Все молчат, но при этом фоном мы слышим стук клавиатуры, иногда звонит телефон.
Джони грызет зубочистку, время от времени вытаскивает ее изо рта,
«выдыхает» несуществующий дым, «тушит» зубочистку о стол.
Маша. Рекламной компании нужно какое-нибудь крутое название. Чтобы всех в выгодном свете представить. Может что-нить типа: «Подари детям выбор»!
Джони. Да, было. И у нас что-то похожее даже. И вдруг детей нет. Может студенты захотят почиститься. Их же конек все акции, шмакции, митинги, просветления.
Маша. Ну, тогда, как раз студента довольного. «Чем раньше, тем лучше!». Ну и как бы неоднозначно. Даже сексуально немного.
Джони. Опять привязка к возрасту. Шире надо брать целевую аудиторию. Как раз акцент, что может участвовать любой желающий. Без ограничений. Что доступно каждому. Но при этом не забыть, что можно и платно. Опять же лучше, чтобы платно больше народу пошло.
Стефани. А можно чувака, в одной руке у него бесплатная таблетка, в другой платная и надпись: «Выбор за тобой»!
Маша. А это прикольно.
Джони. Ну, да. Узнаваемый персонаж из классического фильма. Можно попробовать. Мерлин, что думаешь?
Маша. Я думаю, пора тебе сдержать свое обещание.
Джони. Ну, да. Ну, да. Как тебя говоришь, Стефани, сколько тебе лет?
Стефани. 19.
Маша. Солнышко, хочешь поработать в кадре?
Стефани. Еще бы.
Джони. Ну, вот и договорились.
3.
Наверное, это был следующий день.
По крайней мере, рубашка у Джони была другая. Жвачка, наверное, тоже.
Джони. Ты, Стефани, возможно, не знаешь, но редактора всех районных газетенок и программ – когда-то тоже учились у лучших. Я учился по таким бестселлерам как «99 франков» и «Дженерейшн Пи». И поэтому каждую рекламу я стараюсь превратить в шедевр. Тем более эта кампания - заказ от Самого. Значит, процент почистившихся на нашем районе должен быть выше среднего. Чей показатель лучше, та редакция и премию получит выше. А у нас куллер неделю назад загнулся. Новый бы прикупить.
Маша. Я тут скоро как этот куллер, загнусь, Джони.
Джони. Мне ТАМ, намекнули, что если все сложиться, тебя точно возьмут на стажировку в городскую программу.
Маша. На стажировку! У меня опыта больше, чем у всех их девиц вместе взятых.
Джони.А я что могу сделать? Хоть так и ладно.
Стефани. А что мне-то делать сейчас?
Маша. Ну как что, работать. Надо по району походить, в аптеки разные зайти, в кафе, гостиницы. Узнать, как там готовятся к проекту. Что интересного готовы предложить за деньги. Кароче, про фишечки платных услуг. Мы с ними насчет рекламы договоримся.
Джони. Что-то как-то слоган не приходит на ум подходящий. Может: «Чистая жизнь».
Маша. Ну, не совсем же жизнь.
Джони. Это, да. А может: «Потому что вы этого достойны», «Свобода навсегда» или «Мы никогда не забываем, что у вас есть выбор».
Маша. Ну, да. А для бюджетников вариант подешевле: «Зачем платить больше?».
Джони. Еще так можно: небритый мужик, выбирает вариант подороже, за спиной его счастливая семья, в будущем зажиточная и «Так просто, что даже пещерный человек справится». Или там романтик, с цветочком сидит в кафе и надпись «Свидание с самим собой». Нигде вроде ничего подобного не было?
Маша. Вроде нигде, не помню, по крайней мере.
Стефани. А я думала, один плакат будет.
Джони. Разрешили 5 плакатов. На поликлинике, на школьном дворе, на центральной улице и по ТРЦ развесим.
Стефани. А я что-то с петличкой разобраться не могу.
Маша. Ой, она уже полгода то фурычит, то не фурычит. Бери микрофон, не ошибешься.
Стефани. Ну, я пойду тогда, похожу.
Маша. Так, солнышко, оператору звонить надо, договариваться.
Стефани. Да я пригляжусь, что да как.
Джони. Окей. Купи к чаю что-нибудь по пути. Я отдам.
Стефани. Хорошо.
Уходит.
Маша. Я так понимаю, она не знает.
Джони. Ну....
Маша. Опять ты двадцать пять!
Джони. Маша, ну потерпи еще немного!
Маша. Чему-чему, а терпению за пять лет этих непонятных отношений с тобой я научилась.
Джони. Ну, хорошо. Вот и расскажи ей сама. По заданию редакции, так сказать.
Маша. Ну, уж нет, спасибо, Джони. Ты редакция - ты и говори.