Сравнение собственного предприятия с контрагентами
Факторы | «Стиль» | «Идеал» | «Парижанка» |
Ценообразование | |||
Предоставляемые услуги | |||
Обслуживание | |||
Ассортимент | |||
Посещаемость | |||
Квалификация персонала | |||
Расположение |
Вывод: В данной таблице видно, что конкуренты пользуются спросом среди потребителей, имеют авторитет, конечно же, это связано с их долгим нахождением на рынке. Но с использованием рекламной деятельности репутация салона-парикмахерской «Стиль» выйдет на высший уровень.
4.План производства:
Салон-парикмахерская “Стиль” будет находиться по адресу: Г. Чита, ПГТ Атамановка, ул. Заводская 3., в двухкомнатной квартире на первом этаже. Планируется арендовать помещение для размещения реализуемых услуг, аренда обойдётся салону в сумму 15 тыс., рублей. Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления. Имеются места для парковки автомобилей клиентов, которая находится неподалеку от салона, что, безусловно, является удобством. Салон-парикмахерская «Стиль» находится в спальном районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами расположены в разных частях города. В салоне одновременно смогут обслуживаться два клиента, также есть удобные места для ожидания, со столиком и журналами, где можно провести время в ожидании, если зал занят, существует возможность записи клиентов, для оказания услуг в удобное для них время. В салоне присутствует магнитофон с успокаивающей музыкой, который поможет клиентам расслабиться. Внутри установлена удобная вешалка для верхней одежды, полка для головных уборов. Также по желанию клиента, ему помоют голову, подходящим для него шампунем или бальзамом. Присутствует акция, каждому пятому клиенту скидка в размере 15 %, что, безусловно, привлечёт ещё небольшое число посетителей. Также клиенту вручаются визитная карточка, в которой указан контактный номер, расписание работы салона, чтобы позже он смог позвонить и записаться, сэкономив сил не добираясь пешком или на автомобиле.
Салон-парикмахерская будет работать с 10 утра до 9 часов вечера. Клиенту только необходимо обратиться, в удобное для него время.
Таблица 5.1
Реализация услуг
№ п./п. | Наименование услуг | Цена (руб.) | Кол-во человек в день | Сумма за месяц (руб.) | Сумма за год (руб.) |
Стрижка | 110 000 | 1 320 000 | |||
Мытьё волос | 12 000 | 132 000 | |||
Завивка | 40 600 | 487 200 | |||
Окраска | 43 500 | 500 000 | |||
Плетение | 12 000 | 144 000 | |||
Укладки | 87 000 | 1 044 000 | |||
Стрижка челки | 29 000 | 348 000 | |||
Итого | 334 100 | 3 975 200 |
Таблица 6.1
Материально-техническая база
№ п./п | Наименование | Количество | Цена | Итого |
Машинка для стрижки | 1 800 | |||
Фен | 1 400 | |||
Шкаф–тумбочка с зеркалом | 5 000 | 5 000 | ||
Журнальный столик | 1 300 | 1 300 | ||
Стол | 1 200 | |||
Стулья | 3 600 | |||
Вешалка | ||||
Полка для головных уборов | ||||
Расчёски разные | ||||
Ножницы разные | ||||
Краска для волос, разная | 2 250 | |||
Шампунь | ||||
Бигуди | ||||
Лак | ||||
Бигуди | ||||
Полотенца | ||||
Покрывало | ||||
Спец., фартук | 1 000 | |||
Спец., салфетки | 5(Упаковок) | |||
Пылесос - моющий | 5 000 | 5 000 | ||
Журналы | ||||
Визитные карточки | ||||
Телефон | ||||
Магнитофон | ||||
Комплект cd | ||||
Итого | 30 400 |
При создание салона-парикмахерской на оборудование придётся затратить около 34 400.
Таблица 7.1
Перечень затрат на производство
№ п./п. | Затраты | Цена за месяц р. | Цена за год р. |
Аренда | 15 000 | 180 000 | |
Заработная плата | 80 000 | 960 000 | |
Коммунальные платежи | 3 000 | 36 000 | |
Электроэнергия | 1 000 | 12 000 | |
Оборудование | 2 000 | 24 000 | |
Итого | 1 212 000 |
Таким образом, при создание салона-парикмахерской, придётся затратить 1 212 000 руб. на производство.
Организационный план
Организационная структура:
Директор |
Мастер-парикмахер |
Мастер-парикмахер |
Мастер-парикмахер |
Мастер-парикмахер |
Организационная структура является линейной, так как размер фирмы небольшой, с небольшим числом уровней управления.
Сущность линейной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом - руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем. Данный тип организационной структуры управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий, с несложным производством при отсутствии у них связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д.
Стиль руководства является смешенным.
Смешанный стиль предусматривает сочетание перечисленных типов. Либеральный, авторитарный и демократический стиль могут преобладать у того или иного руководителя, но никогда не достигают Абсолюта. Но всё же большее предпочтение отдаётся демократическому стилю. Такой стиль отражает систему взаимоотношений, для которой характерно постоянное взаимопонимание между директором и членами коллектива. Решения принимаются всеми членами коллектива, и ответственность принимают на себя все члены группы.
Юридический план
Устав салона-парикмахерской «Стиль»:
Общие положения
1.1 Индивидуальное предприятие Иванов виктор Владимирович, салон - парикмахерская «Стиль» создано в соответствии с решением администрации ПГТ Атамановка 13.02.2013 года. Учредителем предприятия является Иванов Виктор Владимирович. Официальное сокращённое наименование предприятия салон-парикмахерская «Стиль».
1.2 Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчётные и иные счета в учреждениях банка, печать со своим наименованием, бланки, штампы, товарный знак.
1.3 Предприятие от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.4 Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и нормативными актами РФ, законами, решениями и постановлениями ПГТ Атамановка и настоящим уставом. Предприятие не отвечает по обязательствам государства, его органов. Государство, его органы не отвечают по обязательствам предприятия. Предприятие отвечает по своим обязательством своим имуществом.
1.5 Местонахождение предприятия: индекс 672530, страна Россия, Забайкальский край, Читинский район ПГТ. Улеты, ул. Заводская д., 3.
Правовое положение
2.1 ИП является коммерческой организацией и может иметь на праве собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.
2.2 ИП имеет гражданские права и исполняет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
2.3 ИП вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
2.4 ИП имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения. ИП вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации.
2.5 ИП при осуществлении деятельности обязуется соблюдать Конституцию Российской Федерации, положения федеральных законов и подзаконных актов.