К слушателям по индивидуальной подготовке
В целях повышения общей безопасности, каждому слушателю Школы необходимо серьезно отнестись к своей индивидуальной подготовке, а именно:
1. Внимательно и целиком изучить Положение о Школе. Знание установленных правил, регламентов и требований поможет произвести качественную подготовку и избежать неприятных ситуаций. Особое внимание стоит уделить Требованиям Безопасности.
2. Пройти обследование, либо выяснить у своих родителей или лечащего врача наличие особенностей здоровья, которые могут быть несовместимыми с участием в Школе. Лучше отказать себе в удовольствии участвовать в мероприятии, чем подвергать свою жизнь и здоровье опасности. Важно уведомить охронических болезнях, аллергических реакциях и иных особенностях здоровья своего куратора и ответственного за безопасность. Не нужно скрывать свои недуги. Знание о них поможет руководителям принимать правильные решения.
3. Понимать, что высокий уровень безопасности мероприятия – это следствие того, что каждый участник является «носителем безопасности». Это подразумевает не только самостоятельное выполнение норм, правил и требований, установленных Законом Российской Федерации, Положением о Школе, корпоративной культурой Первичной профсоюзной организации студентов филиала ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ» в г. Смоленске и этикета общения между людьми, но также способствование их выполнению окружающими людьми. Необходимо стараться пресекать любые попытки нарушения безопасности.
4. Со всей ответственностью подойти к формированию индивидуального комплекта имущества. Минимальный индивидуальный набор должен включать в себя:
− средства личной гигиены в достаточном количестве;
− Индивидуальный набор медикаментов;
− одежда: желательно две пары тёплой обуви, 2 пары шерстяных носков, теплый комплект одежды для ночи, накидка от дождя, головной убор, перчатки, повседневная одежда;
− зарядные устройства;
− блокнот-ручка;
− мультимедийные средства для доработки проекта и/или электронные носители информации;
− музыкальные инструменты и материал, необходимый для творчества (по индивидуальным предпочтениям);
− пакет обязательных документов, установленных в Положении о Школе.
5. В случае возникновения экстренной ситуации, связанной с жизнью и здоровьем участников, гостей или организаторов Школы, знать и выполнять следующий порядок действий:
− адекватно оценить степень возникшей опасности;
− убедиться, что в зоне влияния ситуации не находятся пострадавшие, либо требующие помощи лица. Всеми силами постараться оградить остальных участников от влияния ситуации;
− не принимать никаких действий, если нет адекватных ситуации навыков;
− немедленно сообщить о ситуации начальнику Штаба Школы самостоятельно, либо через других лиц, либо через находящихся вблизи членов Штаба Школы.
Приложение №8
к Положению о проведении
ШПА СФ МЭИ «ЗАРЯД» - 2016
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Направление | ||||||
Наименование проекта | ||||||
Руководитель проекта | ||||||
ФИО руководителя проекта | ||||||
Адрес проживания с индексом | ||||||
Мобильные телефоны | ||||||
Адрес электронной почты (обязательно) | ||||||
Адреса аккаунтов социальных сетей | ||||||
География проекта | ||||||
территория, на которую распространяется проект | ||||||
Срок реализации проекта | ||||||
Продолжительность проекта (в месяцах) | ||||||
Начало реализации проекта | ||||||
Окончание реализации проекта | ||||||
Финансирование | ||||||
Запрашиваемая сумма (в рублях) | ||||||
Имеющаяся сумма (в рублях) | ||||||
1. Краткое содержание проекта (не более 0,3 страницы) | ||||||
2. Описание проблемы, решению / снижению остроты которой посвящен проект (не более 1 страницы) | ||||||
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект | ||||||
4. Основные цели и задачи проекта | ||||||
5. Календарный план реализации проекта (этапы): (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с привидением количественных показателей и периодов их осуществления) | ||||||
№ | Мероприятие | Сроки (дд.мм.гг) | ||||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
6. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | ||||||
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты) | ||||||
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) | ||||||
7. Информация о потенциальных партнёрах, участвующих в финансировании проекта (укажите наименования организаций, участвующих в финансировании проекта с указанием их степени важности, а также информацию об организациях, в которых планируется запрашивать средства на реализацию проекта) | ||||||
8. Дальнейшая реализация проекта(укажите источники финансирования проекта после окончания средств поддержки, если планируется) | ||||||
9. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы. Включаются только имеющиеся и запрашиваемые средства) | ||||||
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.), руб. | Кол-во единиц | Всего, руб. | ||
1. | ||||||
2. | ||||||