Почему так дешево? Постоянно будут выскакивать рекламные баннеры?
Скидывают со счетов?
Пришло время серьезно поговорить о том, какой ущерб наносят скидки вашему делу.
Я делаю клиентам скидки, чтобы они были довольны и приходили снова, но бизнесу это не помогает. Что со мной не так?
- В зависимости от того, на какую сумму ты готов снизить цену товара, ты теряешь от 5% до 15% ежемесячной выручки. Это проблема многих предпринимателей. Скидка стала своего рода обязательным ритуальным танцем от продавца, жестом радушия, поэтому клиент перестал воспринимать ее как нечто необычное, он просто тратит сэкономленные деньги по своему усмотрению (иногда у твоего конкурента). Вывод: простая дисконтная программа лояльности теряет эффективность, так как напрямую не стимулирует клиента вернуться именно к тебе.
Почему тогда клиенты возвращаются?
- Клиент возвращается к тебе не из-за скидки постоянного покупателя, а из-за вкусной кухни, вежливого персонала, модных товаров, хорошего ассортимента и удобной парковки.
Как сделать так, чтобы клиент по-прежнему чувствовал себя любимым, но оставлял все свои скидки в моей кассе?
- Будем честны, посылая рекламные смс-ки типа «чувак, мы тебя помним и ждём», ты понимаешь, что они давно вызывают у всех раздражение и легкий нервный тик, потому что самому не раз приходилось их удалять. Однако сообщить о себе как-то надо, верно? Крупные торговые сети быстрее других нашли решение и постепенно переводят свои программы лояльности на систему бонусов. Они начисляют баллы за каждую покупку, дарят их в рассылках и т.д. Для этого у них есть сложные и дорогие модули учёта и списания бонусов, интегрированные в их расчётные системы. Такое программное обеспечение эффективно, но очень дорого.
Я владелец небольшой фирмы, лишних денег нет, что мне делать?
Размести свою дисконто-бонусную (карту лояльности) карту в мобильном приложении CityCard.
Что такое CityCard?
CityCard Unity – это бесплатное мобильное приложение с простой навигацией интуитивно понятным интерфейсом, в котором собраны дисконтные и бонусные карты наиболее популярных мест более чем 40 городов России и Беларуси.
Как оно работает?
Скачиваешь бесплатное приложение, активируешь карту заведения, показываешь ее или специальный QR-код официанту или кассиру. На счет моментально зачисляются бонусные баллы. Это удобно. Нет необходимости таскать в кошельке кучу пластиковых карточек. Из множества заведений можно выбрать те, которые нужны именно тебе. Магазины регулярно сообщают новости о готовящихся акциях и скидках, а накопленные бонусы меняют на ценные подарки.
Какая мне от этого выгода?
Во-первых, сможешь увеличить прибыль без увеличения издержек на рекламу. Создатели CITYCARD UNITY осуществляют комплексное продвижение товаров, работ, услуг своих партнеров. Информация оперативно выкладывается в социальные сети и постоянно обновляется, что обеспечивает новый поток клиентов.
Во-вторых, благодаря функции push-сообщений ты можешь рассылать свои предложения одним кликом, сохраняя с клиентом постоянный контакт.
В-третьих, настроив программы поощрения (бонусы, скидки, подарки), сможешь без труда поощрять клиентов на дальнейшее совершение покупок
Наконец, поймешь, какая у тебя аудитория и в чем ее потребности. Аналитическая облачная CRM система, в режиме реального времени собирающая всю информацию о клиентах (пол, возраст, предпочтения, средняя стоимость покупок и т.п.)
Цена вопроса?
Если у тебя есть 1C, R-Keeper еще что-то, окей, можно покупать программные модули, создавать свою программу лояльности и выдавать свои карточки. Однако нужно понимать, что такой модуль стоит 150 тысяч, плюс еще как минимум три тысячи – обслуживание программиста.
Мы предлагаем тебе готовую программу. После регистрации через персональный аккаунт ты сможешь свободно менять условия каких-то акций, добавлять или убирать подарки, отправлять push-сообщения. Абонентская плата – 2 тысячи в месяц.
Почему так дешево? Постоянно будут выскакивать рекламные баннеры?
- Нет. Дешевле выходит за счет того, что сервисом пользуется не одна компания, а группа партнеров. При желании можно параллельно использовать традиционные скидочные карты, если они есть. Конечно, на них «пушку» не пошлешь, зато не потеряешь более возрастных клиентов. Практика показывает, что молодые клиенты осваиваются быстрее.
Понимая, что тебе тоже нужно перестроиться, первое время мы буквально ведем тебя за руку, объясняем тебе и твоим сотрудникам, как работать с приложением и даже дежурим рядом, пока все не дойдет до автоматизма.