Общая характеристика предприятия. Торговое частное унитарное предприятие ТЧУП «Премьерторг» было зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных
Торговое частное унитарное предприятие ТЧУП «Премьерторг» было зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 19 августа 2004 года Минским горисполкомом за № 190559953.
ТЧУП «Премьерторг» является юридическим лицом, то есть это торговая организация, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающая им по своим обязательствам.
ТЧУП «Премьерторг» является коммерческой организацией, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, печать.
ТЧУП «Премьерторг» вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему, товарный знак (знак обслуживания), открывать в установленном порядке текущий (расчетный) и иные счета в банках.
Юридический адрес г. Минск ул. Матусевича д.35, помещение № 1, комната №3.
Основной вид деятельности – розничная торговля. Торговой организацией получена лицензия, зарегистрированная в реестре лицензий на розничную торговлю за № 14643 решением Исполнительного Комитета Минского р-на 03 ноября 2004 года за №2224, сроком на пять лет.
Основной целью ТЧУП «Премьерторг» является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли. Среди других целей предприятия можно отметить: полное и своевременное удовлетворение спроса населения в товарах народного потребления и услугах.
ТЧУП «Премьерторг» осуществляет розничную торговлю продовольственными и промышленными товарами.
Главными задачами предприятия являются:
- осуществление хозяйственной деятельности с целью удовлетворения социальных и экономических интересов торговой организации;
- насыщение рынка качественными, конкурентными продуктами питания и сопутствующими товарами;
- комплексное решение социально-бытовых вопросов;
- получение прибыли от реализации товаров и услуг.
Для осуществления этих задач предприятие:
- организует изучение всесторонний учет спроса покупателей на товары народного потребления и использует эти данные для заключения договоров на поставку товаров с предприятиями различной формой собственности;
- осуществляет розничную торговлю товарами
народного потребления.
Торговая организация самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития исходя из спроса на товары народного потребления, продукты питания, работы и услуги, необходимость обеспечения производственного и социального развития.
По признаку товарной специализации и типизации ТЧУП «Премьерторг» является смешанным – реализует продовольственные и непродовольственные товары через неспециализированные рабочие места.
В магазине «На Недельку» линейно-функциональная структура аппарата управления (рис. 2.1).
Магазин «На Недельку» работает с 8.00 до 23.00 часов без выходных.
Общая площадь магазина составляет 1300 м.кв., в том числе: площадь торгового зала – 850 м.кв., складские помещения занимают 300 м.кв., административно-бытовые помещения – 150 м.кв.
Магазин состоит из следующих групп помещений: торговый зал, помещения для приема товаров, складские помещения, административно-бытовые помещения (кабинет директора, товароведов, бухгалтерия, комната отдыха персонала, санитарно-гигиенические помещения и т. д.), площадь связи (проходы).
В магазине использована линейная планировка торгового зала.
Торговый зал магазина «На Недельку» состоит из торговых секций: колбасные изделия; виноводочные изделия; товары бытовой химии; бытовая техника (имеет свой узел расчета); непродовольственные товары; кондитерские изделия; молочные продукты, майонезы; кофе, чай; товары для детей; посуда, сувениры; хлеб; соки, безалкогольные напитки; пиво; детское питание; овощная консервация; овощи, фрукты; мясные полуфабрикаты; растительные масла; бакалея, здоровое питание; элитный отдел (имеет свой узел расчета).
Кроме того, ТЧУП «Премьерторг» оказывает следующие дополнительные услуги: услуги аптеки, продажа компьютерных дисков, продажа лотерейных билетов, услуги фото студии, услуги мобильной связи, оптика, продажа бижутерии, продажа товаров по пластиковым картам, продажа товаров по безналичному расчету физическим лицам и организациям, бесплатная автостоянка, изготовление ключей, замена элементов питания.