Начните сеять в свое наследство

По мере того как откровение о сиротах и сыновьях ста­новилось для меня реальным, я обнаружил другую важную истину о вытеснении сиротского мышления, когда я понял, что пришло время начать сеять в свое наследие. До этого каждый декабрь мы получали письмо от Международного Евангельского Собрания (EFI), общения церквей, частью которого я являлся, которое приглашало нас поучаство­вать в Рождественском сборе пожертвований для епископа Майлза. Я знал, какая у него зарплата и как часто он про­поведовал в других церквях, которые собирали для него хорошие пожертвования. А я пытался поднять семью из пяти человек на сумму, меньше чем 30 000$ в год. «Почему бы им не собрать пожертвование для меня?» Определенно, сиротское мышление.

В те дни у меня не было откровения о том, чтобы отдавать честь тем, кто находится в почетном положении, по причине нехватки сердца сыновства. Бог начал мне открывать, что своим сиротским мышлением я проявлял непочтение к влас­ти каждый раз, когда чувствовал, что власть не нуждается так сильно, как я, в том благословении, которое она получает. Это открыло мне то, что я не имел почтения по отношению к власти и, таким образом, не имел сыновства.

Сыны узнают силу сеяния в свое наследие, желая бла­гословить тех, кто благословил их, а также благословляя других, по мере того как они сами переживают благосло­вение. Как говорил Павел Римлянам: «Ибо если язычники разделили в их духовном, то должны и им также пос­лужить в материальном» (Рим.15:27, Библия в переводе «Новый Американский Стандарт»). Когда я наткнулся на этот стих, уже имея новое мышление сына, я осознал что я в долгу у всех тех людей, которые терпели меня в мои «подростковые годы», годы моей духовной незрелос­ти, когда я больше брал у людей, чем отдавал. Как много печали и боли я причинил епископу Майлзу и некоторым другим людям в моей жизни из-за своей незрелости, ценя их только за то, что они могли сделать для меня, и пытаясь манипулировать ими, чтобы получить продвижение для своей жизни и служения.

У кого вы в долгу?

Господь объединил другие стихи с предыдущим: «Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пож­нем материальное от вас? (1 Кор.9:11, Библия в переводе «Новый Американский Стандарт»). Шестая глава послания к Галатам содержит стих, который часто толкуется вне контекста: «Тот, кого учат слову, делись всяким благом с учащим тебя. Не обманывайтесь: Бог поругаем не быва­ет; что посеет человек, то и пожнет также: сеющий в свою плоть от плоти пожнет тление, а сеющий в Дух от Духа пожнет жизнь вечную» (Гал.6:6-8, Библия в переводе «Новый Американский Стандарт»).

Подумайте о людях, у которых вы в духовном долгу. Кто воспитывал вас в вере? Кто был вашим наставником? Кто взращивал вас в Божьих вещах? Кто искренне явил вам любовь Отца, вне зависимости от того, насколько совер­шенно это было? Кто претерпел, когда вы ценили их ради того, что они могли для вас сделать, а не ради отношений? Сеяли ли вы материально в их жизни и служение? Делаете ли вы важное для них важным и для вас?

Когда сиротское мышление доминировало в моем образе мыслей, каждый раз, когда дело доходило до необходимости благословить каким-то образом епископа Майлза или других людей, стоящих у власти, я вставал в оппозицию. По мере того как Бог открывал мои глаза, чтобы я увидел это, я осознал, что я никогда не отдавал долг. «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает; что посеет человек [в духовную власть материально - прим. автора], то и пожнет также». Этот стих говорит, что когда собирается особое пожертвование для кого-нибудь, сто­ящего на позиции власти в вашей жизни, и вы начинаете печа­литься об этом и посылаете самую маленькую сумму, которой вы могли бы отделаться, то вы не пожнете ничего, кроме тления. Это может обнажить отношение непочтения в сердце. Нет наследства для сирот. Но если вы сеете в Дух, вы пожнете жизнь вечную. Наследство предназначено для сынов.

Сея почтение

Я начал осознавать, что сбор пожертвований для епископа Майлза и сеяние в его жизнь и служение были не для того, чтобы восполнить его нужду, но для того, чтобы открыть состояние моего сердца и то, что я хотел пожать в будущем от тех, кто неусыпно печется и дает отчет о моей жизни. Бог действительно взялся за мое сердце в этом вопросе. Я сел вместе с женой и показал ей всю картину: «Триша, мы никог­да с радостью не благословляли людей, стоящих во власти, которые терпели нас все годы нашей незрелости. И посмотри, с каким трудом мы пробивались». Мы давали бедным, давали на миссии, давали здесь и там; но из-за того что мы ощущали, что те, кто во власти над нами, в этом не нуждаются или этого не заслуживают, мы не проявляли к ним почтения. Но речь шла не об их нужде, речь шла о том, сироты мы или сыны, готовы ли мы подчиниться под их власть и поддерживать их. Речь шла о том, что мы нуждались в том, чтобы посеять поч­тение, для того чтобы позднее мы могли пожать почтение и влиять на жизни других ради Царства Божьего.

Я сказал Трише: «Я хочу начать жертвовать людям, которые сносили нас все эти годы и помогали нам стано­виться более зрелыми». Вместе мы составили список из пяти человек и начали молиться за семя, чтобы посеять: «Отец у нас нет денег. Мы ничем не можем благословить этих людей. Поэтому, Отец, в соответствии с Рим. 15:27,1 Кор. 9:11, Гал.6:6-8 мы просим Тебя обеспечить семенем сеюще­го и хлебом в пищу, чтобы Ты мог умножить наш урожай. Дай увеличение финансов, чтобы мы могли преуспевать во всем для щедрости». Мы стали востребовать это ежеднев­но, и финансовый рост начал приходить.

Сначала медленно, затем больше. Если мы получали 20$ из неожиданного источника, мы отдавали 10$ наше­му пастору; если 50$, мы отдавали ему 20$. Иногда я брал пожертвование на миссии, собранное на одном из наших инкаунтеров, и посылал часть епископу Майлзу на его предстоящую миссионерскую поездку.

Мы решили не превращать сеяние в наше наследие только в сфере финансов. Это также касается нашего вре­мени, фокуса и лояльности. Мы искали других способов благословить епископа Майлза и пастора Филиппа. Все, что было важно для них, мы собирались делать важным для нас и всей нашей команды в служении Шайлоу Плэйс Министриз. Мы искали любого возможного способа про­явить почтение, благословить, поддержать и продвинуть их семьи, работу и служение.

Когда мы с Тришей приняли откровение о сеянии в наше наследство, наш доход в Шайлоу Плэйс Министриз вырос на 78 процентов за первый год. За второй год он вырос на 76 процентов. В 1999 и 2000 годах он вырос еще на 74 процента, после 11 сентября 2001 года доходы мно­гих служений по всему миру начали сокращаться, а наши, несмотря на это, продолжали расти. Куда бы мы ни поеха­ли, мы изумляемся тому почтению и финансам, которые вверяют нам люди.

Наша десятина принадлежит нашей поместной церкви, но, кроме того, мы продолжаем сеять материально в тех людей, которые служили нам. Это библейский принцип. У нас есть долг, и это честь отдавать этот долг, благословляя материаль­но, а также своей верностью и эмоциональной поддержкой каждого из тех, кто терпел нас, когда у нас были сиротские сердца. Это и есть сеяние в наше наследие, и это помогает вытеснять сиротское мышление сердцем сыновства!

Истина №8

Наши рекомендации