Района (районного бюджета ) на 2016 год

Пермского края

РЕШЕНИЕ

Принято Земским Собранием

Нытвенского муниципального

района 16.12.2015 года

Председатель С.А.Чащухин

О бюджете Нытвенского муниципального

района (районного бюджета ) на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета Нытвенского муниципального района (районного бюджета) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Нытвенского муниципального района (районного бюджета) на 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 861284,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов районного бюджета 868988,1 тыс. рублей;

3) дефицит районного бюджета в сумме 7703,8 тыс. рублей;

2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2017 год и на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2017 год в сумме 822811,7 тыс .рублей и на 2018 год в сумме 834597,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов районного бюджета на 2017 год 837261,8 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 8500,0 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 849727,5 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 18000,0 тыс. рублей;

3) дефицит районного бюджета на 2017 год в сумме 14450,1 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 15130,3 тыс. рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений по отдельным видам доходов на 2016 год на плановый период 2017-2018 годов

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений по отдельным видам доходов на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению.

3. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета, Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов районного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов или источников финансирования бюджета на основании приказа Финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете.

Статья 4. Доходы бюджета Нытвенского муниципального района (районного бюджета) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

1. Утвердить распределение доходов районного бюджета по кодам поступлений в бюджет (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, подвида доходов, аналитических групп подвидов доходов бюджета) на 2016 год согласно приложению 4 к настоящему решению и на 2017-2018 годы согласно приложению 5 к настоящему решению.

2. Установить, что районные муниципальные унитарные предприятия

перечисляют 5 % прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход районного бюджета.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Нытвенского муниципального района (районного бюджета) на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным и ведомственным программам и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год согласно приложению 6 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 7 к настоящему решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2016 год согласно приложению 8 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 9 к настоящему решению.

3. Утвердить оборотную кассовую наличность районного бюджета на 01.01.2017 в сумме 22000 тыс.рублей, на 01.01.2018 в сумме 23000 тыс.рублей, на 01.01.2019 – в сумме 24000 тыс.рублей.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 2443,3 тыс.рублей, на 2017 год в сумме 2296,7 тыс.рублей, на 2018 год 2321,1 тыс.рублей.

Установить нормативно-правовой акт на исполнение публичных нормативных обязательств:

решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 22.03.2007 № 206 «Об утверждении Положения «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Нытвенский муниципальный район»;

решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 24.07.2014 № 664 «Об утверждении положения «Об установлении, выплате и перерасчете пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности в Нытвенском муниципальном районе».

5. Установить объем резервного фонда администрации Нытвенского района на 2016 год в размере 500,0 тыс.рублей, на 2017 год в размере 470,0 тыс.рублей, на 2018 год 475,0 тыс.рублей.

6. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Нытвенского муниципального района на 2016 год в сумме 24731,6 тыс. рублей, на 2017 год сумме 31824,3 тыс.рублей, на 2018 год в сумме 32115,1 тыс.рублей, с распределением средств дорожного фонда по направлениям согласно приложению 10 на 2016 год, приложению 11 на 2017-2018 годы.

7. Утвердить перечень муниципальных, ведомственных программ и объемы их финансирования на 2016 год в сумме 757794,6 тыс.рублей согласно приложению 12 к настоящему решению, на 2017 год в сумме 739830,1тыс.рублей , на 2018 год 738966,8 тыс.рублей согласно приложению 13 к настоящему решению.

8. Утвердить объем и распределение межбюджетных трансфертов, получаемых в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Пермского края на 2016 год в сумме 505415,6 тыс.рублей согласно приложению 14 к настоящему решению, на 2017 год 501807,4 тыс.рублей согласно приложению 15 к настоящему решению, на 2018 год 501808,3 тыс.рублей согласно приложению 16 к настоящему решению.

9. Утвердить Перечень муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов и инвестиционных проектов на развитие и софинансирование расходов на 2016 год в размере 31655,9 тыс.рублей с распределением по главным распорядителям бюджетных средств согласно приложению 17 к настоящему решению.

10. Утвердить Перечень муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов и инвестиционных проектов на развитие и софинансирование расходов на 2017 год в размере 35057,9 тыс.рублей, на 2018 год в размере 36099,5 тыс.рублей с распределением по главным распорядителям бюджетных средств согласно приложению 18 к настоящему решению.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований

1.Установить, что получатель средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100% суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование на сумму до 100 тыс.рублей, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации и семинарах, о проведении массовых экологических мероприятий, о проведении природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, о найме жилых помещений, об оказании услуг по стоянке автотранспорта, в том числе по договорам хранения, о проведении мероприятий и приобретении оборудования если поставщик подпадает под действие статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд», по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек, по договорам за организацию семинаров, деловых поездок за границу Российской Федерации, а также при оплате гонораров и оплате труда приглашенных специалистов (артисты, педагоги);

2) в размере до 30% суммы принятых бюджетных обязательств
на текущий финансовый год по объекту – по договорам (муниципальным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры и автодорожного строительства муниципального значения;

3) в размере до 30 % суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

2.Установить, что за счет средств районного бюджета могут предоставляться субсидии:

1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.

При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договора (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

2) некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями.

3) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти по результатам проводимых ими конкурсов.

Порядки определения объема и предоставления субсидий, предусмотренные настоящей статьей, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации района.

Статья 7. Особенности использования средств, получаемых органами местного самоуправления и муниципальными казенными учреждениями во временное распоряжение

Средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Финансовом управлении администрации Нытвенского муниципального района, в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Нытвенского муниципального района.

Статья 8. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений

1.Утвердить объем и распределение дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений :

- на 2016 год в сумме 51225,0 тыс.рублей, согласно приложению 19 к настоящему решению;

- на 2017 год в сумме 42201,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 46159,0 тыс. рублей, согласно приложению 20 к настоящему решению.

Утвердить объем первой части районного фонда финансовой поддержки поселений (средства на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности поселений) на 2016 год в размере 38418,7 тыс.рублей, объем второй части фонда (средства на подтягивание бюджетной обеспеченности беднейших поселений) в размере 12806,3 тыс.рублей).

Утвердить объем первой части районного фонда финансовой поддержки поселений (средства на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности поселений ) на 2017 год в размере 31651,0 тыс.рублей и на 2018 год в размере 34619,0 тыс.рублей, объем второй части фонда (средства на подтягивание бюджетной обеспеченности беднейших поселений) в размере 10550,0 тыс.рублей и 11540,0 тыс.рублей соответственно.

Установить, что районный фонд финансовой поддержки поселений формируется в процентном отношении от дотации из регионального фонда финансовой поддержки районов в размере: на 2016 год 25,5 %, на 2017 год 24,9 %, на 2018 год 26,0 %.

Установить уровень бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, используемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, на 2016 год 1,57 на 2017 год 1,47 на 2018 год 1,51.

Утвердить перечень корректирующих коэффициентов, применяемых для расчета индекса бюджетных расходов в Методике распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений:

1) коэффициент масштаба

2) коэффициент дисперсности расселения

3) коэффициент уровня газификации

4) коэффициент транспортной доступности

5) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для муниципальных учреждений

6) коэффициент исторической местности

7) коэффициент малоэтажности застройки

8) коэффициент пожарной безопасности

9) коэффициент автодорог с твердым покрытием

2. Установить, что при выделении (сокращении) дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов, объем дотации поселениям определяется в процентомотношении, установленном частью 1 настоящей статьи. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются в соответствии с законом Пермского края «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае» от 13.09.2006 № 11-КЗ.

3. Установить, что межбюджетные трансферты на выравнивание финансового экономического положения поселений могут предоставляться поселениям в случае уменьшения поступления налоговых доходов по объективным основаниям, при условии, что уменьшение поступлений ниже уровня поступлений собственных доходов районного бюджета.

4. Утвердить перечень и объемы иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из районного бюджета на 2016 год в сумме 9386,3 тыс.рублей согласно приложению 21 к настоящему решению, на 2017 год в сумме 12499,0 тыс.рублей, на 2018 год в сумме 10860,0 тыс.рублей согласно приложению 22 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень и объемы иных межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов поселений в районный бюджет на 2016 год в сумме 5798,7 тыс.рублей, согласно приложению 23 к настоящему решению.

Статья 9. Источники финансирования дефицита бюджета

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Нытвенского муниципального района на 2016 год согласно приложению 24 к настоящему решению, на 2017-2018годы согласно приложению 25 к настоящему решению.

Статья 10. Муниципальные внутренние заимствования, предоставление и возврат бюджетных кредитов, предоставление муниципальных гарантий Нытвенским муниципальным районом

1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Нытвенского муниципального района на 2016 год согласно приложению 26 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 27 к настоящему решению.

2. Утвердить Программу предоставления и возврата бюджетных кредитов Нытвенского муниципального района на 2016-2018 годы согласно приложению 28 к настоящему решению.

3. Утвердить Программу муниципальных гарантий Нытвенского муниципального района на 2016 год согласно приложению 29 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 30 к настоящему решению.

4. Установить, что Администрация Нытвенского муниципального района вправе от имени муниципального образования «Нытвенский муниципальный район» привлекать кредиты кредитных организаций для покрытия дефицита бюджета Нытвенского муниципального района.

5. Установить, что Администрация Нытвенского муниципального района от имени муниципального образования «Нытвенский муниципальный район» вправе заключать договоры о предоставлении муниципальных гарантий Нытвенского муниципального района и выдавать гарантии по долговым обязательствам поселений, расположенных на территории муниципального района, в 2016 году по перечню согласно приложению 31, в 2017-2018 годах согласно приложению 32 к настоящему решению.

6. Установить предельный объем муниципального долга Нытвенского муниципального района на 2016 год в сумме 0,0 тыс.рублей, на 2017 год в сумме 0,0 тыс.рублей, на 2018 год в сумме 0,0 тыс.рублей.

7. Установить верхний предел муниципального долга Нытвенского муниципального района :

1) на 01.01.2017 в сумме 0,0 тыс.рублей, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Нытвенского муниципального района в сумме 0,0 тыс.рублей;

2) на 01.01.2018 в сумме 0,0 тыс.рублей, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Нытвенского муниципального района в сумме 0,0 тыс.рублей;

3) на 01.01.2019 в сумме 0,0 тыс.рублей, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Нытвенского муниципального района в сумме 0,0 тыс.рублей.

Статья 11. Предоставление бюджетных кредитов в 2016 году

1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам поселений предоставляются из районного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, и осуществления муниципальными образованиями мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

2. Установить плату за пользование указанными бюджетными кредитами для городских и сельских поселений по ставке в размере 0 %.

3. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета, осуществляются в порядке, установленном администрацией Нытвенского муниципального района.

4. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в районный бюджет, взыскиваются за счет дотаций, предусмотренных бюджету поселения из районного бюджета (в случае передачи муниципальному району полномочия Пермского края на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет поселения.

Статья 12. Особенности списания в 2016 году отдельных видов задолженности перед бюджетом Нытвенского муниципального района

Разрешить производить списание и восстановление в учете задолженности муниципальных образований, юридических лиц по денежным обязательствам перед бюджетом Нытвенского муниципального района в соответствии с основаниями, порядком, условиями, установленными администрацией Нытвенского муниципального района.

Статья 13. Приостановление действия отдельных положений нормативно-правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в 2016-2018 годах

Приостановить на 2016-2018 годы действие нормативных правовых актов администрации района в соответствии с приложением 33 к настоящему решению.

Статья 14. Проверки бюджетов поселений

Установить, что проверки бюджетов поселений, получающих финансовую помощь из районного бюджета, проводят Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района и Контрольно-счетная палата Нытвенского муниципального района.

Статья 15. Особенности исполнения районного бюджета

1.Установить, в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 37 Решения Земского Собрания от 26.10.2007 № 267 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Нытвенский муниципальный район», следующие дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, связанные с особенностями исполнения районного бюджета:

1) при изменениях бюджетной классификации расходов бюджета без изменения целевого направления средств;

2) направление остатков средств районного бюджета, не использованных на начало текущего финансового года, на расходы с сохранением целевого назначения бюджетных средств.

2.Установить, что межбюджетные трансферты, полученные бюджетами поселений в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные по состоянию на 01.01.2016, подлежат возврату в доход бюджета Нытвенского муниципального района в течение первых 15 рабочих дней 2016 года . При наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах в соответствии с решением главного администратора доходов районного бюджета межбюджетные трансферты возвращаются бюджетам муниципальных образований для использования в 2016 году на те же цели в течение двух календарных месяцев с момента представления муниципальными образованиями документов, подтверждающих наличие потребности в межбюджетных трансфертах районного бюджета.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и подлежащих возврату, не перечислен в доход бюджета Нытвенского муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в порядке, определяемом Финансовым управлением администрации Нытвенского муниципального района, с соблюдением требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

3. Установить, что расходы бюджета Нытвенского муниципального района могут быть увязаны с определенными доходами бюджета в части, касающейся:

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;

субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года;

отдельных видов неналоговых доходов в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 16. Вступление в силу

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.

Статья 17. Опубликование

Опубликовать данное решение в районной газете «Новый день» и разместить на официальном сайте Нытвенского муниципального района.

Глава Нытвенского

муниципального района Р.М. Хаертдинов

18.12.2015 № 157

Наши рекомендации