Основные финансовые показатели, используемые при принятии решения о дополнительном финансировании
Алгоритм формирования стратегических целей организации.
4. Виды планирования на общегосударственном и региональном уровне.
5. Классификация комплексных программ.
6. Формирование этапов программно-целевого планирования.
7. Структура и содержание комплексной программы.
8. Общие критерии отбора проблем для программной разработки.
9. Специальные критерии отбора проблем для программной разработки.
10. Задачи и цели стратегического планирования предприятия
11. Этапы и основные области долгосрочного планирования фирмы.
12. Характеристика элементов перспективного планирования: оценка и анализ внешней среды.
13. Определение факторов внутренней среды.
14. Методы анализа внешней и внутренней среды.
15. Формирование стратегических альтернатив в процессе планирования.
16. Виды внутрифирменных планов и их отличительные черты.
17. Типы планов, разрабатываемые для ежедневного контроля.
18. Отличительные черты функциональных планов.
19. Охарактеризуйте препятствия на пути текущего планирования: личностные предубеждения.
20. Препятствия на пути текущего планирования: организационные барьеры.
21. Способы преодоления препятствий на пути текущего планирования.
22. Особенности организации процесса планирования в фирмах США.
23. Особенности организации процесса планирования в фирмах Японии.
24. Раскройте технико-экономические нормы и нормативы производственного планирования
25. Охарактеризуйте основные разделы плана развития предприятия
26. Определите показатели экономической эффективности плана развития производства.
27. Характеристика плана материально-технического обеспечения.
28. Классификация затрат предприятия.
29. Процедуры разработки производственной программы
30. Цели и задачи кадрового планирования.
31. Информационное обеспечение оперативного плана работы с персоналом.
32. Внутренние и внешние источники привлечения персонала и методы сбора информации.
33. Планирование трудовой адаптации и высвобождения персонала.
34. Формы обучение персонала в организации.
35. Показатели, характеризующие кадровый состав организации
36. Разработка системы прогнозирования формирования и распределения прибыли.
37. Характеристика плана доходов и расходов предприятия.
38. Обоснуйте потоки денежных средств по видам хозяйственной деятельности предприятия.
39. Методы планирования прибыли в процессе реализации товарной продукции.
40. Классификация бюджетов в системе оперативного планирования.
41. Требования, предъявляемые к системе внутреннего контроля прибыли предприятия.
42. Этапы формирования системы внутреннего контроля прибыли предприятия.
43. Стадии разработки системы мониторинга показателей прибыли.
44. Общие разделы плана маркетинга и маркетинговые стратегии.
45. Разработка бюджета маркетинга на основе показателей целевой прибыли.
46. Составление бюджета маркетинга на основе оптимизации прибыли.
Принципы финансового планирования.
48. Этапы краткосрочного финансового планирования: анализ финансового состояния, расчет плановых притоков и оттоков денежных средств,
49. Этапы краткосрочного финансового планирования: выявление потребности в дополнительных источниках и их выбор.
50. Этапы краткосрочного финансового планирования: подготовка и оценка плана финансирования, ситуационный анализ.
Этапы принятия решения о дополнительном финансировании.
Основные финансовые показатели, используемые при принятии решения о дополнительном финансировании
53. Характеристика разделов бизнес-плана.
54. Проблемы бизнес - планирования и способы их преодоления.
55. Использование Microsoft Word, Adobe Асrobat Reader, Microsoft Ехсе1в процессе планирования.
56. Назначение и возможности специализированных программ в бизнес - планировании
57. Характеристика специализированной программы «COMFAR».
58. Задачи программы «Альт-Инвест».
59. Пакет «PROSPIN» и его содержание.
60. Программные продуктысемейства«Project Expert».