Глава 2. Здравствуй, Мексика! 4 страница
Эван проснулся от странного назойливого шума, словно что-то гудело, причём, очень нудно и раздражающе... Он сквозь сон попытался отмахнуться от этого звука, махнув рукой и сжав глаза сильнее. Но гудение не прекратилось. Так и не открыв глаза, он протянул руку к одежде - оттуда исходил назойливый звук - и нащупал что-то квадратное, вибрирующее. На долю секунду он удивился, что это, но до его сонного мозга все-таки дошло - это всего-навсего сотовый телефон. С трудом вытащив мобильник, Гаррис наощупь нажал кнопку и поднёс аппарат к уху.
- Ну, и кому там не спится? – пробурчал парень.
- О-о-о, ну, наконец-то! – голос на том конце был явно взволнован. - Куда ты пропал, Эван?
- Я уснул... – парню сейчас меньше всего хотелось говорить по телефону.
- Ты что?.. Эван, что ты говоришь? Где ты? Почему ты меня не предупредил, что уходишь? – голос мистера Блейта перешел на крик.
- Я же оставил записку, - страдальчески хныкнул Гаррис.
- Записку он оставил! - парень мог дать сто долларов за то, что Блейт в этот момент аж подпрыгнул на месте, - а что мне твоему опекуну говорить? Кстати, он тут и хочет тебя видеть!
- Ага, я скоро буду... – пробубнил Эван, стараясь побыстрее закончить разговор.
- Ты не ответил, где ты? За тобой приехать? Тебя забрать? – мистер Блейт стал немного раздражать Гарриса.
- Нет, не надо, я сам, - сонно буркнул Эван.
- Точно, ты уверен? - про себя Гаррис готов был загрызть настырного Блейта.
- Да, - и Эван быстро нажал отбой разговора.
В голове был беспорядок, да и полумрак угнетал, он по привычке потянулся к выключателю над головой, но ни стены, ни потолка в досягаемости не было, да и кровать уж больно жёсткая, даже жёстче подстилки, что была у него под лестницей в чулане. В памяти всплыли годы, проведённые с ненавистными Дурслями, потом осознание того, что родители погибли, а он сам – не обычный ребёнок, и шрам на лбу - это знак его избранности. За каких-то пару минут, как в кино, он просмотрел кадры своей волшебной жизни: вот первый класс, и тушка тролля оседает в женском туалете, а зарёванная Гермиона обнимает и благодарит его. А потом был чокнутый Квиррел и философский камень, который он вытащил из своих широких штанин. И вот уже второй год, полёт на машине, окаменения, которые происходят одно за другим, и неприятное знакомство с василиском из Тайной комнаты... Так, год за годом, он пролистал все свои школьные приключения. Даже вспомнил, как Гермиона отчитывала его, заставляя готовиться к экзаменам...
Мисс Грейнджер было плевать на то, что им предстоит заочно выучить весь материал шестого курса до Нового года, а потом – и весь материал седьмого, и всего за каких-то пять месяцев. Она твердила Гарри, что у них цель - сдать все экзамены до конца учебного года, ведь они не знают, как сложится жизнь дальше. А им еще надо найти хоркруксы Волдеморта. Поттер никак не мог достучаться до Гермионы со своими протестами.
- Как ты не понимаешь! Волдеморту плевать, есть у нас с тобой это грёбаное образование или нет! – возмущался Гарри.
- Да, ему плевать, ты прав, - соглашалась Гермиона. – А вот мне не плевать! Мне очень важно, чтобы у нас были Тритоны.
- Зачем? Чтоб повесить на стене? – непробиваемость подруги убивала.
- Гарри, не зли меня! Ты же не Рон, которому надо всё разжёвывать. Ты большой мальчик и должен прекрасно понимать, что знания лишними не бывают, а тут у нас есть возможность подготовиться к экзаменам и не тратить на это еще один год. Тогда мы сможем спокойно посвятить себя поискам, и не оставаться потом на второй год.
Гарри так и не понял. Причем тут второй год, когда они и первый на седьмом не будут учиться со всеми, но решил смириться и больше не спорить.
Хорошо, что Рона тогда не было, и спор остался между ними. И конечно, Герм настояла на своем, ведь Гарри понимал, для их будущего важны эти чёртовы ТРИТОНы. Вопрос тогда стоял иначе: а будет ли у них будущее?
Учеба давалась нелегко: теория, практика, тренировки… Рон сразу отказался от этой затеи. А Гарри не смог. Их гонял Орден, преподаватели, даже старший Хорек… Ха! Они с Гермионой были уверенны – это Снейп дружка перетянул на Светлую сторону, спасая аристократическую задницу блондина.
И вот они в министерстве. Оценки говорят сразу. Гермиона сжимает Гарри в объятьях - у нее все оценки Превосходно. Гарри действительно рад за нее, его оценки тоже хороши, но он не так радуется – впереди масса работы. Теперь они спокойно могут искать частички души Волдеморта.
Вот они возвращаются в Хогвартс-экспрессе домой, Рон о чем-то спорит с Гермионой, Гарри смеется, стараясь не обращать внимания на прилипчивую Джинни. Вдруг резкое торможение, ребята падают… На поезд напали упивающиеся. Гермиона спасает Джинни, вовремя выставив мощный щит, и пока Гарри дерется сразу с тремя пожирателями, она прикрывает его спину, как на тренировках в Тайной комнате. Спасибо Малфою со Снейпом – натаскали! А вот и чокнутая Белла вступает в бой, она сыпет непростительными, и зеленый луч «Авады» срывается в сторону Гермионы. Рон, увидев это, закрывает любимую девушку от неминуемой смерти, и они навсегда теряют друг друга... А потом раздаются взрывы…
Вспомнив о том, что было до взрывов, Гарри прислушался к себе и тут же испугался: он чувствует внутри себя магию, но не так, как привык! Она словно заперта у самого сердца в кокон! На глаза навернулись слёзы, грудь сдавило, словно в тисках. Неужели он после того злосчастного взрыва потерял не только память, но и самое дорогое, что у него было?.. Мордред! Ведь потеряв своё волшебство, он лишает магический мир шанса на спасение от красноглазого монстра! Мантикора задери этого Волдеморта!
Гарри поймал себя на мысли, что эти четыре года пролетели, словно во сне. И Волдеморт жив, не зря же наставники его до сих пор тренируют. Малфой и Снейп отдают ему много своего времени, сил, денег, подставляют свои головы. Даже имена меняют и внешность… Моргана моя! Лорд Мерфи! Ах, же, ваша светлость Хорек-старший! Как только он умудрился стать опекуном Гарри? Он вместе со Снейпом уже не один год ему, как семья. А сынок опекуна – Хорек собственной мягонькой персоной! Конспиратор хренов! Лавры папаши и крестного спать не давали? Дрей, твою налево! Драко Малфой собственной аристократической тушкой признался ему в любви! Ему, Гарри Поттеру, а не Эвану, ведь Малфой память явно не терял! Гарри усмехнулся. Он давно мечтал завалить этого напыщенного павлинчика, нет, мягонького белого хорчонка, и он совсем не против их отношений. Осталось выяснить, кто такой мистер Блейт, и почему он так похож на Сириуса. Вспомнив все, Гарри, наконец-то, решился открыть глаза. Он повернулся на бок и уперся носом в Драко. Тот тоже не спал и довольно так улыбался Гарри. Поттер про себя ухмыльнулся и решил слегка попугать любимого.
- Привет, - он потянулся.
- Выспался? - Драко нежно провел пальцами по коже Поттера.
- Да, спасибо, - и в подтверждение Гарри кивнул головой. - А ты?
- Я не спал, просто лежал и думал, - Малфой коснулся губами лба Поттера.
- О чём? - Гарри стал пальцем выводить узоры на груди Драко
- Не о чём, а о ком, - Малфой взлохматил непослушные волосы Гарри. - Я думал о нас... о нашем будущем...
- И какое у нас будущее, по твоему мнению? - Поттер потянулся за поцелуем.
- Не знаю, я не Тре...кхм гадалка... - пространно ушел от ответа блондин.
- И я не Трелони, Драко, - усмехнулся Гарри.
- ??? – немое удивление Малфоя развеселило брюнета.
- Что с тобой?
- Как… ты меня… назвал? - Драко не знал, как себя вести.
- Драко, а что? - Гарри захлопал ресницами. - Хорек, у тебя амнезия, ты свое имя забыл? - Поттер рассмеялся, глядя на ошарашенного Малфоя.
- Ты все вспомнил?! - шокированный блондин испуганно таращился на Гарри.
- Да... – Поттер улыбался.
Он хотел сказать что-то утешительное для Драко, но тот его перебил:
- Ты… всё… вспомнил?..
- Да, любимый, я всё вспомнил, - Гарри обнял Малфоя, сцеловывая появившиеся в его глазах слезы, - вспомнил, но ни от одного слова, сказанного тебе сегодня, я не отказываюсь. Я люблю тебя, Драко.