Тематика выпускных квалификационных работ. Раздел 1. Партнерские отношения банка и предприятия
Раздел 1. Партнерские отношения банка и предприятия
1. Стратегическое партнерство предприятия и банка
2. Финансово-промышленные группы как эффективная форма взаимодействия предприятий и банков: российский и зарубежный опыт
3. Взаимоотношения банков и корпоративных клиентов в условиях экономических кризисов: проблемы и направления совершенствования
4. Проблемы оценки финансового состояния банка-партнера предприятия на основе МСФО.
5. Банк с иностранным участием в капитале - партнер предприятия: разработка стратегии и оценка результативности
6. Организация бизнес-процессов взаимодействия банка и клиента
7. Организация оптимальных бизнес-процессов взаимодействия банка и корпоративного клиента.
8. Стандарты качества банковского обслуживания корпоративных клиентов.
9. Банк-партнер предприятия: оценка надежности.
10. Банк как партнер предприятия во внешнеэкономической деятельности
Раздел 2. Проблемы и перспективы совершенствования кредитования банками корпоративных клиентов
1. Модернизация кредитной политики банков в отношения корпоративных клиентов
2. Совершенствование организации банковского кредитования корпоративных клиентов
3. Современные тенденции развития операций коммерческих банков по краткосрочному кредитованию корпоративных клиентов
4. Отраслевые особенности оценки кредитоспособности корпоративных клиентов
5. Проблемы и направления совершенствования работы банков с проблемной задолженностью корпоративных клиентов
6. Организация работы банков с просроченной задолженностью корпоративных клиентов
7. Банковское кредитование инновационной деятельности корпоративных клиентов
8. Современные тенденции развития операций коммерческих банков по долгосрочному кредитованию корпоративных клиентов
9. Банковское проектное финансирование: российский и зарубежный опыт
10. Проблемы активизации банковского кредитования предприятий реального сектора экономики
11. Организация синдицированного кредита
12. Работа банка по взысканию просроченной задолженности корпоративных клиентов
13. Управление кредитными рисками предприятий
14. Оценка рисков инвестиционных проектов
15. Управление рисками предприятия при взаимодействии с банком
16. Проблемы и направления совершенствования оценки инвестиционных проектов корпоративных клиентов.
17. Оценка кредитоспособности заемщиков на основе отчетности по МСФО и РПБУ.
18. Бизнес-процессы банка при кредитовании корпоративных клиентов.
19. Банковское финансирование инновационной деятельности: российский и зарубежный опыт
20. Моделирование и реинжиниринг банковских бизнес-процессов при кредитовании корпоративных клиентов.
21. Риски инвестиционного кредитования и проектного финансирования
22. Совершенствования кредитных отношений коммерческих банков и предприятий ТЭК (сельхозпроизводителей, предприятий сферы обслуживания, торговых предприятий, строительных организаций, промышленных предприятий, транспортных компаний и др).
23. Управление качеством банковского портфеля кредитов, предоставленных корпоративным клиентам
24. Ипотечное кредитование корпоративных клиентов: проблемы и перспективы совершенствования
Раздел 3. Совершенствование операций по расчетно-кассовому обслуживанию корпоративных клиентов
1. Проблемы и направления совершенствование кассового обслуживания корпоративных клиентов
2. Совершенствование расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов в современных условиях
3. Проблемы и перспективы совершенствования расчетно-кассового обслуживания предприятий-участников внешнеэкономической деятельности
4. Международные расчеты корпоративных клиентов банка по экспортно-импортным операциям: проблемы и перспективы совершенствования
5. Интернет-технологии в организации расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов.
6. Риски расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов.
7. Особенности использования документарных аккредитивов в международных расчетах.
8. Банковский перевод в международных расчетах и его эффективность.
9. Особенности использования документарного инкассо в международных расчетах.
Раздел 4. Совершенствование операций с ценными бумагами банков и корпоративных клиентов
1. Операции банков по выпуску и первичному размещению ценных бумаг корпоративных клиентов
2. Банковские инвестиции в ценные бумаги корпоративных клиентов: проблемы и направления совершенствования
3. Ценные бумаги корпоративных клиентов в деятельности коммерческих банков
4. Ценные бумаги коммерческих банков в деятельности корпоративных клиентов
5. Проблемы и перспективы совершенствования операций с векселями в деятельности предприятий и банков
6. Оценка эффективности операций банка с корпоративными ценными бумагами
Раздел 5. Совершенствование комиссионно-посреднических операций банков для корпоративных клиентов
1. Проблемы и перспективы совершенствования трастовых операций банков для корпоративных клиентов: российский и зарубежный опыт
2. Проблемы и перспективы совершенствования лизинговых операций
3. Форфейтинговые операции банков: российский и зарубежный опыт
4. Факторинговые операции банков: российский и зарубежный опыт
Раздел 6. Совершенствование операций банков по привлечению средств корпоративных клиентов
1. Депозитные операции банков для корпоративных клиентов
2. Зарплатные проекты: организация и оценка эффективности
3. Депозитные сертификаты в деятельности банков и корпоративных клиентов
4. Облигации банков как инструмент операций корпоративных клиентов
Раздел 7. Совершенствование условий банковского обслуживания корпоративных клиентов
1. Оптимизация стоимости банковского обслуживания корпоративных клиентов на основе портфельного предложения и расчета доходности обслуживания
2. Оптимизация предложений банка для решения инвестиционных задач
3. Оптимизация предложений банка для решения задач пополнения оборотных средств корпоративного клиента
4. Тарифная политика банка по операциям для корпоративных клиентов
5. Управление процентной политикой коммерческих банков по операциям для корпоративных клиентов