Обернувшись, я встретил удивлённые глаза сталкеров.
Из нашей группы пропала одна девушка. Я отправлюсь на её поиски, а вы пока охраняйте Нику. Ей нельзя двигаться. На крышах подберёте оружие.
Ты пойдёшь один?
Да. Помощь не требуется. Я вас спас и не хочу в этот же день потерять. Вы все мне очень нужны для одного дела.
Просто так не спасаешь, да?
Считай, что просто так. Все мы, Одиночки, связаны одним делом.
Это точно. Ладно... Кстати, а как тебя звать?
Чёрный ангел.
Хе, наслышан.
Я усмехнулся ему в ответ и повернулся, уходя с этой территории. На себе я чувствовал прожигающие спину взгляды. Что-то не так было с этими ребятами. Но они были моей последней надеждой. Нужно было рискнуть. Перехватив Марту поудобнее в ладони, я двинулся по дороге на поиски Алисы. Всё ещё она находилась на этой локации, я уверен в этом. Она не могла уйти далеко. Нужно было действовать быстро, чтобы не опоздать. Ведь где-то в этом районе до сих пор бродила та троица, в которой было два бессмертных сталкера и их предводитель.
Выбравшись в поле, я осмотрелся. Нигде не было ни души. Но чувства выдавали обратное. Где-то поблизости находилось пять человек. Я внимательно просмотрел окрестности ещё раз, ища тех неизвестных. Но я никого не замечал. Где же все они прятались. Вдруг при третьей попытке определить местоположение скрывающихся живых организмов я увидел вдалеке девушку, которая махала мне рукой. Алиса... Перейдя на лёгкий бег, я начал сближаться с ней. Через две минуты я оказался рядом и был готов задать ей несколько вопросов. Девушка, похоже, была готова на них ответить.
Почему ты ушла, оставив нас без прикрытия?
Я услышала какой-то шорох со стороны входа, откуда мы пришли к постройкам.
И что же ты там обнаружила?
Какой-то человек, я хотела узнать, кто он такой.
Узнала? О наших намерениях кроме тебя ещё кто-нибудь знает?
Нет, никто больше, только мы втроём.
Это хорошо, всё тогда, пошли обратно.
И только я успел обернуться, как кто-то ударил меня по виску и я повалился на землю, закрывая глаза и видя того, кто же сделал это... Рысь... Он поднял голову к Алисе и произнёс лишь два слова, перед тем, как я вырубился...
Отличная работа...
Меня пробудило чьё-то бормотание поблизости со мной. Немного приоткрыв глаза, я увидел человека в чёрном костюме НАТО, который предназначался для каких-нибудь военных спец операций. Да, такая амуниция попадала и в Зону благодаря торговцам и их связью с Большой Землёй. Сталкеров обеспечивали всем необходимым, хоть они и были все в розыске. Но Зону надо было как-то исследовать. И если Украина якобы закрыла доступ в ЧЗО, значит надо проводить все исследования чужими руками – руками сталкеров. Сами сталкеры конечно не ведали о том, что они стали участниками каких-либо проектов по изучению Зоны Отчуждения, но это не мешало им участвовать в них.
Подняв голову, я увидел лицо того человека. На лице не было ни единого шрама, а лишь суровое его выражение. Он заметил, что я очнулся. Тут из тени появились Алиса и Рысь. Я очень удивился тому, что здесь присутствует Алиса. По сути, они должны были отпустить её, но похоже эти люди не совершают честных сделок. На секунду мне показалось, что человек в НАТО`вской экипировке – Коллекционер. Очень интересная теория, на мой взгляд. Неизвестный присел рядом со мной. Я хотел было потянуться к ножу, чтобы оказать какое-то противодействие, но только сейчас обнаружил, что я связан. Пахабно…
Осмотрев Алису и Рысь, я увидел какие-то не слишком радостные лица. Рысь-то понятно, он находился не под своим контролем, причём уже после смерти, это точно не весело. А вот почему была грустна Алиса, было неясно. Мне казалось, что тогда на поле, когда мы разговаривали, она говорила правду о человеке, которого она видела возле ворот. И этим человеком мог оказаться кто угодно. Но если сейчас в этом непонятном месте нас было четверо, то куда скрылись ещё двое человек, которых я чувствовал там, в поле? И кто это были такие? Компания Коллекционера наверняка была очень большой, так как сталкеров, которых что-то связывает с Большой Землёй, умирает каждый день достаточно. Но прибывают новые, и этот цикл повторяется.