Самостоятельная работа студентов. 4.Проверка результатов самостоятельной работы и выставление оценок

-

-

4.Проверка результатов самостоятельной работы и выставление оценок

5. Задание на дом

-повторить тему «»

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №11

Теоретическое занятие №9

Тема:3. Налоговый учёт налогов организации.

Под тема: 3.1. Понятие доходов организации. Классификация доходов и порядок их признания для целей налогообложения.

Цели урока

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: теоретическое занятие

Метод ведения: теоретический курс.

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Углубленный опрос

-

-

Закрепление

-

-

-

Задание на дом

-

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №12

Теоретическое занятие №10

Тема:3. Налоговый учёт налогов организации.

Под тема: 3.2. Доходы от реализации, их виды и порядок определения.

Цели урока

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: теоретическое занятие

Метод ведения: теоретический курс.

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Углубленный опрос

-

-

Закрепление

-

-

-

Задание на дом

-

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №13

Теоретическое занятие №11

Тема:3. Налоговый учёт налогов организации.

Под тема: 3.3 Доходы не учитываемые при определении налоговой базы.

Цели урока

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: теоретическое занятие

Метод ведения: теоретический курс.

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Углубленный опрос

-

-

Закрепление

-

-

-

Задание на дом

-

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №14

Теоретическое занятие №12

Тема:3. Налоговый учёт налогов организации.

Под тема: 3.4 Налоговый учёт от реализации товаров ( работ услуг) и имущества.

Цели урока

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: теоретическое занятие

Метод ведения: теоретический курс.

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Углубленный опрос

-

-

Закрепление

-

-

-

Задание на дом

-

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №15

Теоретическое занятие №13

Тема:3. Налоговый учёт налогов организации.

Под тема: 3.6. Отличия в определении доходов от реализации их в бухгалтерском и налоговом учёте.

Цели урока

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: теоретическое занятие

Метод ведения: теоретический курс.

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Углубленный опрос

-

-

Закрепление

-

-

-

Задание на дом

-

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №16

Теоретическое занятие №14

Тема:3. Налоговый учёт налогов организации.

Под тема: 3.7. Состав внереализационных доходов для целей налогообложения, его отличия от состава для целей бухгалтерского учёта . Дата признания внереализационных доходов при методе начисления . Порядок определения отдельных видов внереализационных доходов. Аналитические регестры налогового учёта по определению сумм доходов.

Цели урока

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: теоретическое занятие

Метод ведения: теоретический курс.

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Углубленный опрос

-

-

Закрепление

-

-

-

Задание на дом

-

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №17

Практическое занятие №3

Тема: 3. Налоговый учёт налогов организации.

Под тема:3.8. Решение задач на определение доходов от реализации

Цели урока:

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: практическое занятие

Метод ведения: самостоятельная работа студентов в сочетании с фронтальным опросом.

Обеспечение: 1. методические рекомендации

2. задания для самостоятельной работы

3. калькуляторы

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Фронтальный опрос

-

-

-

-

Наши рекомендации