Порядок и сроки подачи анкет
Положение
О проведении конкурса
«Мисс и Мистер Молодёжный совет»
Омским областным союзом организаций
профсоюзов «Федерация омских профсоюзов»
Омск - 2017 г.
Общие положения
1.1. Организатором конкурса выступает Омский областной союз организаций профсоюзов «Федерация омских профсоюзов» (ФОП) при поддержке Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, Министерства культуры Омской области.
1.2. Место проведения конкурса - ОМЦ «Химик».
Цели и задачи конкурса
2.1. Цель проведения конкурса: выявление и поощрение творческих и креативных членов профсоюзов, выбор победителей – пары, которая будет на протяжении года являться лицом МС.
2.2. Задачи конкурса:
- обучение и доведение до профессионализма действий организационного комитета конкурса для повышения уровня проводимых МС мероприятий;
- повышение имиджа МС;
- мотивации профсоюзного членства;
- создание конкурентной среды;
- формирование нравственного мышления у работников, направленного на стремление к духовному и физическому совершенству, целостному восприятию красоты, ума и таланта.
Этапы и сроки проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится с 31 января по 4 марта 2017 года.
3.2. Конкурс состоит из этапов:
1) кастинг – с 6 февраля по 11 февраля 2017 года;
2) голосование Вконтакте https://vk.com/miss_mister_ms_too_fop на приз зрительских симпатий – 12.02-03.03.2017;
3) генеральный прогон в ОМЦ «Химик» - 3 марта 2017 года;
4) Финал – 4 марта 2017 года.
Условия участия в конкурсе и требования к участникам
3.3. Участниками конкурса могут быть представители молодёжных советов (комиссий), работники предприятий, организаций (далее - коллектив). К участию в соревнованиях допускаются участники, постоянно работающие на предприятии, в организации в возрасте не старше 35 лет.
3.4. К участию в конкурсе допускаются работники, подавшие анкету участника в срок с 9 января по 5 февраля 2017 г.
3.5. Участники, замеченные в грубых нарушениях конкурсных правил, несоблюдении требований оргкомитета, лишаются права участия в конкурсе как в этом году, так и в последующих.
3.6. На победу в конкурсе могут претендовать девушка и юноша, соответствующие общим представлениям о женской и мужской красоте, обладающие высокими внутренними качествами и интеллектом, хорошо проявившие себя в отношениях между всеми участниками конкурса в период подготовки к нему.
Оргкомитет конкурса
4.1. Оргкомитет:
- формирует программу конкурса;
- направляет в организацию МС настоящее Положение;
- формирует состав судейской коллегии (далее - жюри) для проведения конкурса;
- утверждает конкурсные правила;
- организует проведение, торжественные церемонии открытия и закрытия конкурса.
4.2. Оргкомитет обязан:
- обеспечить участникам конкурса доступ к конкурсной программе;
- донести до сведения участников конкурса информацию о месте и сроках его проведения.
Содержание конкурса
5.1. Конкурс проходит в два этапа (кастинг и финал)
5.2. Кастинг проходит в виде предварительного просмотра творческих данных претендентов и беседы с претендентами, после кастинга к участию в дальнейших этапах допускаются 6 юношей и 6 девушек, успешно выполнивших задание.
5.3. В финал проходят участники, прошедшие кастинг. Во время финала путем просмотра визитных карточек, ответов участников на интеллектуальные вопросы, показа творческих номеров и дефиле жюри с учетом баллов на заочных этапах, выбирает участников, занявших первые и вторые места, и победителей в номинациях:
- победители конкурса: «Мисс МС - 2017», «Мистер МС - 2017»;
- Второе место: «Вице-мисс МС - 2017», «Вице-мистер МС - 2017»;
- «Мисс артистизм», «Мистер артистизм»;
- «Мисс оригинальность», «Мистер оригинальность»;
- «Мисс интеллект», «Мистер интеллект»;
- «Мисс энергия», «Мистер энергия»;
- «Мисс зрительских симпатий» и «Мистер зрительских симпатий», которые являются внезачетными номинациями и определяются с помощью голосования в сообществе «Мистер и Мисс Молодежный совет - 2017» Вконтакте https://vk.com/miss_mister_ms_too_fop
5.4. Судейство финала конкурса проводит жюри. Состав жюри утверждается оргкомитетом.
Порядок работы жюри:
- члены жюри по итогам каждого из этапов конкурса сдают председателю счетной комиссии подписанные ведомости с оценками конкурсантов;
- все спорные вопросы рассматриваются жюри совместно, решение принимается простым большинством голосов;
- балл за каждый конкурс определяется средним арифметическим всех оценок, поставленных членами жюри конкретному участнику в конкретном конкурсе.
5.5. Участники, занявшие 1-2е места в конкурсе, а также победители в номинациях награждаются соответствующими дипломами и ценными призами.
Финансирование
Организации перечисляют за своих представителей, прошедших первый этап конкурса (кастинг), организационный взнос в размере 4000 руб. Деньги перечисляются на счет ФОП по отдельному письму с реквизитами.
Порядок и сроки подачи анкет
Заполненную анкету (приложение №1) участника конкурса необходимо отправить в оргкомитет до 5 февраля 2017 года, отправив ее на адреса электронной почты:
Приложение №1
АНКЕТА
Место фотографии | Ф.И.О | |
Организация | ||
Возраст | ||
Рост | ||
Параметры | ||
Должность | ||
Опыт участия в подобных конкурсах | ДА (указать в каких) / НЕТ | |
Хобби | ||
Пять слов, которые характеризуют Вас | ||
Что Вы бы хотели показать на творческом конкурсе | ||
Почему именно Вы должны победить | ||
Контактный телефон, E-mail |
Приложение №2
Инвентарь
1. Кубок.
2. Диадема.
3. Подушка для диадемы.
4. Баннер МС ФОП.
5. Логотип конкурса: см. приложение №3.
6. Футболки с логотипом конкурса.
7. Таблички для жюри с Ф.И.О и местом работы судей.
8. Таблички с оценками от 1 до 5 баллов.
9. Питьевая вода для членов жюри.
10. Салфетки для членов жюри.
11. Стеклянные стаканы для членов жюри.
12. Костюмы, платья участников/участниц.
13. Цветы для жюри, для участниц.
14. Призы.
15. Панталеры.
16. Дипломы.
17. Рамки для дипломов.
18. Вода для участников.
19. Стаканчики для участников.
20. Пакеты, сувенирная продукция.
21. Торт.
22. Услуги парикмахера и визажиста.
23. Микрофоны.
Приложение №3
Логотип