Министерство образования и науки Российской Федерации. Данные о творческом проекте
Данные о творческом проекте
1.1 Название творческого проекта (должно отражать его цели)
выбирается из следующего перечня:
- театральное искусство;
- режиссура театрализованный представлений и праздников
1.2 Цель творческого проекта
1.3 Содержание творческого проекта (аннотация должна содержать краткое описание основной сути и результатов творческого проекта)
1.4 Основные этапы и полная программа работ по выполнению творческого проекта
1.5 Обоснование значимости творческого проекта
1.6 Методы осуществления творческого проекта
1.7 Ожидаемые результаты
1.8 Количество исполнителей проекта
1.9 Общая стоимость творческого проекта
1.10 Кто еще принимает участие в софинансировании творческого проекта
Требования к содержанию проекта
Предоставляемый творческий проект должен полностью раскрывать суть и преимущества рассматриваемой идеи и содержать следующие разделы:
- титульный лист творческого проекта
- резюме, в котором отражена концепция творческого проекта, обоснование социальной значимости, инновационности, актуальности; цели и задачи проекта; место, этапы и сроки реализации проекта
- описание содержания творческого проекта (формы работы, механизм реализации, план-график мероприятий)
- маркетинговый план творческого проекта
- схема управления проектом и кадровое обеспечение реализации проекта
- финансово-экономические показатели и их расчет
- реклама
- инвестиционные и текущие затраты.
Видео-резюме проекта
Видео-резюме должно содержать представление основной идеи творческого проекта и информацию об его авторе. Продолжительность видео-ролика не должна превышать 3 мин. Видео-файл должен быть выполнен в формате: mpeg, avi, wmf.
Продолжительность доклада на защите творческого проекта -– не более 10-15 мин.
Требования к оформлению описаний проектов
Текст описания проекта объемом не более 5 стр. Формат текста: Word for Windows – 2000-2007/XP. Формат страницы: А4 (210´297 мм). Поля: 20 мм – сверху, справа, слева, снизу. Шрифт: размер (кегль) – 14; интервал – 1,5; тип – Times New Roman. В тексте допускаются рисунки, таблицы.
Название печатается прописными буквами, шрифт – жирный. Ниже строчными буквами – инициалы и фамилия автора и научного руководителя. Далее – полное название университета, направления/специальности, курс, группа. После отступа в 2 интервала следует текст.
Материалы представляются в электронном и печатном варианте. Электронная версия на диске.
Материалы, допущенные к государственной итоговой аттестации рецензируются научным руководителем.
Критерии оценивания.
Оценивание творческого проекта осуществляется по следующим группам критериев:
А) Творческой значимости и актуальности проекта :
1) значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
2) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;
3) новизна и нетривиальность идеи творческого проекта;
4) включенность данного проекта в контекст деятельности, систему работы автора проекта;
5) наличие перспективы развития проекта.
Б) Профессиональной компетенции:
1) наличие необходимой для реализации проекта материально-технической базы;
2) соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
В) Социальной эффективности:
1) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
2) соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
3) степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;
4) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.
Г) Экономической эффективности:
1) качество маркетинговой проработки; качество финансово-экономических расчетов;
2) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;
3) наличие предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев;
4) влияние проекта на расширение перечня и повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры;
5) наличие перспектив использования ресурсов, обретенных (созданных) в результате реализации проекта, в дальнейшей деятельности автора проекта.
Образец титульного листа
Министерство образования и науки Российской Федерации
ГБОУВОРК «Крымский университет культуры, искусств и туризма»
ТЕМА ПРОЕКТА
Выполнили: ФИО, специальность
Научный руководитель: ФИО, ученая степень, ученое звание
Маркетинг – это создание и обслуживание процессов по продвижению товара или услуги в определенном сегменте рынка, способов привлечение и общения с потребителями этого продукта, создание определенного «имиджа» товара, собственного бренда, выяснение условий при которых определенная категория потребителей будет приобретать предлагаемый продукт.
Вкратце, общая схема структуры маркетингового плана выглядит примерно так: Подробный анализ спроса на предлагаемый продукт в текущий момент; прогноз спроса на будущее (увеличение или уменьшение продаж) Изучение факторов, влияющих на уровень спроса сегодня, и в последующем; способы минимизировать негативные факторы, и максимизировать положительные Анализ платежеспособности целевой группы покупателей, для которой, в основном, предназначен товар Предложение способов повышения качества выпускаемого продукта; методы увеличения конкурентоспособности Перечисление способов предложения своей продукции на рынке; демонстрация методов увеличения спроса Обоснование ценовой политики, приведение всех расчетов себестоимости, представление прайс-листа, способы и условия для снижения/увеличения цены в будущем Логистические пути движения товара от производителя до конечного потребителя Общая оценка успешности предлагаемого проекта; показатели достижения поставленных перед бизнес-планом целей Сейчас самое время сделать небольшое отступление от темы, и познакомить вас с новыми понятиями, которые пригодятся нам дальше при составлении маркетингового плана. Вообще, при определении стратегии предприятия выделяют три основных вектора: Общая (или корпоративная) стратегия предприятия – определяет бизнес-целей проекта, его миссии, и ценностей, на которые ориентируется предприятие. Деловая стратегия предприятия – показывает пути выхода продукта на рынок, способы «презентации» компании в данном рыночном сегменте; изучает грамотное распределение имеющихся ресурсов предприятия (финансы, персонал, расходные материалы, и т.д.). Функциональная стратегия – подробная разработка работы каждого из отделов предприятия. На этом пункте мы остановимся подробнее.
Анализируем и прогнозируем спрос
Изучаем целевую группу покупателей
Способы увеличения конкурентоспособности
Продвижение
Ценовая политика