквизиты Подпись и Печать Исполнителя ЖКУ позволяющие его идентифицировать!
На мой взгляд, не юриста, вышеприведённые аргументы являются законным основанием:
- для приостановки платежей за ЖКУ до тех пор, пока Потребителям не начнут поступать Платёжные Документы в соответствии с российским законодательством (в т.ч. с Подписью и Печатью);