Кафедра экономики и менеджмента
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет»
Гуманитарный факультет
Кафедра экономики и менеджмента
Специальность 080507.65 Менеджмент организации
(Специализация «Финансовый менеджмент»)
ОТЧЕТ
ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнила Студентка
4курса ____ группы
________________
________________
Руководитель практики:
___________________
Дата защиты отчета
«__»___________2011г.
Красноярск 2011г.
Реферат
Сведения об отчете:
- объем отчета 23 страницы;
- количество рисунков 1;
- использованные источники 4 (включая один нормативно-правовой акт).
Перечень ключевых слов и словосочетаний: Рекламная конструкция, Акт о демонтаже рекламной конструкции, Акт о добровольном демонтаже рекламной конструкции, предписание о демонтаже рекламной конструкции.
Предметом исследования данной работы является ФЗ «О рекламе». Целью исследования является повышение эффективности применения ФЗ «О рекламе» с целью увеличения уровня справедливой конкуренции в рекламной деятельности.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
1. ФЗ «О рекламе» статья 19 …………………………………………………...5
2. Управление наружной рекламы администрации г.Красноярска и ее деятельность…………..………………………………………………………...13
3. Проблемы УНРА г.Красноярска и пути их решения…………………………………………..……………………………....19
Заключение……………………………………………………………………….20
Библиографический список……………………………………………………..21
Введение
Реклама является двигателем торговли во всех странах мира с рыночной экономикой. Так же реклама является весьма популярной услугой среди всех участников рыночных отношений. Каждая коммерческая организация пытается заявить о себе как можно эффективнее, тем самым воздействует на конкурентную среду. Данная деятельность в Российской федерации не контролировалась и не регламентировалась, что приводило к не справедливой рекламной деятельности, использованию административной земли, и собственников рекламного места. Для регулирования данной деятельности был принят ФЗ «О рекламе».
Предметом исследования данной работы является ФЗ «О рекламе». Целью исследования является повышение эффективности применения ФЗ «О рекламе» с целью увеличения уровня справедливой конкуренции в рекламной деятельности. Задачами работы являются: раскрыть понятие рекламной деятельности и его структурных элементов, проанализировать влияние ФЗ «О рекламе» на каждого участника рыночных отношений, показать роль и место ФЗ «О рекламе» в современной бизнес среде.
1. ФЗ «О рекламе» статья 19
С момента принятия действовавшего до последнего времени Федерального закона «О рекламе» прошло более десяти лет. За этот срок выявились как его пробелы и недостатки, так и необходимость закрытия обходных путей недопустимой рекламы. Рекламы стало больше, она стала искусной, но при этом и более назойливой, раздражающей аудиторию. Появились новые формы и способы распространения рекламы. Накопились противоречия с принятым позднее законодательством, затрагивающим вопросы рекламы тех или иных товаров и услуг. Не раз буксовала правоприменительная практика; представления антимонопольного органа, призванного контролировать исполнение законодательства о рекламе, все чаще вступали в противоречие с позицией арбитражных судов. Многочисленные попытки латать закон оказывались тщетными, а глобальный характер рекламных отношений требовал учитывать международный опыт их правового регулирования.
Ещё 10 декабря 2004 года депутаты Государственной Думы Ю.Н.Волков, В.Р. Мединский, В.Я.Комиссаров, В.Г. Драганов, Ю.Г.Медведев и А.А. Кармееввнесли на рассмотрение Думы законопроект «О рекламе». В процессе обсуждения он подвергся значительным изменениям и был принят парламентом лишь 22 февраля 2006 года.
Целями закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции и реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы. В пояснительной записке к законопроекту было обещано, что принятие нового закона «О рекламе»«позволит существенно повысить эффективность правового регулирования рекламной деятельности, поскольку он учитывает специфику и особенности современного состояния рекламного рынка, обеспечивает эффективный баланс интересов потребителей рекламы, субъектов рекламной деятельности и государства и содержит действенные механизмы противодействия ненадлежащей рекламе». Настоящий комментарий ставит целью исследовать, что же на самом деле изменится в рекламе, распространяемой в средствах массовой информации.