Делать Большие Деньги без Серьезных усилий в Сетевом Маркетинге невозможно!

Но многие думают иначе.

Почему-то, приходя в сетевой бизнес, человек начинает думать, что деньги, и не просто деньги, а Бешеные Деньги, сейчас посыплются сами, как из рога изобилия...

Ага... Держи карман шире. Как и в любом бизнесе, здесь нужно много и упорно трудиться, чтобы зарабатывать действительно Серьезные Деньги.

Но вы-то не из тех, что под танки бросались? Вам-то это на кой хрен... Вы ведь не из тех, кто готов тяжело трудиться, лишь бы не работать...?

Чтобы избежать успеха, требуются совсем другие действия!

Например:

Взвалить всю черновую работу на своих дистрибьюторов!

И уже очень скоро, ваши дистрибьюторы сделают вам: «Пошоль ты на фиг. С Новым Го­дом!»

Что и требовалось!

Но если и это не помогает, то есть еще несколько тайных средств, способных загубить даже самый крутой и устойчивый бизнес.

Вот некоторые:

Нарушение правила: «Два против одного» во время деловых встреч.

Чисто психологически: двое против одного имеют преимущество. Поэтому старайтесь все встречи с потенциальными дистрибьюторами и клиентами проводить не вместе со своим спонсором (либо с другим дистрибьютором), а в одиночку. Это особенно важно при работе со знакомыми и друзьями. Чаще всего для них вы никакой не авторитет в бизнесе.

Давайте посмотрим, что примерно происходит на такого рода встречах:

Вы пригласили своего знакомого на встречу. И рассказываете ему о бизнесе: «Вот посмотри, какой продукт! Какой классный продукт! Ни у кого такого нет! Только у нас! А вот маркетинг-план. Революционный маркетинг-план! Такие деньги можно заработать! Ни у кого такого нет! Только у нас! А компания! Какая мощная кампания! Великая и неповторимая! Мы единственные такие на всем белом свете! Таких компаний нигде бо­ль­ше нет! Перспективы. Ошеломляющие! Ни у кого таких нет! Только у нас!»

А он сидит и думает:

– Да-а. Xорошo, хорошо тебе, ты всегда был таким активненьким, вокруг тебя всегда были какие-то люди, и говорить ты умеешь красиво и, помнится, дело у тебя было какое-то! – А я ...?!

– А я ...?! – Как Я сделаю этот бизнес? Я никогда не был таким, как ты! А я?!

– Я-то не смогу!

– Ты вон какой кому-ни-кабельный. А я...?!...

Ну и чем закончится этот разговор? Посидели, поговорили и разошлись!

Или, например, попробуете так:

– Ты знаешь, мне хотелось бы с тобой поговорить от всего сердца…, от всего сердца... Понимаешь, жизнь штука короткая..., а шансы выпадают не каждому..., ты умрешь нищим, я умру нищим, наши дети умрут нищими, нет проблем.... Но, мне-то ведь хотелось бы, чтобы ты преуспел!

А он сидит и думает:

– Да-а-а... а ведь друг... был. Уговаривает.... И как их там все-таки учат на чувствах играть... да-а..., а! Какой был человек!

Бывает и другая ситуация. Вы пригласили своего знакомого на встречу. И рассказываете ему о бизнесе:

– Вот посмотри, какой продукт! Какой классный продукт! Ни у кого такого нет! Только у нас!

– А вот маркетинг-план. Революционный маркетинг-план! Такие деньги можно наработать! Ни у кого такого нет! Только у нас!

– А компания! Какая мощная компания! Великая и неповторимой! Мы единственные такие на всем белом свете! Таких компаний нигде больше нет! Перспективы Огромные! Ни у кого таких нет! Только у нас!

А он сидит и думает:

Да... Хорошо... Ну, вот когда ты преуспеешь..., вот тогда я и приду, А ща-ас...

И вы сидите и думаете:

– Ишь чего говорит... Чего говорит-то... Мол, если я, дурак, преуспею, то он придет. А как же я это сделаю без него? Я-то ведь это все говорю, думая, что буду делать этот бизнес вместе с ним!

На этом обычно все заканчивается. У вас были уже такие ситуации? Хорошо. Как думаете. Почему?

Потому что вы были без своего спонсора.

Поэтому, это крайне важно.

Ни в коем случае не привлекайте к работе третье лицо нашего спонсора. Для ваших зна­комых – это человек неизвестный, и его слова будут значительно весомей, чем наши, и значит, он будет выглядеть гораздо убедительнее вас. Чем это чревато? Правильно. Тем, что таких, как вы, ваш спонсор и подпишет, и ваша организация вырастет, вырастет и доход, и вы рискуете стать успешным, а мы совсем не про это говорим!

Запомните:

Проводить деловые встречи в одиночку — самая прямая дорога к неудаче! Что и требовалось. Зачем ходить кривыми дорожками?

Кстати помните, мы говорили о том, что энтузиазм, равняется личной убежденности? Так вот, для нас с вами важно, чтобы энтузиазм равнялся нулю.

А как этого добиться? Верно. Нужно, чтобы личная убежденность стремилась к нулю.

А это сделать проще простого: – Игнорируйте все мероприятия и события вашей компании.

Чтобы гарантированно достичь неудачи в Сетевом бизнесе – жизненно необходимо не посещать мероприятия, событии, школы и тренинги компании.

Почему?

Потому что присутствие на событиях, повышает уровень личной убежденности в спосо­бности добиться успеха! Это снимает остатки сомнений, так как там вы услышите факты из уст самых успешных и профессиональных дистрибьюторов, и у вас появляется мощная мотивация на действия, а для Вас это крайне опасно – вы действительно можете пре­успеть!

Наши рекомендации