Территории боевого взаимодействия
Территория, на которой разрешено боевое взаимодействие, – весь город.
Ограничения на боевое взаимодействия в зданиях и общественном транспорте нет, но проведение боевки на проходных, в различных официальных учреждениях, местах скопления большого количества людей остается на ответственность игроков и МГ не приветствуется.
Примечание: боевое взаимодействие не рекомендовано там, где участникам игры может угрожать опасность получения травм, нанесения физического, материального или морального ущерба себе, другим участникам игры или посторонним лицам.
Зона поражения
Чтобы нанести урон противнику и снять с него хиты, нападающему необходимо коснуться репликой холодного оружия или попасть пулей из огнестрельного в поражаемую зону, громко объявив снятие хита.
Примечание: объявляйте снятие хита после попадания в противника, а не до этого. Боёвка – дело сумбурное и непредсказуемое, спорные моменты и недопонимания будут в любом случае. Однако их частота зависит целиком от вас. Считайте свои хиты, оповещайте противника о ранении и будьте внимательны.
Поражаемой зоной считается «рубашка» до запястий и «штаны» до ступней ног (зеленым на рисунке). Голова вместе с шеей, пах, кисти рук, ступни ног в поражаемую зону не входят (красным на рисунке). Попадания в непоражаемую зону не засчитываются. Игроков, намеренно или слишком часто наносящих удары в непоражаемую зону, мастерская группа будет исключать из игры.
Реплики холодного оружия метать нельзя.
Длительность боевого взаимодействия
Боевое взаимодействие начинается с момента первой попытки нанесения урона и заканчивается через 30 секунд после последней. Все персонажи в зоне видимости находятся в состоянии боевого взаимодействия после начала боя.
Транквилизаторы
Так же на игре будут присутствовать транквилизаторы. Те, кто хотят их использовать, должны сначала приобрести однозарядный огнестрел и транквилизаторы. После этого мастерами на огнестрел крепится особый чит и широкая белая лента, означающая, что все выстрелы из этого оружия являются транквилизаторами. Такое оружие больше не может стрелять боевыми патронами. Когда игрок попадает во врага из транквилизатора, он обязан громко заявить «Оглушён!». Поражённый транквилизатором игрок попадает в состояние «Оглушён».
Добивание игрока
Добивания на игре одинаковые для всех игроков. Однако, информация о том, как можно добить игроков – труднодоступна, а само добивание – затратно. Успешность всех добиваний должна согласовываться с мастерами.
Состояния персонажа
Важно: если в общении через средства связи кто-то из игроков спрашивает у вас игровую информацию в то время, пока вы находитесь в состояниях «Тяжран», «В больнице», «Без сознания», «В тюрьме» - нужно ответить, что телефон вашего персонажа недоступен или он не отвечает.
Дееспособен – персонаж, с полным количеством хитов и без каких-либо негативных эффектов, влияющих на его возможности.
Ранен – персонаж с количеством хитов, меньшим относительно максимально определенного количества для данного персонажа.
Тяжело ранен– персонаж с количеством хитов, равных 0. Не позволяет ему производить следующие игровые взаимодействия: передвигаться самостоятельно, любым способом общаться с игроками на игровые темы, участвовать в боевом взаимодействии, слышать, видеть и запоминать происходящее вокруг. Если в течение 15 минут тяжело раненному персонажу не вылечили тяжёлое ранение, он попадает в состояние «В больнице» (даже если при этом находился в плену). Важно: если Вы находитесь в тяжране, сразу сообщите об этом мастеру по больнице (звоните или пишите в личные сообщения вконтакте) – даже если вы в плену. Мастер по больнице (далее – главврач) даст дальнейшую информацию.
В больнице – персонаж с данным состоянием формально находится в городской больнице. Физически игрок может перемещаться по всему городу, но он не имеет права находиться в местах скопления игроков и игрового взаимодействия, и общаться на любые игровые темы с другими игроками любыми способами. Его персонаж находится в больнице в тяжелом состоянии. Состояния «Тяжело ранен» и «В больнице» курирует главврач, как и лечение персонажей. Если вы попали в одно из этих состояний – обязательно известите мастера и следуйте его инструкциям. Время нахождения в больнице и\или возможность связаться с другими людьми устанавливается главврачом индивидуально для каждого случая, в зависимости от того, что именно произошло с персонажем (с ножевым ранением врачи разберутся быстрее, чем со сшиванием пациента из кусков).
Арестован – персонаж, который арестован (каким именно образом это может произойти см. в разделе «Возможности боевого взаимодействия») формально находится в городской тюрьме. Физически игрок может перемещаться по всему городу, но он не имеет права находиться в местах скопления игроков и игрового взаимодействия, и общаться на любые игровые темы с другими игроками любыми способами. Однако могут быть случаи, когда арестованному человеку разрешат позвонить или даже принять посетителя. Это зависит от мастера (начальника) локации «Полиция». Так же и длительность ареста, возможность сбежать или связаться с адвокатом и т.д. выясняется через мастера локации.