Важное условие: простота и мобильность декораций!!!!
Отбор спектаклей для участия проводится на основе просмотров на других смотрах и фестивалях, на основе присланных информационных материалов, фотоматериалов и видеозаписей. Обязательна подача вместе с заявкой видеозаписи спектакля или цельного фрагмента спектакля, не менее 30 минут (трейлеры и клиповая видеонарезка не принимаются). Заявки без видеоприложения не рассматриваются!
( За исключением театров победителей предыдущих фестивалей: Гран-при)
2.Для участия в фестивале необходимо подать заявку установленного образца до 1 марта 2017 года (помимо видеозаписи спектакля ,к заявке в обязательном порядке прилагается аннотация к спектаклю, полный список участников и сопровождающих лиц, 3-4 фотографии из спектакля , афиша спектакля); для участия в лаборатории – семинаре заявки подаются до 6 марта 2017 года;
3.О результатах отбора коллективы будут проинформированы до 6 марта;
4.На фестивале “Параллельные миры” могут быть предложены спектакли различных жанров и форм (драматические, пластические, музыкальные, кроме литературно – музыкальных композиций), длительностью от 45 до 90 минут;
5.Количество участников от одного коллектива до 20 человек;
6.Коллективу участнику предоставляется:
- 30 минут (всего) для монтажа и 30 для демонтажа декорационного оформления;
-60 минут для репетиции на сцене.
Важное условие: простота и мобильность декораций!!!!
7. По прибытии коллектив должен иметь афишу и минимум 10 программок к предложенному спектаклю.
9. Помимо спектакля необходимо иметь номер для театрального капустника “Фестиваль улыбается” (3 – 4 минуты);
10. Сценография, свето и звукообеспечение обязательно согласовывается предварительно с организаторами.
Содержание программы фестиваля:
1. Творческая программа:
* Конкурсная программа спектаклей театров стран постсоветского пространства и стран Европы ;
*Офф – программа внеконкурсных спектаклей.
* 20-летний юбилей образцового театра-студии «Параллель»
2. Информационная социо – культурная программа:
*Обсуждение спектаклей в конце каждого фестивального дня;
*Вечерние клубные встречи участников фестиваля и гостей.
3. Информационно – обменная и семинарская программа:
*Мастер – классы и тренинги:
- По мастерству актёра;
- По хореографии;
- По сценическому движению и пластике;
-По сценической речи
для участников и для руководителей коллективов;
*Лаборатория для руководителей студийных коллективов на базе спектаклей, показанных на фестивале.
Технический райдер организаторов:
* Сцена:
-высота – 8 метров
- ширина - 12 метров ( по первому плану)
- глубина - 7 метров
*Сцена полукруглая;
*Зал – амфитеатр на 280 мест;
*Звуковоспроизводящая аппаратура – CD, DVD – проигрыватель, мини – диск (фонограммы спектаклей должны быть заблаговременно проверены).
* Театральное освещение сцены.
Организация фестиваля:
Проведение и организация фестиваля полагается на оргкомитет фестиваля и администрацию Барановичского Дворца Детского Творчества в компетенцию которого входят:
-Размещение информации о фестивале в информационных структурах;
-Отбор спектаклей для участия в фестивале;
-Определение места и времени проведения фестиваля;
-Определение содержания и организация творческой, информационной социо – культурной и семинарской программ;
-Приглашение жюри фестиваля;
-Организация мастер – классов;
-Работа со спонсорами;
-Решение организационных вопросов, связанных с подготовкой и проведением фестиваля.
Номинации и награждения
Награждение осуществляется по следующим номинациям по решению жюри:
-Гран – при;
-Диплом лауреат I степени;
- Диплом лауреат II степени;
- Диплом лауреат III степени;
-Лучшая режиссура;
-Лучший актёрский ансамбль;
-Лучшая роль I плана (муж., жен.);
-Лучшая роль II плана (муж., жен.).
Победители получают дипломы оргкомитета и подарки. Награждение призами осуществляется за счёт спонсоров фестиваля
Финансирование
Финансирование организационных расходов осуществляется за счёт внебюджетных поступлений Дворца Детского Творчества. Призовой фонд фестиваля формируется за счёт спонсорских средств , внебюджетных поступлений Дворца детского творчества и фестивального организационного взноса участников . Содержание участников фестиваля за счёт командирующей стороны.
Адрес оргкомитета:
Барановичский Дворец Детского Творчества
Образцовый театр – студия “Параллель”
ул. Советская 136
г. Барановичи
Брестская обл.
Беларусь
Тел. 8 – 10375 163 48-64-68 (художественный отдел)
Факс :8-10375 163 41-04-84
Е-mail Дворца: [email protected]
E – mail ( для заявок): [email protected]
Контактные лица:
8-10-375-29-641-01-17, +375-29-805-16-17 -Лариса Сартакова