Остановить тебя. И не важно, каким способом – словами или когтями.
Тебе не сделать этого. Я не отступлю ни на шаг. Приму бой, если понадобиться. Ты и сама это знаешь. И знаешь, что по силе я равен тебе. В чём смысл твоей борьбы, Алиса?
Весь смысл в мести. Ты предал меня, оставил подыхать в Чернобыле. Ты тварь, Чёрный Ангел. И могила твоя будет здесь. И сейчас.
Последние слова девушка прошипела, дав знать, что будет нападать. Исчезнув, она очутилась возле меня, и попыталась ударить. Увернувшись от её когтей, я скинул ВАЛ со спины и вновь выхватил уже окровавленный нож. Сделав несколько движений, дабы ударить мутантку, я немного отклонился назад – Алиса тоже успешно уходила от моего лезвия. Мышь, желая помочь мне, тоже подключился к битве. Вдвоём мы могли задавить Алису числом и даже качеством. Загнав мутантку в угол, я приготовился нанести ей удар, как вдруг он исчезла и сразу же появилась сзади Мыши, напрыгнув на него и перекусив ему горло. Сталкер, повалившись не землю, начал держаться за свою шею, из которой ручьём вытекала кровь. Мышь, захлёбываясь собственной кровью, через время умер. А Алиса тем временем стояла напротив меня, наслаждаясь этим зрелищем.
-Теперь ты один, Ангел. Никто тебе не поможет…
После её слов во мне снова проснулся гнев. Но я пытался сдержать его. Ведь она только и ждала моей резкой атаки, чтобы обвести меня вокруг пальца. Прикинув в голове малый план действий в битве, я сперва ненадолго издал крик, заставив Алису остановиться на секунду. Сократив расстояние между нами до минимума, я уже замахнулся для удара ножом. Но тварь в ту же секунду опять растворилась в воздухе, дав мне разрезать именно его. Я знал, что она появиться сзади меня. Так она и сделала. И я, уйдя в кувырок, снова был относительно далеко от неё. Алиса, вероятно, готовилась к схватке, учла все ошибки в прошлом. Потому что сейчас она была точна и быстра, готова нанести удар в любой удачный момент. Но и у меня был с собой козырь.
Резко сорвавшись с места, я ринулся на Алису, и прямо перед тем, как та снова телепортировалась, я кинул нож, попав ей в ногу. Та ушла от меня, но теперь была ранена. Только я не учёл одного – она тоже мутант, обладающий регенерацией, и более сильной, чем моя собственная. Появившись недалеко от меня и уже держа нож в руке, она метнула его на упреждение, в ту сторону, куда я совершил кувырок. Лезвие пронзило мой правый бок, пронзив селезёнку. Повалившись на землю, я закричал от боли, но закричал просто, не пытаясь остановить Алису. Не думал я об этом в тот момент. Моё тело налилось резкой болью, и меня волновало только это. Мутантка, вкусив сласть победы, начала подходить ближе, чтобы добить меня. Но вдруг, непонятно откуда, появился он – Чёрный Сталкер, держа сразу свой огромный нож наготове.
Пнув Алису с такой силой, что та впечаталась в стену, расположенную метрах в пяти от неё, он стал приближаться к ней. Девушка не могла и пошевелиться, а только умоляла о пощаде. Но хранитель Зоны не слушал её, у него была только одна цель – убить бунтарщицу, поставившую себя, по его мнению, выше его самого. Подойдя к мутантке, он одной рукой поднял её за горло, а та не прекращала умолять Сталкера о помиловании. Но все слова пролетели мимо его ушей – хранитель вонзил лезвие своего ножа прямо в живот девушки. Сам Сталкер был как два моих эго в высоту. И снаряжение его было тоже не маленьким. Поэтому лезвие, пронзившее Алису, вышло наружу из её спины. Сняв мутантку с ножа и также держа её за горло, он отбросил её в сторону. Девушка не могла выжить после такого. Но на этом Чёрный Сталкер не остановился.
Повернувшись ко мне, он начал приближаться, но на время остановился, наконец проронив фразу.
Ты тоже вмешался в дела, которых ты не достоин касаться. Когда я говорил о помощи, я имел в виду убийство твоего главного врага. Теперь я прошу тебя об ответной услуге – сойди со своего пути, и я сохраню тебе жизнь. Если ты дашь отрицательный ответ – я убью тебя. Здесь и сейчас.
В то время, пока он говорил эти слова, я вспоминал дату, когда умерла Женя. Моей целью было её возвращение в мир живых. И какой ценой – значения не имело. Поднявшись с земли и держась за бок, я отошёл назад, сблизившись с механизмом, смотря всё это время на Сталкера.