Постоянные издержки в месяц
Суть предлагаемого проекта
1.1. Перечень изготавливаемой продукции:
- Домовые знаки (наименования улиц, номера домов);
- Знаки безопасности (пожарные, предписывающие, эвакуационные);
- Знаки на транспорт (дублирующие авто-номера, номера маршрутов, наименование остановок);
- Вывески (объемные, плоские);
- Короба (световые, не световые);
- Информационные стенды;
- Баннеры;
- Штендеры;
- Термопечать на футболки, бейсболки и т.п.
1.2. Характеристика предпринимательской деятельности:
Деятельность мастерской в области рекламы направлена на решение целого ряда задач по информированию потребителей, формированию потребительских предпочтений и стимулированию спроса посредством создания рекламной продукции содержащей отображение графических, словесных образов, содействующих продвижению товаров (услуг) и достижению эффективного функционирования всех участников рекламного процесса.
1.3. Преимущества и отличительные особенности продукции:
- Специализация на конкретные группы потребителей (социальные учреждения, производственные объединения, городской транспорт, малый и средний бизнес);
- Низкая стоимость (производство не требует затрат на большие производственные площади и персонал);
- Доступность (осуществляется доставка и монтаж);
- Экологическая безопасность (изготавливается из безвредных для человека и окружающей среды материалов);
- Совершенствование (динамически развивающийся рынок производства наружной рекламы ежегодно представляет новые технологии, оборудование и материалы);
- Не требует лицензии и сертификации.
Анализ рынка
2.1. Основные потребители:
- ЖЭУ, ТСЖ, частный сектор (аншлаги, номера подъездов, короба, стенды, знаки безопасности);
- Образовательные учреждения (стенды, таблички, знаки безопасности);
- Торговые рынки, палатки, киоски (рекламная продукция);
- Индивидуальные предприниматели (рекламная продукция);
- Маршрутные такси (дублирующие авто-номера, номера маршрутов, наименование остановок).
Конкуренция
Изготовлением рекламы в г. Уфа занимается большое количество фирм, как правило, крупных, имеющих большие расходы, для таких фирм необходимы большие объемы производства, крупные заказы, которые обеспечат постоянный доход на длительный срок. На мелкие же заказы конкуренция практически отсутствует.
- Планируется предложить значительно более низкие цены, за счёт не большого количества персонала и низкой арендной платы;
- Ни одна фирма не нацелена на социальные объекты (школы, больницы, дет. сады);
- В большинстве подобных организациях отсутствует доставка готовой продукции, на начальном этапе планируется не включать доставку в конечную стоимость;
- Для продвижения товаров и услуг планируется использовать метод прямых продаж.
Производственный план
Подготовительный период
№ п/п | Название | Длитель-ность (в днях) | Дата начала | Дата окончания |
Учреждение предприятия | 1.10.2010 | 10.10.2010 | ||
Заключение договора аренды | 11.10.2010 | 11.10.2010 | ||
Покупка и монтаж оборудования. Приобретение необходимых расходных материалов | 18.10.2010 | 20.10.2010 | ||
Подготовка промо-материалов | 20.10.2010 | 26.10.2010 | ||
Открытие рекламной мастерской | 27.10.2010 |
3.2. Описание производственного процесса:
- Поступление заказа;
- Изготовление макета изделия в электронном виде (основным оборудованием в работе являются: персональный компьютер, плоттер и принтер);
- Согласование макета с заказчиком;
- Приобретение расходных материалов, если таковых нет в наличии;
- Изготовление заказа (в основном при изготовлении используется собственный ручной труд, без помощи субподрядных организаций и минимальный набор инструментов – сегментный нож, ракель, линейка, карандаш и т.п.). Увеличение выпуска продукции планируется путем привлечения новых сотрудников;
- Доставка или передача изделия заказчику.
3.3. Риски и гарантии:
- повышение цен на материалы;
- повышение налоговых ставок;
- неустойчивость спроса;
- действия конкурентов.
3.3.1. Меры снижения рисков
Проблемная ситуация | Оказываемое влияние | Превентивная мера |
Низкий спрос | Маленькая прибыль либо её отсутствие | - поиск дополнительных рынков сбыта - регулярное проведение рекламных кампаний |
Понижение конкурентами цен на идентичную продукцию | Потеря клиентов | Разработка гибкой системы ценообразования |
Рост налогов | Уменьшение чистой прибыли | Выбор наиболее приемлемой системы налогообложения |
Финансовый план
Регистрация фирмы в налоговом органе планируется в качестве индивидуального предпринимателя с использованием упрощенной системы налогообложения - доходы 6%.
ОКВЭД – 25.24. Прочее производство изделий из пластмасс.
4.1. Основные источники финансовых ресурсов:
Наименование источника | Сумма, руб. |
Личные накопления | 12 000 |
ГУ Центр занятости населения Кировского р-на | 58 800 |
ИТОГО: | 70 800 |
Смета затрат
Статьи затрат | Сумма, руб. |
- Приобретение основного оборудования, инструмента и мебели, всего: | 49 230 |
- Термопресс (для переноса изображения на изделие) | 32 300 |
- Коммуникатор | 7 000 |
- Монитор | 4 000 |
- Электропила | 3 000 |
- Дрель | 1 100 |
- Правило | |
- Уголок | |
- Рулетка | |
- Угловая приставка | |
- Письменный стол | |
- Тумба для бумаг | |
- Приобретение расходных материалов всего: | 17 670 |
- Чернила | |
- Термопленка | 2 090 |
- Монтажная пленка | |
- Бейсболки | 12 800 |
- Фотобумага | |
- Радиоканал | |
- Прочее всего: | 4 500 |
- Реклама в газету | 1 550 |
- Печать баннера | 2 300 |
- Ремонт офисной техники | |
ИТОГО: | 70 800 |
Переменные издержки
Наименование | Ед. изм. | Цена ед., руб. | Расход на ед. продук. | Стоимость на изделие, руб. |
Материалы | шт. | 1 400 | 0,083 | |
ИТОГО: | 1 400 | 0,083 |
Постоянные издержки в месяц
Наименование | Руб. |
Аренда помещения | 1 000 |
Связь | |
Сборы в ПФ | 1 100 |
Суммарные постоянные издержки | 2 400 |
План доходов и расходов
Руб. | 11.2010 | 12.2010 | 01.2011 | 02.2011 | 03.2010 | 04.2011 | 05.2010 | 06.2011 | 07.2011 | 08.2011 | 09.2011 | 10.2011 |
Чистый объем продаж | 7 000 | 8 000 | 4 000 | 4 000 | 6 000 | 10 000 | 16 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 |
- Сум. переменные издерж. | 2 300 | 2 600 | 1 300 | 1 300 | 2 000 | 3 300 | 5 300 | 6 600 | 6 600 | 6 600 | 6 600 | 6 600 |
= Валовая прибыль | 4 700 | 5 400 | 2 700 | 2 700 | 4 000 | 6 700 | 10 700 | 14 000 | 14 000 | 14 000 | 14 000 | 14 000 |
- Постоянные изд. | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 |
- Налоги | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | |||||||
= Чистая прибыль | 1 880 | 2 520 | 1 240 | 4 700 | 7 340 | 10 400 | 10 400 | 10 400 | 10 400 | 10 400 |
Точка безубыточности
Тб=2 400/(350-116)
Тб=11