Самостоятельная работа студентов. 4.Проверка результатов самостоятельной работы и выставление оценок
-
-
4.Проверка результатов самостоятельной работы и выставление оценок
5. Задание на дом
-повторить тему «»
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №11
Теоретическое занятие №9
Тема:3. Налоговый учёт налогов организации.
Под тема: 3.1. Понятие доходов организации. Классификация доходов и порядок их признания для целей налогообложения.
Цели урока
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: теоретическое занятие
Метод ведения: теоретический курс.
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Углубленный опрос
-
-
Закрепление
-
-
-
Задание на дом
-
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №12
Теоретическое занятие №10
Тема:3. Налоговый учёт налогов организации.
Под тема: 3.2. Доходы от реализации, их виды и порядок определения.
Цели урока
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: теоретическое занятие
Метод ведения: теоретический курс.
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Углубленный опрос
-
-
Закрепление
-
-
-
Задание на дом
-
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №13
Теоретическое занятие №11
Тема:3. Налоговый учёт налогов организации.
Под тема: 3.3 Доходы не учитываемые при определении налоговой базы.
Цели урока
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: теоретическое занятие
Метод ведения: теоретический курс.
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Углубленный опрос
-
-
Закрепление
-
-
-
Задание на дом
-
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №14
Теоретическое занятие №12
Тема:3. Налоговый учёт налогов организации.
Под тема: 3.4 Налоговый учёт от реализации товаров ( работ услуг) и имущества.
Цели урока
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: теоретическое занятие
Метод ведения: теоретический курс.
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Углубленный опрос
-
-
Закрепление
-
-
-
Задание на дом
-
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №15
Теоретическое занятие №13
Тема:3. Налоговый учёт налогов организации.
Под тема: 3.6. Отличия в определении доходов от реализации их в бухгалтерском и налоговом учёте.
Цели урока
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: теоретическое занятие
Метод ведения: теоретический курс.
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Углубленный опрос
-
-
Закрепление
-
-
-
Задание на дом
-
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №16
Теоретическое занятие №14
Тема:3. Налоговый учёт налогов организации.
Под тема: 3.7. Состав внереализационных доходов для целей налогообложения, его отличия от состава для целей бухгалтерского учёта . Дата признания внереализационных доходов при методе начисления . Порядок определения отдельных видов внереализационных доходов. Аналитические регестры налогового учёта по определению сумм доходов.
Цели урока
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: теоретическое занятие
Метод ведения: теоретический курс.
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Углубленный опрос
-
-
Закрепление
-
-
-
Задание на дом
-
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №17
Практическое занятие №3
Тема: 3. Налоговый учёт налогов организации.
Под тема:3.8. Решение задач на определение доходов от реализации
Цели урока:
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: практическое занятие
Метод ведения: самостоятельная работа студентов в сочетании с фронтальным опросом.
Обеспечение: 1. методические рекомендации
2. задания для самостоятельной работы
3. калькуляторы
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Фронтальный опрос
-
-
-
-