Стоимость услуг и порядок расчетов. 5.1. Заказчик производит оплату работ и услуг за следующие услуги:

5.1. Заказчик производит оплату работ и услуг за следующие услуги:

- услуги и работы по управлению Домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в Доме, пропускному контролю (эксплуатационные услуги).

- коммунальные услуги (отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, вывоз ТБО).

5.2. Размер платы работ и услуг по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома, пропускному контролю, устанавливается пропорционально доле каждого собственника в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, с учетом предложений Управляющей компании, 1 раз на календарный год. Размер платы работ и услуг по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома, пропускному контролю утверждается на общем собрании собственников помещений Дома, оформляется протоколом согласования договорной цены и является неотъемлемой частью настоящего Договора (Протокол №1).

В случае если на общем собрании собственников не представляется возможным утвердить размер платы, то Управляющая компания вправе увеличить ее в одностороннем порядке на величину, не превышающую размер инфляции за истекший год, публикуемый Росстатом на его официальном веб-сайте..При этом “Росстат” означает Федеральную службу государственной статистики Российской Федерации или иной орган власти, которому впоследствии могут быть переданы полномочия Федеральной службы государственной статистики.

5.3. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается Управляющей компанией согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 354 от 06 мая 2011 года. При отсутствии приборов учета или использовании не поверенных приборов учета, объем потребления коммунальных услуг принимается равным нормативам потребления, устанавливаемым в муниципальном образовании в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации. Плата за вывоз мусора устанавливается согласно тарифной ставки (цены), утвержденной Администрацией городского округа Химки.

5.4. Оплата Заказчиком оказанных услуг по Договору осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Управляющей компании на основании выставляемого Управляющей компанией счета. В выставляемом Управляющей компанией счете указываются: размер оплаты оказанных услуг, сумма задолженности Заказчика по оплате оказанных услуг за предыдущие периоды, а также сумма пени, определенная в соответствии с условиями Договора.

5.5. Льготы по оплате услуг, являющихся предметом Договора, предоставляются в соответствии с действующим законодательством.

5.6. В случае изменения стоимости услуг по Договору Управляющая компания производит перерасчет стоимости услуг со дня вступления изменений в силу.

5.7. Срок внесения платежей за услуги и работы по управлению Домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в Доме и за коммунальные услуги - до 10 числа месяца следующего за расчетным.

5.8. Заказчик производит оплату эксплуатационных услуг на расчетный счет Управляющей компании за первые два месяца действия договора авансовым платежом в течение 5 дней с момента вступления настоящего договора в силу.

5.9. В случае возникновения необходимости проведения не установленных Договором работ и услуг собственники на общем собрании определяют необходимый объем работ (услуг), сроки начала проведения работ, стоимость работ (услуг) и оплачивают дополнительно. Размер платежа для Заказчика рассчитывается пропорционально количеству помещений Дома, находящихся в собственности, в расчете на одно помещение или доли собственности Заказчика в общем имуществе многоквартирного дома. Оплата в установленном случае производится Заказчиком в соответствии с выставляемой Управляющей компанией платежной квитанцией (счетом на предоплату), в которой указывается: наименование дополнительных работ, их стоимость, расчетный счет, на который должны быть перечислены денежные средства. Платеж должен быть внесен Заказчиком не позднее 10 банковских дней со дня выставления счета.

5.10. Заказчик оплачивает в течение 90 дней с момента вступления договора в силу (равными долями в месяц) целевой взнос на установку общедомовых приборов учета тепловой энергии на систему отопления и горячего водоснабжения в размере 51,16 (пятьдесят один рубль 16 копеек) рублей на один квадратный метр находящийся в собственности, согласно согласованной сметы (Приложение № 2).

5.11. Не использование помещения не является основанием для невнесения платы за услуги по Договору. При временном отсутствии Заказчика внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия Заказчика в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации и органами местного самоуправления района.

Ответственности сторон

6.1. Управляющая компания несет ответственность за ущерб, причиненный Дому или прилегающей к нему территории в результате ее непосредственных действий или бездействия.

6.2. Управляющая компания не несет ответственности за все виды ущерба, возникшие не по ее вине, не по вине ее работников и не по вине сотрудников привлеченных к работам организаций.

6.3. Урегулирование споров с привлеченными организациями (их сотрудниками) на оказание услуг (выполнение работ), определение степени их ответственности осуществляет самостоятельно Управляющая компания.

6.4. В случае нарушения Заказчиком сроков внесения платежей, установленных разделом 5 Договора, Управляющая компания вправе взыскать с него пени в размере 1/300 установленной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки платежа со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно. Размер пени указывается в счете, ежемесячно выставляемом Управляющей компанией, и подлежит уплате Заказчиком одновременно с оплатой услуг в соответствии с разделом 5 Договора.

6.5. При нарушении Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик несет ответственность перед Управляющей компанией и третьими лицами за все последствия, возникшие в результате каких-либо аварийных и иных ситуаций.

6.6. В случае, если Заказчик своевременно не уведомил Управляющую компанию о смене собственника и не представил подтверждающие документы, то обязательства по Договору сохраняются за Заказчиком, с которым заключен Договор, до дня предоставления вышеперечисленных сведений.

6.7. Заказчик несет ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством.

6.8. Заказчик несет ответственность за сохранность приборов учета, учитывающих объемы потребленных коммунальных ресурсов по принадлежащему ему помещению.

6.9. В случае причинения убытков Заказчику по вине Управляющей компании последняя несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.10. В случае истечения нормативного срока эксплуатации общего имущества Дома, Управляющая компания не несет ответственности за качество коммунальных услуг по параметрам, зависящим от технического состояния эксплуатируемого оборудования, и качество услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома.

6.11. Управляющая компания несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору - за нарушение сроков оказания услуг /выполнения работ в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

6.12. Во всех остальных случаях нарушения своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Особые условия

7.1. Все споры, возникшие из Договора или в связи с ним, разрешаются сторонами путем переговоров. В случае, если стороны не могут достичь взаимного соглашения, споры и разногласия разрешаются в судебном порядке.

7.2. Претензии (жалобы) на несоблюдение условий Договора предъявляются Заказчиком в письменном виде в течение 5-ти рабочих дней от даты, когда он узнал или должен был узнать о нарушении его прав, которые подлежат обязательной регистрации в Управляющей компании. Претензии (жалобы), предъявленные по истечении данного срока, принимаются и рассматриваются Управляющей компанией, в случае если они носят нематериальный характер.

Форс-мажор.

8.1. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможным выполнение Договора одной из сторон, а именно пожар, стихийное бедствие, военные действия всех видов, изменение действующего законодательства и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от сторон, сроки выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение более двух месяцев, любая из сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по Договору, причем ни одна из сторон не может требовать от другой возмещения возможных убытков.

8.3. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить свои обязательства по Договору, обязана незамедлительно известить другую сторону о наступлении или прекращении действия обстоятельств, препятствующих выполнению этих обязательств.

Срок действия Договора.

9.1. Договор является публичным Договором в соответствии со статьей 426 Гражданского кодекса Российской Федерации.

9.2. Договор заключен на срок 48 месяцев. Начало действия Договора с «01» мая 2017 года. В случае если ни одна из сторон не заявит о намерении прекратить действие договора за два месяца до истечения срока его действия, он считается пролонгированным на тот же срок.

9.3. Договор может быть досрочно расторгнут, в соответствии с действующим законодательством, при условии письменного извещения стороной, которая инициировала расторжение, другой стороны за два месяца до даты расторжения.

9.4. В случае расторжения Договора, Управляющая компания, за 30 (тридцать) дней до прекращения действия Договора, обязана передать техническую документацию (базы данных) на Дом, и иные, связанные с управлением Домом, документы вновь выбранной управляющей организации, одному из собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления Домом, или, если такое лицо не указано, любому собственнику помещения в Доме.

9.5. Договор считается расторгнутым с момента прекращения у Заказчика права собственности на помещение в Доме и предоставления подтверждающих документов.

9.6. Любые изменения в Договор или дополнения к нему вносятся по соглашению Сторон, и оформляются в письменном виде. Никакие устные договоренности не имеют силы.

10. Почтовые, банковские реквизиты и подписи Сторон:

Заказчик: Паспортные данные   Почтовый адрес: Управляющая компания: ООО «Дианик-Эстейт» Юридический адрес: 115035, г. Москва, Комодамианская наб., д. 40-42, стр. 3, пом. ТАРП ЦАО Фактический адрес: 141400, Московская область, г. Химки, Ленинский проспект, д.1, офис управляющей компании ИНН/КПП 9705077721/770501001, Р/с 40702810640000024155 в Химкинском отделении Западного отделения по Московской области Среднерусского банка ПАО Сбербанк, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225

ЗАКАЗЧИК УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

_________________________ ____________________ Хольнов А.И.

(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

Протокол № 1

соглашения о договорной цене на услуги по управлению многоквартирным домом

по договору № ____ на 2017 - 2018 г.

Московская область, г. Химки « » ____________ 2017 года

Мы нижеподписавшиеся, Заказчик, ______________________________________________________________________________________________________________________, с одной стороны, и Управляющая компания, в лице Генерального директора ООО «Дианик-Эстейт» Хольнова А.И., удостоверяем, что сторонами достигнуто соглашение о величине договорной цены на:

работы и услуги по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома, не включая обслуживание мусоропровода, равной 36 рублей 36 копейки (НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения) за 1 м2 общей площади помещений принадлежащих Заказчику равной _____ кв.м.

Жилые помещения

Этаж № кв-ры Кол-во комнат Общая площадь Цена, рубли  
 
 
           
           
Итого          

Всего на общую сумму _____________________рублей ______ копейки (________________________________________ _______________________________________) ежемесячно.

Подписи Сторон

ЗАКАЗЧИК УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

_________________________ ____________________ Хольнов А.И.

(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

Наши рекомендации