Экспертиза поданных на конкурс проектов проводится с 24 февраля по 28 февраля 2017 года.
Муниципальный этап конкурса проводится в соответствии с Регламентом проведения (Приложение № 1 к положению)
4.3. Прием электронных версий проектов на участие в Конкурсе – проходит на территории Балахтинского района до 24 февраля 2017 года.
Электронная почта «Балахтинского молодежного центра» - [email protected]
4.2. Объявление о Конкурсе размещается в СМИ и на информационных ресурсах района не позднее 05 февраля 2017 года.
Группа вконтакте « Моя территория» Балахтинский район - vk.com/mt_balahta
Группа « БМЦ» вконтакте - vk.com/bmc_24
Группа газеты « Сельская новь» вконтакте - vk.com/public100967922
4.3. Количество проектов от одного учреждения не ограничено.
4.4. Для участия в Конкурсе подается следующий перечень документации в адрес Организаторов (с контролем получения):
- Паспорт проектов согласно (Приложению № 2) в печатном и электронном виде (электронный вариант представляется на USB-носителе в день подачи документации, либо заблаговременно по электронной почте в адрес организатора), страницы должны быть пронумерованы и скреплены.
- Справка об отсутствии «двойного финансирования».
- 10 фотографий до начала работ в электронном виде, предоставленном на USB-носителе в день подачи документации, либо заблаговременно по электронной почте в адрес организатора.
Комиссия имеет право не принимать предоставленный пакет документов, оформленный не в соответствии с образцом, указанным в данном положении.
ВСЕ ПОДДЕРЖАННЫЕ ПРОЕКТЫ БУДУТ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ НА САЙТЕ ТЕРРИТОРИЯ 2020
Экспертиза поданных на конкурс проектов проводится с 24 февраля по 28 февраля 2017 года.
4.8. В период с 28 февраля 2017 года по 03 марта 2017 года муниципальный штаб флагманской программы «Моя территория» на основании итогов работы муниципальной конкурсной комиссии формирует пакет документов для участия в краевом этапе Конкурса и передает документы в адрес организаторов Конкурса.
5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ
5.0. В рамках проектов, подаваемых на конкурс, должны предусматриваться работы по развитию «территории социальной ответственности» либо однотипные виды работы на разных объектах уличной инфраструктуры Балахтинского района.
5.1.1. Проект, определяющий собственную «территорию социальной ответственности», подразумевает осуществление комплексных работ по развитию уличной инфраструктуры на социально-значимых объектах:
- площади, скверы и парки;
- набережные и береговые зоны;
- детские городки и спортивные площадки;
- территории, закрепленные за молодежными центрами;
- территории при учреждениях культуры;
- территории при домах - интернатах, престарелых и инвалидов;
- территории учреждений здравоохранения;
- иные общественные уличные пространства, не пользующиеся интересом у жителей в силу неудовлетворительного состояния.
«Территорией социальной ответственности» является локальное общественное уличное пространство. Населенный пункт в целом не может являться территорией социальной общественности.
5.1.2. Проект, направленный на проведение однотипных видов работ на разных объектах уличной инфраструктуры муниципального образования подразумевает создание профильного отряда. В рамках проектов, такими отрядами могут осуществляться следующие работы:
- работы по озеленению, высадке деревьев и кустарников, устройству цветников и клумб;
- создание уличных рисунков и художественное оформление объектов уличной инфраструктуры;
- работы по восстановлению изношенной инфраструктуры;
- проведение экологических акций, уборка бытового мусора, в т.ч. с организацией раздельного сбора твердых бытовых отходов;
- создание серии арт-объектов или малых архитектурных форм;
- иные работы, не противоречащие допустимому перечню видов работ для
несовершеннолетних граждан при организации трудовых отрядов старшеклассников Красноярского края.
Допустимый перечень видов работ для несовершеннолетних граждан при организации трудовых отрядов старшеклассников Красноярского края прилагается Приложением № 3 к Положению.
5.2 Трудовая деятельность подростков в рамках реализации проектов не должна проходить по принципу «двойного финансирования».
Двойное финансирование – финансирование проводимых работ в рамках реализации проекта за счет средств краевого бюджета, выделенных на организацию трудовой деятельности несовершеннолетних в летний период, и за счет средств учреждения/муниципального бюджета, выделенных на ремонт, заработную плату работников, благоустройство и т.д.
Пример: если в бюджете муниципального образования или учреждения предусмотрены средства на благоустройство данного пространства и включают оплату рабочего персонала для осуществления работ по благоустройству.
Отсутствие «двойного финансирования» должно быть подтверждено заверенной справкой учреждения, на территории которого будет реализовываться проект.При